Введение 3 Роль жизненно необходимых умений и навыков в психофизической подготовке. 4 Заключение. 11 Литература 12

Роль жизненно необходимых умений и навыков в психофизической подготовке.

реферат
Медицина
0 страниц
100% уникальность
2011 год
245 просмотров
Некрасов В.
Эксперт по предмету «Физкультура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Роль жизненно необходимых умений и навыков в психофизической подготовке. 4 Заключение. 11 Литература 12
Читать дальше
Вступление человечества в третье тысячелетие ставит перед ним новые ориентиры, направленные на совершенствование системы образования, подготовку высококвалифицированных специалистов, обладающих интегративными знаниями для принятия оперативных решений в резкоменяющихся отношениях между людьми и изменениями в природе. Данная актуальность обусловлена прежде всего рядом следующих негативных факторов: изменением экологической обстановки на Земле, снижением природных ресурсов, обостренными взаимоотношениями между людьми в обществе и государствами. Все это требует от молодых людей в процессе обучения в вузе высокого напряжения умственного и физического труда. В данной неблагоприятной ситуации важной задачей становится укрепление и поддержание здоровья студентов, поиск новых форм и технологий физического воспитания молодежи. Сохранение здоровья студентов и полноценное развитие личности, подготовка компетентных специалистов являются составной частью современного образовательного процесса в высшей школе [1–3].


На вопрос: "сколько стоит кандидатская диссертация?" есть ответ на Work5.


. В то же время у современных студентов отмечаются негативные тенденции в состоянии здоровья, всего 2–3 % молодежи имеют высокий уровень общесоматического здоровья, большинство студентов испытывают психоэмоциональное напряжение, не соблюдают элементарные основы здорового образа жизни [4–6].

Читать дальше
Реализация интегративной технологии повышения двигательной активности студентов в процессе физического воспитания в вузе способствует гармоничному и поступательному развитию интеллектуальных и физических способностей у молодых людей, повышению академической мобильности в условиях постоянно повышающих учебных и психофизических требований к настоящим и будущим компетентным специалистам, что являлось главной задачей экспериментальной работы. Образ жизни студента есть не что иное, как определенный способ интеграции его потребностей и соответствующей им деятельности, сопровождающих ее переживаний. Структура образа жизни выражается в тех отношениях субординации и координации, в которых находятся разные виды жизнедеятельности. Это проявляется в той доли бюджета времени личности, которая на них тратится, в том, на какие виды жизнедеятельности личность расходует свое свободное время, каким видам отдает предпочтение в ситуациях, когда возможен выбор. Если образ жизни не содержит творческих видов жизнедеятельности, то его уровень снижается. Одни студенты больше используют свободное время для чтения, другие — для занятий физическими упражнениями, третьи — на общение. Сознательно планируя затраты времени и усилий, студент может либо включаться в широкую сеть таких связей, либо обособляться. Образ жизни студенту нельзя навязать извне. Личность имеет реальную возможность выбора значимых для нее форм жизнедеятельности, типов поведения. Обладая определенной автономностью и ценностью, каждая личность формирует свой образ действий и мышления. Личность способна оказывать влияние на содержание и характер образа жизни группы, коллектива, в которых она находится.
Читать дальше
1. Виленский М.Я. Двигательная активность студентов в режиме учебно-трудовой деятельности, быта и отдыха / Теория и практика физ. культуры. 2003. № 3. 2. Виленский М.Я. Основы здорового образа жизни студента. Роль физической культуры в обеспечении здоровья // Физическая культура студента. М., 2001. 3. Виленский М.Я. Пути компенсации дефицита двигательной активности и повышения уровня физической работоспособности и подготовленности студенток / Теория и практика физ. культуры. 2005. № 4. 4. Гриненко М.Ф. Сколько же надо двигаться. М., 2005. № 2. Сер.: Физкультура и здоровье. 5. Дзюбалов А.В. Двигательные и организационно-методические умения как факторы приобщения студентов к самостоятельной физкультурной деятельности; автореф. канд. дис. М., 2001. 6. Дедовская Н.М. Двигательная активность человека и гипокинезия. Новосибирск, 2002. 7. Зациорский В.М. Двигательная активность как фактор антириска ишемической болезни сердца // Теория и практика физ. культуры. 1986. № 9. 8. Завьялов А.И. Физическое воспитание студенческой молодежи: учебное пособие. Красноярск,2006. 9. Сидоров Л.К. Формирование и реализация двигательной потребности в системе непрерывного физкультурного образования: автореф. дис. д-ра пед. наук. Улан-Удэ, 2002.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image