Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей в Воронеже для вашей студенческой работы.
. Но данный потенциал праздничных форм на практике используется недостаточно. Анализ практики показывает, что культура корпоративного досуга персонала современных бизнес-предприятий невысока. Корпоративный досуг вестернизирован, в его структуре немного локальных праздников для персонала. Персонал помимо своего желания чаще участвует в масштабных корпоративных праздниках, продвигающих имидж корпорации, где персоналу отводится роль «статистов», демонстрирующих не усвоенные ими ценности оргкультуры и досуг на суррогатной (алкогольной) основе. Это обостряет проблему формирования культуры корпоративного досуга. Данная проблема актуальна и для персонала коммерческих туристских предприятий. Степень и уровень разработанности проблемы: Роли и значению праздника в жизнедеятельности и культуре общества посвящены в разных аспектах исследования М.М. Бахтина, А.В. Бенифанда, К. Жигульского, Б.С. Ерасова, Л.Г. Ионина, А.И. Мазаева, Э.С. Маркаряна, Э.В. Соколова, теоретиков СКД, режиссеров массового праздника В.Н. Гагина, Д.М. Генкина, В.В. Панфилова, О.Л. Орлова и др. Значение праздника как социокультурного проекта и коммерческой акции раскрыты* в работах А.П. Маркова. Метод театрализации и сценарные основы разработки праздничных форм представлены в работах Д.М. Генкина, А.А. Коновича, О.Л. Орлова, и др. Особенности организации специальных корпоративных событий, корпоративных праздников и бизнес-ритуалов отражены в работах Р.Н. Абрамова, Э.В. Кондратьева, А.И. Моисеева, А.Е. Назимко, А.И. Ульяновского, А.В. Шумовича и др. Специфика управления организациями и их социально-культурной деятельностью, в том числе и туристскими бизнес-предприятиями, развитие сферы туризма на российском и региональном уровнях представлены в работах Г.А. Аванесовой, И. Енджейчик, В.Н. Иванова, Т.Г. Киселевой, Ю.Д. Красильникова, В.А. Квартальнова, А.П. Маркова, В.И. Патрушева, Г.Л. Тульчинского, Е.И. Холостовой, СЕ. Цыгановой и др. Противоречие – Анализ научной литературы позволил определить противоречие между необходимостью формирования культуры корпоративного» досуга как значимого социокультурного явления и недостаточной разработанностью этой проблемы в теории социально-культурной деятельности. Для разрешения выявленного противоречия выбрана тема исследования, проблема которого заключается в определении современных организационно-педагогических путей и способов формирования культуры корпоративного досуга такой сословно-профессиональной группы, как персонал бизнес-организаций. Решение данной проблемы позволило определить объект, предмет, цель и задачи исследования. Проблема исследования заключается в изучении организации корпоративного досуга. Цель исследования: Теоретически обосновать и разработать проект «Тандем» и программы корпоративных досуговых мероприятий. Объект исследования: процесс организация корпоративного досуга. Предмет исследования: Технологии организации корпоративного досуга средствами праздничного агентства Гипотеза исследования: Процесс организации корпоративного досуга будет осуществляться более эффективно если при разработке проекта программы корпоративных досуговых мероприятий будут учтены следующие условия: • будет исследован феномен корпоративной культуры, выявлена ее структура, функции • будет исследован корпоративный досуг как элемент корпоративный культуры • будет исследована технология организации корпоративного досуга • проект программы будет содержать вариативные формы работы • будет разработан сценарий корпоративного досугового мероприятия Задачи исследования: • изучить литературу по теме дипломной работы • выявить сущность и особенности корпоративной культуры • рассмотреть элементы корпоративной культуры • рассмотреть корпоративный досуг, как элемент корпоративной культуры • выявить технологические особенности корпоративного досуга • разработать проект программы корпоративных досуговых мероприятий Проблема исследования: Проблема заключается в том, что корпоративная культура обладает значительным потенциалом в развитии персонала, корпоративной культуры предприятия, однако данный потенциал в реальной практике используется в недостаточной степени, что обусловливается необходимостью изучения теоретических и практических аспектов организации корпоративного досуга. Данная проблема обусловлена выбором темы: технология организации корпоративного досуга. Теоретическую базу исследования составили работы следующих авторов: по проблемам изучения корпоративной культуры: Авакумов М.; Аванесов В.Г.; Бровтман Е.А.; Василевская О.; Викентьев И.Л.; Гайсельхардт Х.; Гавриленко А.; Голубева Е.; Коновалов С.; Маркина А.; Масленников Р.; Музыченко В.В.; Персикова Т.Н.; Питерс Т.; Румизен В.; Сенге П.; Степанова Т.П.; Сычев С.В.; Тиши Н.; Тульчинский Г.Л.; Шекова Е.Л.; Шахманов Ф.И. по проблемам досуга: Авакумова М.; Александрова Е.; Аничкин Т.; Бахтина Н.; Белова М.; Буков П.; Жарков А.Д.; Иванов В.; Кононова Е.Б.; Киселева Т.Г.; Красильников Ю.Д.; Лебедева О.; Мишкина С.В.; Новикова А.; Оксюта А.А.; Панфилов В.; Песина Ю.; Понукалина О.; Русанова В.С.; Сапожникова А.; Сигунова Ю.; Смирнягин С.; Соланж С.; Тухманов Д.; Филюрин А.; Фуколова Ю.; Чернявская Т.; Штоколова И.; Шумянцева Е.; Щурова К. по технологическим аспектам: Архипов С.; Волчук С.; Дорогин В.В.; Дмитриев Д.; Жарков А.Д.; Каченя Г.М.; Киселева Т.Г.; Коппек В.; Красильников Ю.Д.; Морозов К.; Назаренко А.; Селевко Г.К.; Увенчиков И.; Хлынина М.В.; Чижиков В.М.; Шумович А. Теоретическое значение дипломной работы заключается в исследованиях категорий корпоративной культуры, корпоративного досуга; в изучении взаимосвязи данных категорий; в исследовании технологических аспектов организации корпоративного досуга. Практическое значение дипломной работы состоит в разработке проекта программы, направленной на организацию корпоративного досуга предприятия.