Содержание 2 Введение 3 1.Теоретические основы анализа формирования финансового результата и показателей рентабельности 4 1.1.Цели, задачи и источники анализа финансового результата 4 1.2.Методика анализа формирования финансового результата 6 1.3.Порядок расчета показателей рентабельности. 11 2. Анализ финансовых результатов ООО «СМАРТ » 16 2.1. Краткая характеристика фирмы ООО «СМАРТ » 16 2.2 Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли ООО «СМАРТ » 19 2.3 Факторный анализ прибыли и рентабельности продаж ООО «СМАРТ » 22 Заключение 27 Список литературы 28 Приложение 1 31 Приложение 2 32 Введение

Анализ формирования финансового результата и показатели рентабельности

курсовая работа
Статистика
0 страниц
100% уникальность
2011 год
97 просмотров
Гречменюк Е.
Эксперт по предмету «Экономический анализ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание 2 Введение 3 1.Теоретические основы анализа формирования финансового результата и показателей рентабельности 4 1.1.Цели, задачи и источники анализа финансового результата 4 1.2.Методика анализа формирования финансового результата 6 1.3.Порядок расчета показателей рентабельности. 11 2. Анализ финансовых результатов ООО «СМАРТ » 16 2.1. Краткая характеристика фирмы ООО «СМАРТ » 16 2.2 Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли ООО «СМАРТ » 19 2.3 Факторный анализ прибыли и рентабельности продаж ООО «СМАРТ » 22 Заключение 27 Список литературы 28 Приложение 1 31 Приложение 2 32 Введение
Читать дальше
Деятельность любой организации носит циклический характер, в пределах которого осуществляется привлечение необходимых ресурсов, использование их в производственном процессе, реализация производственного продукта, работ, услуг и получение финансовых результатов. Различные стороны производственной, сбытовой, снабженческой и финансовой деятельности получают денежную оценку в системе показателей финансовых результатов Финансовый результат, т.е. прибыль – это важнейший показатель хозяйственной деятельности любого фирмы и организации.


Необходима магистерская диссертация на заказ в Красноярске ? Доверьтесь сервису Work5.


. Финансовый результат хозяйственной деятельности фирмы определяется показателем прибылей и убытков, формируемых в течение отчетного года. Показатели прибыли являются важнейшими для оценки производственной и финансовой деятельности фирм. Они характеризуют степень его деловой активности и финансового благополучия. По прибыли определяется уровень отдачи авансированных средств и доходность вложений в активы данного фирмы. За счет прибыли выполняется также часть обязательств фирмы перед бюджетом, банками и другими фирмами и организациями. Прибыль является реальной базой налогообложения и, как правило, источник уплаты налогов. Прибыль занимает одно из центральных мест в общей системе стоимостных инструментов и рычагов управления экономикой. Это выражается в том, что финансы, кредит, цены, себестоимость и другие рычаги прямо или косвенно связаны с прибылью. Предметом работы служит финансовые результаты фирмы. Объект работы – ООО «Смарт +». Цель работы - анализ финансовых результатов фирмы ООО «Смарт +». Задачами курсовой работы являются: - рассмотрение целей, задач и источников анализа финансовых результатов; - изучение методики анализа формирования финансового результата; - рассмотрение рентабельности и способов ее расчета; - проведение анализа формирования показателей финансового результата и показателей рентабельности ООО “Смарт+”. При написании работы использовалась как научно-методическая литература, так и публицистика, следующих авторов: Басовский Л.Е., Бердникова Т.Б., Демидов Н., Ефимова О.В., Ковалев В.В., Мещеряков А.И., Шеремет А.Д., Савицкая Г.В., Мартынчук Н.И., Липсиц И.В., Самсонов Н.П., Рассказов С.В. и другие. Структурно работа состоит из введения, теоретической главы, практической главы, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
Финансовый результат это конечный цикл деятельности фирмы, связанный с производством и реализацией продукции (выполненных работ, оказанных услуг) и одновременно выступает необходимым условием следующего витка его деятельности. Высокие значения финансовых результатов деятельности фирмы обеспечивают укрепление бюджета государства посредством налоговых изъятий, способствуют росту его инвестиционной привлекательности, деловой активности в производственной и финансовых сферах. Отсюда определение экономических содержаний финансовых результатов деятельности фирм, изучение его видов, раскрытие задач анализа и формирование методики проведения анализа занимают центральное место в комплексном экономическом анализе хозяйственной деятельности. Есть множество разных показателей прибыли, но в результате проведенного анализа выявлено, что показателем, оказывающим наибольшее влияние на финансовый результат деятельности фирмы в целом, а, значит, имеющим основное значение для анализа, является прибыль от основной деятельности, то есть прибыль от реализации произведенных товаров, оказанных услуг или проделанных работ. В практической части работы проведен анализ основных финансовых показателей деятельности фирмы на основе представленной методики в теоретической части настоящей работы. На примере конкретных показателей рассматриваемых фирм проанализирована динамика прибыли и рентабельности за два последовательных года и изучены факторы, оказавшие влияние на изменение изучаемых показателей. По итогам проведенного финансового анализа результатов деятельности ООО “Смарт ” можно сделать следующие выводы: Прибыль от реализации увеличивается, т.к. темпы роста выручки от реализации больше темпов роста себестоимости реализованной продукции. Однако доля прибыли от реализации снижается с 1207,66% до 836,28% за счет того, что снижаются доли расходы от прочей реализации с 450,81% до 246,69%, и от прочих расходов и доходов с 656,86% до 489,58%. За счет роста прибыли от продаж на 17,09% или на 15930 тыс. руб., рентабельность продаж увеличивается на 1,3 копеек на рубль выручки. А за счет увеличение выручки рентабельность продаж уменьшается на 0,9 копеек. Превышающий темп роста прибыли от продаж над ростом выручки приводит к росту рентабельности продаж. Рентабельность активов растет за счет рентабельности продаж из-за роста выручки от продаж, и падает за счет коэффициента оборачиваемости активов, из-за их спада, замедления скорости оборачиваемости. Рентабельность собственного капитала растет на 2,75% но составляет 10,90 не очень хороший показатель – не высокая рентабельность фирмы, в большей степени за счет рентабельности продаж по чистой прибыли на 2,76% и за счет коэффициента финансовой маневренности на 0,245% а за счет коэффициента оборачиваемости собственного капитала уменьшается на 0.25%. Рентабельность ООО «Смарт » низкие показатели – 10%, т.е. в среднем покрытие расходов по предприятию составляет 10%, плохой показатель. За счет собственного капитала затраты покрываются только 10%. Анализ прибыли и рентабельности фирмы ООО «Смарт » свидетельствует о росте как чистой прибыли так и рентабельности, что свидетельствует о развитии компании, однако имеются операционные убытки (превышение операционных расходов над операционными доходами), что уменьшает прибыль от реализации и соответственно чистую прибыль.
Читать дальше
1. Комментарий к ПБУ 4/99. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. -М.: Юрайт-М, 2002. -392 с. 3. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учебн. пособие. / Л.Е. Басовский - М.: ИНФРА-М, 2005, 222с. - (Серия «Высшее образование»). 4. Ю.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности фирмы: Учебное пособие / -М.: ИНФРА-М, 2009. — 215 с. —(Серия «Высшее образование») 5. И.Бобович А.П. Управление ассортиментом товаров в розничных торговых фирмых/ А.П. Бобович//Вестник Московского государственного экономического университета.- М, 2009. № 5/6. -с.28-31. 6. Гончаренко Л.Н. Исследование актуальных проблем ценообразования в торговле / Л.Н. Гончаренко// Сибирский экономический журнал. -№4 - 2009. с. 17. 7. Григорьева Е.Н. Дифференцирование продукции как фактор выживания в конкурентной среде / Е.Н. Григорьева//Сибирский экономический журнал, 2010.№7, с. 31-32. Н.Гусев А.А. Концепция EVA и оценка эффективности деятельности компании / АА.Гусев// Финансовый менеджмент. 2010. № 1. 8. Демидов Н. анализ финансовых результатов /www.unilib.org 9. Денисенко P.M. Статистическая характеристика основных факторов в анализе розничного товарооборота / P.M. Денисенко// Сибирский экономический журнал.2009. №7, с.31-32. 10. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 4-е изд., перераб и доп/ О.В. Ефимова М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 2009, ... с. 11. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности фирмы: Учебник/ В.В. Ковалев -М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009, - 424 с. 12. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент / В.В. Ковалев — М.: Финансы и статистика, 2010, - 768 с. 20. 13. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции / Э.И. Крылов - М.: «Финансы и статистика», 2010, - 528 с. 14. Кутузова М. Российский автомобильный рынок / М. Кутузова // Экономика России: XXI век.2009. № 16. с.58. 15. Липсиц И.В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации): Учебник- 3-е изд., перераб, и доп./ И.В. Липсиц- М.: Экономисту 2010. -448 с. 16. Мартынчук Н.И. Управленческий анализ и финансовое прогнозирование в торговле / М.И. Баканов - Кемерово: ООО РИФ Весть, 2010. - 196 с. 17. Мещеряков А.И. Управление товарным ассортиментом торговой компании / А.И. Мещеряков - М.: Маркет ДС, 2010. – 150 с. – 18. Прыкина Л.В. Экономический анализ фирмы: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп. / Л.В. Прыкина - М.: Юнити - Дана, 2010. - 495 с. 19. Рассказов С.В., Рассказова А.Н. Стоимостные методы оценки эффективности менеджмента компании» / С.В. Рассказов// Финансовый менеджмент, 2010. № З.с.72. 20. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности / Г.В. Савицкая -М.: ИНФРА-М, 2009. -288 с. (Серия «Высшее образование»). 21. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/Н.Ф. Самсонов, Н.П. Баранникова, А.А. Володин и др. /Н.Ф. Самсонов. -М.: Финансы. ЮНИТИ, 2010. - 495 с. 22. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник. - 4- е. изд., перераб. и доп. / Е.С. Стоянова. - М.: Изд-во «Перспектива», 2010.- 656с. 23. Чернов В.А. экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб. пособие для вузов /М.И. Баканов. - М: ЮНИТИ-Дана, 2009. -686 с. 24. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа фирмы. – М.: Инфра-М, 2005. 25. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы фирм / А. Д.30. Шеремет - М.: Инфра - М, 2009. – 343 с. 26. Эрик Хелферт. Техника финансового анализа / Пер. с англ. П.П.Белых. – М.: «Аудит», «ЮНИТИ», 2009.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image