Введение 3 Глава 1 Состояние и перспективы сетевой торговли 4 1.1 Сетевая торговля в России и за рубежом 4 1.2 Роль и значение сетевых торговых магазинов в обслуживании населения 13 1.3 Классификация сетевой торговли 19 Глава 2. Организация технологии в пределах сетевого магазина «Перекресток» 23 2.1 Общая характеристика сети магазинов «Перекресток» 23 2.2 Анализ основных экономических показателей 26 2.3 Организация и технология продажи товаров в магазине «Перекресток» 30 Глава 3.Основные направления в усовершенствовании продажи товаров в магазине «Перекресток» 32 3.1Организация продаж с позиции мерчендайзинга 32 3.2 Совершенствование торгового оборудования для выкладки товаров, новые типы торгового оборудования 38 Заключение 40 Список использованных источников 42

Организация и технология торговли в сетевых магазинах ( на выбор ( Перекресток)

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
100% уникальность
2011 год
55 просмотров
Курзенко А.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 Состояние и перспективы сетевой торговли 4 1.1 Сетевая торговля в России и за рубежом 4 1.2 Роль и значение сетевых торговых магазинов в обслуживании населения 13 1.3 Классификация сетевой торговли 19 Глава 2. Организация технологии в пределах сетевого магазина «Перекресток» 23 2.1 Общая характеристика сети магазинов «Перекресток» 23 2.2 Анализ основных экономических показателей 26 2.3 Организация и технология продажи товаров в магазине «Перекресток» 30 Глава 3.Основные направления в усовершенствовании продажи товаров в магазине «Перекресток» 32 3.1Организация продаж с позиции мерчендайзинга 32 3.2 Совершенствование торгового оборудования для выкладки товаров, новые типы торгового оборудования 38 Заключение 40 Список использованных источников 42
Читать дальше
В настоящее время на рынки городов России выходят сетевые магазины, которые разворачивают свою деятельность не только в продовольственной, но и в других сферах торговли. Это связано с тем, что одно предприятие, открывая сеть магазинов, получает возможность охватить большой регион (от города до страны). Данное исследование имеет своей целью изучить организацию и технологии торговли в сетевых магазинах на примере ЗАО «Перекресток». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть основы сетевой торговли в России и за рубежом; - определить роль и значение сетевых торговых магазинов в обслуживании населения; - представить классификацию сетевой торговли; - представить общую характеристику сети магазинов «Перекресток»; - проанализировать основные экономические показатели сети магазинов «Перекресток»; - раскрыть организацию и технологию продажи товаров в магазинах «Перекресток»; - изучить организацию продаж с точки зрения мерчендайзинга; - определить пути совершенствования торгового оборудования для выкладки товаров, а также новые типы торгового оборудования.


С сервисом Work5 написание докторской диссертации в Челябинске станет проще.


. Актуальность данного исследования заключается в том, что сетей магазинов в настоящее время становится все больше, что приводит к жесткой конкуренции. В связи с этим необходимо определять новые пути развития для каждой отдельной сети. Такими путями может стать оптимизация торговых процессов как внутри организации (управление персоналом и оптимизация его работы), так и в сфере контактов организации с потребителями и поставщиками (системы мерчендайзинга, логистики и т.д.).

Читать дальше
По оценкам экспертов, в последние пятнадцать лет наблюдается эволюция российского продовольственного рынка. В период с 1994 по 1998 год в различных городах России стали появляться первые российские супермаркеты, в следующие два года отмечался переход в более низкие ценовые сегменты и появление в России дискаунтеров, с 2000 года на российский продовольственный рынок стали выходить иностранные игроки. Сегодня в России отмечается всё большее сегментирование продуктовых сетей, в зависимости от месторасположения магазинов, формата торговли и от направленности для различных слоёв населения в зависимости от уровня. Современные форматы розничной торговли продовольственными товарами развиваются намного быстрее, чем продовольственная розница в целом: в 2009г. рост составил 49,4%. Конкуренция между участниками рынка сетевой торговли играет на руку потребителю, потому как конкуренция в данном случае приводит к нескольким факторам: - расширению ассортимента и его адаптации к потребностям потребителей; - снижению цен и регулярному проведению различных акций, которые направлены на привлечение покупателей. «Перекресток» — федеральная сеть супермаркетов, одна из первых в истории отечественного ритейла. Первый «Перекресток» был открыт в сентябре 1995 году в Москве. В 2003 году объем продаж «Перекрестка» составил $453 млн., а в 2010 году — показатель увеличился почти в 6 раз до $2,7 млрд. Чистые активы за 9 месяцев 2010 года увеличились на 15,3% по сравнению с данными за 9 месяцев 2009 года. Увеличение величины чистых активов произошло в основном за счет увеличивающегося размера нераспределенной прибыли. Существует 4 вида технологий продаж: агрессивная, спекулятивная, консультативная и техника продаж «обслуживание». В сети магазинов «Перекресток» используется последний вариант обслуживания, поэтому подробно остановимся именно на нем. Технология продаж «обслуживание» заключается в том, что покупатель сам рассматривает и выбирает товар, проходит в кассу и оплачивает его при выходе из магазина. Внедрение системы АВС-анализа и оптимизации работы персонала поможет сэкономить затраты сети на оплате труда сотрудникам, и также упростить и ускорить систему работы персонала. Внедрение новых систем оборудования для магазинов (стеллажей, холодильного оборудования, а также систем указателей и т.д.) позволит улучшить выкладку товара и его потребление клиентами магазинов.
Читать дальше
1. Бузукова Е., Сысоева С. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице. – СПб: Питер, 2008. – 336с. 2. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - Издательство: ИТК Дашков и К, 2005. - 700 с. 3. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность. – М.: Издательство: Экзамен, 2004. - 352 с. 4. Лебедева С. Экономика торгового предприятия – М.: Новое знание, 2007. – 240с. 5. Пожидаева А., Процко И., Королева Н. Управление продовольственным магазином: семь шагов к успеху. – Минск: Издательство Гревцова, 2007. – 248 с. 6. Литвинов В. Дизайн: магазин, витрина. Путеводитель по дизайну торговой среды. – М.: Рудизайн, 2007. - 400с. 7. Страк А. Розничная азбука. Книга для тех, кто открывает магазин. – М: BBPG, 2002. – 216 с. 8. Сорокина М. Менеджмент торгового предприятия. – СПб: Питер, 2003. – 528с. 9. Семин Сервис в торговле. Книга первая. Маркетинг и управление качеством торговых услуг. – М.: Дело и сервис, 2006. – 216с. 10. Официальный сайт ЗАО «Перекресток» - http://www.perekrestok.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image