Список использованных источников
1. Аллахвердов, В. М. Сознание как парадокс. (Экспериментальная психологика, Т.1) СПб.: "Издательство ДНК", 2000. - 528 с.
2. Аронсои, Э., Праткаиис Э. Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения. Повседневное использование и злоупотребление. СПб.: Прайм. - Еврознак,2002. 384 с.
3. Артемов В.Л. Ожидания и предрасположенность аудитории. Установка. Стереотип // Против клеветы и домыслов. М, 2001, 232 с.
4. Ахмедов, Т. И. Практическая психотерапия: внушение, гипноз, медитация. -Ростов н/Д: "Феникс", Харьков: "Торсинг". 2002.- 448 с.
5. Бехтерев, В. М. Внушение и его роль в общественной жизни. СПб.: Питер, 2001.-256 с.
6. Блейлер, Э. Аффективыость, внушение, паранойя. М.: Центр психологической культуры, 2001. - 206 с.1.1, Богуславская, В. В, Журналистский текст: линпюсоциокультурное моделирование: автореф. дис. д-ра филол. наук. Воронеж, 2004
7. Болтаева, С. В. Ритмическая организация суггестивного текста: автореф. дис. . канд. филол. наук. Екатеринбург, 2003.
8. Большаков, В. Ю. Методы управления обществом в условиях глобализации //Россия. Планетарные процессы. СПб.: Изд-во С.-Петербург, ун-та, 2002. -С. 303-351.
9. Брайант, Дж., Томпсон, С. Основы воздействия СМИ, М: Издательский дом "Вильяме", 2004. - 432 с.1 6. Кратко. A.A., Кочергин, А.П. Информация и психика. ~ .Новосибирск: Издательство "Наука", Сибирское отделение, 1977.
10. Вертянкина, Н. В. Суггестивные параметры прагмонимического рекламного дискурса в современных средствах массовой информации: автореф. дис. . канд. филол, наук. Краснодар, 2005.
11. Гончаров, Г. А. Суггестия: теория и практика. М.: "КСП", 1995. - 320 с.
12. Джоуэтт, Г. С. , О'Доннел, В. Пропаганда и внушение. М.: Специальная информация, 1988.
13. Доценко, Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. -М.: ЧеРо, 1997. 344 с.
14. Душкина, М. Р. Психология влияния. СПб.: Питер, 2004. - 224 с.
15. Знаков, В. В. Психология понимания правды. СПб.: Издательство "Алетейя", 1999.
16. Иванов, В. В. Общепсихологические механизмы внушаемости при различных формах суггестивного воздействия // Вестник гипнологии и психотерапии №2 январь-март 1992 СПб., 1992.
17. Ковалев. Г. А. Психологическое воздействие: теория, методология, практика: автореф. дис. д-ра психол. наук. -М., 1991.
18. Козача, В. В. Суггестивная функциональность (социологический аспект). -Саратов: "Научная книга", 2001. 304 с.
19. Панасюк, А. Ю. Как убеждать в своей правоте: современные психотехнологии убеждающего воздействия. М'.: Дело, 2002. -312 с.
20. Парфенова, 3. А. Методы психологического воздействия: Учебное пособие. -Новосибирск: СибАГС, 2004. 420 с.
21. Петренко, В. Ф. Основы психосемантики. СПб.: Питер, 2005. - 480 с.
22. Петренко, В. Ф. Проблемы эффективности речевого воздействия в аспекте психолингвистики // Оптимизация речевого воздействия. М., 1990.
23. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики. / Редактор-составитель Д. Я. Райгородский. Самара: Издательский Дом "БАХРАХ М", 2001. - 752 с.
24. Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации // Отв. ред. Ф. М, Березин. Е. Ф. Тарасов. М.; 1990.
25. Вб.Сергеечева, В. Приемы убеждения Стратегия и тактика общения. СПб.: Питер, 2002. - 192 с.
26. Скрытое эмоциональное содержание текстов СМИ и методы его объективной диагностики / Под ред. А. А. Леонтьева, Д. А. Леонтьева. М.: Смысл, 2004 г. - 229 с.
27. Слово в действии. Интент-анализ политического дискурса / Под ред Т. НАУК Ушаковой, НАУК Д. Павловой. СПб.: Алетейя, 2000. -316 с.
28. Социальная психология: Учеб. пособие для вузов / Под ред. А.Л. Журавлева. -М.: Per Se, 2002. 350 с.
29. Старенченко Ю.Л. Психология массовой коммуникации. Ч.1. СПб, 2002, 289 с.
30. Федотова, Л. 11. Анализ содержания социологический метод изучения средств массовой коммуникации. - М.: Научный мир, 2001. - 214 с.
31. Фетисов, А. Ю. Психофизиологические закономерности и критерии оценки внушаемости человека: автореф. дис. . канд. мед. наук. Волгоград, 2002,
32. Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций. СПб.: прайм -ЕВРОЗНАК, 2001. - 2001,- 448 с.
33. Хоган, К. Психология убеждения. Как добиться поставленной цели. М.: РИГЮЛ КЛАССИК, 2004. - 320 с.
34. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб: Прайм-Еврознак-М: Олма-Пресс, 2003, 234 с.
35. Эммонс, Р. Психология высших устремлений: мотивация и духовность личности / Пер. с англ.; Под ред. Д. А. Леонтьева. М.: Смысл, 2004. - 416 с.