Введение 3 1. Теоретическая часть 4 2. Практическая часть. 7 Необходимая информация для проведения анализа себестоимости единицы печатной продукции 7 Основа для анализа себестоимости продукции 10 Методика расчета фактической себестоимости печатной продукции 14 Влияние цен и норм на уровень фактической себестоимости 20 Динамика себестоимости, её структура и предложения по её снижению 28 Заключение 32 Список использованных источников 32

Анализ себестоимости производимой продукциив

курсовая работа
Экономика
0 страниц
100% уникальность
2011 год
74 просмотров
Рыбцова В.
Эксперт по предмету «Анализ хозяйственной деятельности»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретическая часть 4 2. Практическая часть. 7 Необходимая информация для проведения анализа себестоимости единицы печатной продукции 7 Основа для анализа себестоимости продукции 10 Методика расчета фактической себестоимости печатной продукции 14 Влияние цен и норм на уровень фактической себестоимости 20 Динамика себестоимости, её структура и предложения по её снижению 28 Заключение 32 Список использованных источников 32
Читать дальше
Введение В настоящее время экономика России, как и экономика развитых стран мира, строится на основе рыночных отношений. В связи с этим существует конкуренция среди предприятий, работающих в одной сфере. Конкуренция вынуждает предприятия продумывать каждый свой шаг на рынке, начиная от качества производимой продукции и заканчивая ее ценой. Цена - это очень сложное понятие, которое состоит из себестоимости продукции, накруток самого предприятия и посредников, которые могут ее реализовать. Данное исследование имеет своей целью проанализировать себестоимость продукции на примере типографии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - предоставить необходимую для проведения анализа себестоимости единицы печатной продукции информацию; - представить основу для анализа себестоимости продукции; - определить методику расчета фактической себестоимости печатной продукции; - определить влияние цен и норм на уровень фактической себестоимости; - рассмотреть динамику себестоимости, ее структуру и внести предложения по ее снижению. Актуальность данного исследования заключается в том, что предприятия в сфере типографии, как правило, очень плохо адаптируются в рыночной экономике. Новые типографии с трудом выходят на рынок, потому как неверно рассчитывают уровень себестоимости своей продукции.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по международному праву в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


. В связи с этим необходимо изучить процесс расчета себестоимости и выявить пути снижения издержек.

Читать дальше
Таким образом, себестоимость должна быть рассчитана так, чтобы максимально быстро вернуть инвестиции. Расчет себестоимости – это определение затрат в стоимостной (денежной) форме на производство единицы или группы единиц изделий или на отдельные виды производств. Она позволяет определить фактическую или плановую себестоимость объекта или изделия и является основой для их оценки. Плановая себестоимость – это предполагаемая средняя себестоимость продукции или выполненных работ на плановый период (год, квартал). Составляют ее из норм расхода сырья, материалов, топлива, энергии, затрат труда, использования оборудования и нормы расходов по организации обслуживания производства. Это средние нормы расходов для планируемого периода. Фактическая себестоимость вычисляется по фактическим затратам на производство. Обычно она рассчитывается постфактум, уже после изготовления заказа. Не всегда фактическая и плановая себестоимость совпадают. Для анализа уровня и динамики изменения стоимости продукции используется ряд показателей. К ним относятся: смета затрат на производство, себестоимость товарной и реализуемой продукции, снижение себестоимости сравнимой товарной продукции и затраты на один рубль товарной (реализованной) продукции. Остальные встречающиеся на практике показатели себестоимости можно подразделить по следующим признакам: - по составу учитываемых расходов - цеховая, производственная, полная себестоимость; - по длительности расчетного периода - месячная, квартальная, годовая, за ряд лет; - по характеру данных, отражающих расчетный период,- фактическая (отчетная), плановая, нормативная, проектная (сметная), прогнозируемая; - по масштабам охватываемого объекта - цех, предприятие, группа предприятий, отрасль, промышленность и т.п. Себестоимость продукции очень отличается в зависимости от тиража и формата. В первом примере при продажной цене листовки 4 000 рублей заказ убыточен для полуформатной машины. И, наоборот, в третьем примере, заказ на журнал за 31 000 рублей убыточен для малоформатной и выгоден для полноформатной (и не забудьте добавить стоимость послепечатных работ). Следовательно, собственнику предприятия необходимо понимать, что не все заказы одинаково ценны для его типографии. На полуформатной (и тем более на полно¬форматной) машине выгоднее печатать большие тиражи и многостраничные издания: журналы, каталоги и т.п.; на малоформатной - листовки, простые буклеты. Если без разбору (без расчета себестоимости) браться за любой заказ который дороже бумаги, то вместо прибыли будут убытки. Снижение себестоимости планируется по двум показателям: по сравнимой товарной продукции; по затратам на 1 руб. товарной продукции, если в общем объеме выпуска удельный вес сравнимой с предыдущим годом продукции невелик. К сравнимой товарной продукции относят все ее виды, производимые на данном предприятии в предыдущем периоде в массовом или серийном порядке. Основным вариантом снижения уровня себестоимости в типографии может стать переход на новые технологии производства и использование менее дорогих материалов.
Читать дальше
1. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации. - М.: Филинъ, 2007. 2. Кондрашова В.К., Исаева О.Г. Экономика полиграфического предприятия - М.:Изд-во МГУП, 2000. 3. Нормы затрат и производительности на малых и средних предприятиях, Федеральный союз полиграфистов Германии, 2002. 4. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. – Ростов н/Д., 2001. 5. Зайцев Н.Л., Экономика организации: Учебник. - М., 2000. 6. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М., 2008. 7. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник/ Под общ. Ред. А.Н. Соломатина. – М., 2001. 8. Раицкий К.А. Экономика предприятия. Учебник для вузов. – М., 2000. 9. Лебедева С.Н., Казиначикова Н.А., Гавриков А.В. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. – Мн., 2001. 10. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов/ А.И. Гребнев, Ю.К. Баженов, О.А. Габриэлян и др.; Рук. авт. кол. А.И. Гребнев – М., 2006. 11. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле Учеб. для торг. вузов. – М., 2000. 12. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М., 2008. 13. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М., 2000. 14. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций. – М., 2000. 15. Мокий М.С., Скамай Л.Г., Трубочкина М. И. Экономика предприятия: Учебное пособие/ Под ред. М.Г. Лапусты – М., 2000. 16. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.,2007. 17. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/ Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М., 2009. 18. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп./ Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М., 2000. 19. Шмален Г. Основные проблемы экономики предприятия: Пер. с нем./ Под ред. проф. А.Г. Поршнева. – М., 2006. 20. Экономика и статистика фирм: Учебник/ Под ред. проф. С.Д. Ильенковой. – М., 2000. 21. Экономика предприятия: Задачи. Ситуации. Решения: Учебное пособие/ Под ред. С.Ф. Покропивного. – К., 2001. 22. Экономика предприятия: Тесты, задачи, ситуации: Учебное пособие для вузов / Под ред. В.А. Швандра. – М., 2001. 23. Экономика предприятия/ Под ред. Хрипача В.Я. – Мн., 2000.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image