Введение 3 1. Теоретические аспекты исследования кадровой политики 5 1.1. Этапы построения кадровой политики. 5 1.2. Кадровый резерв как залог успешности 9 «Золотой запас» нужен всем 9 Учимся на ошибках 15 2. Анализ кадровой политики организации 18 2.1. Общая характеристика ООО «Норт» 18 2.2. Анализ кадровой политики ООО «Норт» 22 3. Основные направления совершенствования кадровой политики ООО «Норт» 26 3.1. Формирование мероприятий по аттестации персонала 26 Заключение 32 Список использованных источников 34

Совершенствование кадровой политики в организации

курсовая работа
Право
20 страниц
100% уникальность
2011 год
61 просмотров
Рябухина Н.
Эксперт по предмету «Конституционное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты исследования кадровой политики 5 1.1. Этапы построения кадровой политики. 5 1.2. Кадровый резерв как залог успешности 9 «Золотой запас» нужен всем 9 Учимся на ошибках 15 2. Анализ кадровой политики организации 18 2.1. Общая характеристика ООО «Норт» 18 2.2. Анализ кадровой политики ООО «Норт» 22 3. Основные направления совершенствования кадровой политики ООО «Норт» 26 3.1. Формирование мероприятий по аттестации персонала 26 Заключение 32 Список использованных источников 34
Читать дальше
Эффективное управление персоналом организации подразумевает активные и пассивные методы привлечения кадров, способы адаптации новых сотрудников, способы оценки способностей, знаний и умений сотрудников. Современное управление персоналом организации подразумевает максимальное использование трудового потенциала сотрудников любой организации, это является ключевым фактором для успешной деятельности компании в условиях рыночных отношений. Поэтому, расставив приоритеты, можно выделить следующую схему осуществления эффективного управления персоналом организации: Основные задачи - Результаты деятельности - Реальный трудовой потенциал. Современный этап развития экономики России характеризуется острым дефицитом высококвалифицированных менеджеров и специалистов универсального типа, изменением требований к персоналу организации и кадровой политики. Кадровая политика должна широко опираться на непрерывное внутрифирменное развитие персонала с учетом вертикального его роста (карьеры), создание резерва на замещение руководящих должностей и всестороннего профессионального творческого развития по горизонтальным направлениям, освоения новых и вторых профессий, расширения зоны деятельности. Особую роль приобретает профессиональное обучение сотрудников кадровых служб и профессионального внутрифирменного обучения. В связи с этим, на пороге 21 века поставлена задача оказать содействие персоналу организаций, их кадровым службам, руководящему составу, всем, кто работает с людьми, в освоении стратегии и тактики профессионального развития персонала, как главного и воспроизводимого ресурса производства. Объектом является организация ООО «Норт», специализирующееся на производстве и реализации продукции деревообработки.


Дипломная работа по государственному и муниципальному управлению на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


. Цель обуславливается основными задачами исследования явились: • рассмотрение теоретических аспектов кадровой политики на предприятии; • проведение детального анализа трудовых ресурсов и эффективности их использования на предприятии, кадровой политики ООО «Норт» • рассмотрение основных направлений совершенствования кадровой политики ООО «Норт»

Читать дальше
Кадровая политика в настоящее время должна полностью совпадать с концепцией развития организации. Целью управления персоналом стало побуждение сотрудников к развитию их способностей для более насыщенного и продуктивного труда. Считается, что руководитель должен не распоряжаться своим подчиненным, а координировать их усилия, сопутствовать раскрытию их способностей, формировать вокруг себя группу единомышленников. Благодаря этому важное значение приобрели социально-психологические аспекты управления. В контексте вышеизложенного проведен анализ кадровой политики ООО «Норт». Рассмотрены функции и цели управления персоналом. Переход к рыночной экономике существенно меняет основополагающие принципы и содержание кадровой политики. В настоящее время это осмысленная, целенаправленная деятельность по формированию трудового коллектива, который наилучшим образом способствовал бы совмещению целей и приоритетов организации и его сотрудников. Проведенный анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Норт» свидетельствует о наличии положительной тенденции роста общего объема реализации продукции, работ и услуг. Стабильными темпами происходит рост фонда оплаты труда, рост производительности труда составил 131%. В 2006 году по всем экономическим показателям деятельности организации наблюдается увеличение по сравнению с 2008 годом, однако в 2010 году эти показатели уменьшаются по сравнению с 2009 годом, но происходит увеличение по сравнению с 2008 годом. На предприятии ведется активная работа по снижению себестоимости готовой продукции, экономии сырья и материальных ресурсов; оплате налогов в бюджет и внебюджетные фонды, выплате заработной платы, поддержанию дисциплины производства. Проведя анализ трудовых ресурсов организации ООО «Норт», можно сделать вывод, что на данном этапе организационная структура представляет линейно- функциональную структуру управления. Управление централизовано. Кадровый состав управления укомплектован достаточно сильно: почти все сотрудники управления имеют высшее образование, а также являются практиками, имеющими опыт работы. Однако организация имеет потенциал для более эффективного использования трудовых ресурсов. Для этого можно предложить: - изменить организационную структуру с учетом увеличения количества рабочих мест; - применить активную кадровую политику; - образовать службу управления персоналом; - определить мероприятия по оценке персонала, работе с кадровым резервом, мотивации персонала.
Читать дальше
1. Алавердов А.Р. Управление персоналом в рекламном агентстве. - М.: СОМИНТЭК, 2001. - 256 с. 2. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Владос. - 2000. - 329 с. 3. Антикризисное управление: Учебник / Под ред.Э.М. Короткова. –М.: ИНФРА-М, 2001. – 489 с. 4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 414с. 5. Беляев В.К. Новое в управлении экономикой организации: Справ. -метод. пособие. – Иркутск.: Изд-во Иркут. ун-та, 2003. – 219с. 6. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 2001. – 219 с. 7. Бобыкин В.И. Новый менеджмент. Управление организациими на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2000. – 366с. 8. Бурцев. Государственный контроль эффективности систем управления организацией // Менеджмент в России и за рубежом – 2000. - №5. – с. 19-22. 9. Бутурлин М.А. Актуальные направления работы служб персонала // Деньги и кредит. - 2002. - №7 - с.58-61. 10. Волков И.П. Руководителю о человеческом факторе.Л., 1998. - 380 с. 11. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 501с. 12. Иевлев В., Попова Т., Павлов Л, Реорганизация АСУ промышленного организации // Компьютер-Пресс. - 1999. - №7. - с.236-244. 13. Калоф Б., Седеберг С. Вызов лидеров. М.: Наука. - 1996. - 420 с. 14. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учеб. Пособие. –М.: ДеКа, 1999. – 316 с. 15. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. М.: Изд-во МГУ. - 1991. - 177 с. 16. Нестандартные решения при работе с персоналом // Управление персоналом. – 2000. - № 12 (54). – с.17-25. 17. Орлова А., Хухрин А. Стратегия управления: теория и реальность. // Вопросы экономики. – 2001. - №12. - с.24-29. 18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности организации: 2-е изд., перераб. И доп. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 1997. – 498с. 19. Сагитдинов М.П. Оценка эффективности работы персонала // Вопросы экономики - 2004. - №6. – с.27-33. 20. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. -Ростов - на-Дону, - 2001. - 380 с. 21. Страхова О.А. Организация труда управленческого персонала. СПб., 1999. - 45 с. 22. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента.М., 1995. - 320 с. 23. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред.А.Я. Кибанова. – 2 – ое изд., доп. и перараб. – М.: ИНФРА-М – М. - 2002. – 567 с. 24. Управление персоналом организации / Под ред.А.Я. Кибанова, М.: ИНФРА-М, 2002. - 269 с. 25. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: АКАЛИС, 2002. – 516с. 26. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации.М., ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997. - 336 с. 27. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. М.: Норма. - 1997. - 440 с. 28. Щегорцов В.А., Щербин В.А., Таран В.А., Удалов Ф.Е., Удалов О.Ф., Горнев А.З. Персонал организации: стратегия развития // Служба кадров. – 2000. - № 1 – 3. .
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image