«Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга»

Эссе на тему \" Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга\"

реферат
5 страниц
100% уникальность
2011 год
217 просмотров
Башурова Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
«Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга»
Читать дальше
«Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга» Что такое маркетинг? На мой взгляд: «удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке» вот что такое Маркетинг. Он очень молод (ему еще нет и ста лет). Хотя это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия. Многое чем пользуется маркетинг существует с незапамятных времен. Сколько существует человек , столько же известна и реклама; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем.


Любая курсовая работа нипочём для наших авторов.


. Однако разрозненные методы, существовали и развивались сами по себе, до поры до времени. Бурное развитие рыночных отношений, подкрепленное взрывом научно-технического прогресса, перевернуло неторопливое течение времени. Рынок (market) и породил новое течение в науке управления — маркетинг (marketing).

Читать дальше
Из зарубежных специалистов наиболее крупный вклад в теорию маркетинга внесли (насколько можно судить об этом по переводной литературе, имеющейся в СНГ) такие ученые, как Т. Левит, Р. Аскофф, Л. Роджер, М. Бакер, Р. Александер и др. Среди советских ученых и ученых СНГ известными специалистами в области маркетинга являются С.Г. Струмилин, М. Зак, А. Кронрод, Б. Гоголь, И. Темкина, Г.С. Григорьян, Н. Цаголов, В.С. Немчинов, Л.И. Абалкин, Л.Ф. Столмов, А.И. Левин и др.
Читать дальше
Список литературы 1. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. - М., 1999 2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие. - М.: ПРИОР, 2002 3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М., 1999. 4. Гордин В.Э. Социальная политика и социальный маркетинг. - СПб., 1993 с.67 5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М., 1995 6. Захарова С. Кризис индустриализма и концепция социального маркетинга // Социологические исследования. - 1995. - № 5 - С. 34 7. Карпова Т.Ю. Социально-экономическая роль маркетинга в обществе и деятельности организаций // Гражданское общество и бизнес: Межвуз. науч. сб. / Урал. соц.-экон. ин-т. - Челябинск, 2003. 8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 9-е изд. - М.: Вильямс, 2003. 9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб: Питер, 2004 10. Панкрухин А.П. Эволюция маркетинга в мире и в России // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 4. 11. Резник В. Генезис и социально-экономическая сущность маркетинга // Социология: теория, методы, маркетинг, 2001, №4-5, июль-октябрь
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image