Введение 3 1. Характеристика рассматриваемой организации 5 1.1. Внутренняя среда ООО «Новосафоновский хлебозавод» 5 1.2. Внешняя среда ООО «Новосафоновский хлебозавод» 12 1.3. Неблагоприятная ситуация на рынке хлеба 12 2. Выработка решений по устранению неблагоприятной ситуации на рынке хлеба 14 2.1. Характеристика рассматриваемой задачи в сфере консультирования по маркетингу 14 2.2. Возможные методы решения 15 2.3. Выбор метода решения 16 3. Возможные рекомендации. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 19 Заключение 23 Список использованной литературы 24

Консультирование в сфере

реферат
10 страниц
100% уникальность
2011 год
55 просмотров
Кытманова Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Характеристика рассматриваемой организации 5 1.1. Внутренняя среда ООО «Новосафоновский хлебозавод» 5 1.2. Внешняя среда ООО «Новосафоновский хлебозавод» 12 1.3. Неблагоприятная ситуация на рынке хлеба 12 2. Выработка решений по устранению неблагоприятной ситуации на рынке хлеба 14 2.1. Характеристика рассматриваемой задачи в сфере консультирования по маркетингу 14 2.2. Возможные методы решения 15 2.3. Выбор метода решения 16 3. Возможные рекомендации. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 19 Заключение 23 Список использованной литературы 24
Читать дальше
Актуальность консультирования в сфере маркетинга заключатся в сложных и одновременной новых ситуациях для предпринимателей, частных организаций и заводов, когда-то бывшими государственными. Необходимость консультирование в сфере маркетинга определяется быстроменяющимися внешними условиями рынка (условия конкуренции, внесение изменений в законодательные базы РФ, зависимость от поставщиков зерна, колебания мировых цен на зерно, разработка и внедрение целевых государственных программ). Кроме того, небольшие организациям не всегда под силу проводить маркетинговые исследования, анализ тенденций вкусов потребителей и запросы на будущее покупателей товаров. А с другой стороны, знание условий рынка, стратегии конкурентов, разработка стратегии развития самой фирмы основываются на маркетинговых исследованиях, при этом, правильно разработанные решения на базе маркетингового анализа являются обязательным условием получения прибыли предприятия. Объект работы – маркетинг.


Почему написание курсовой работы по химии лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


. Предмет работы – прикладное консультирование в сфере маркетинга, на примере ООО «Новосафоновский хлебозавод». Цель работы – разработка маркетинговых решений при сложившейся неблагоприятной ситуации на рынке хлеба. Задачи работы: - дать характеристику рассматриваемой организации; - рассмотреть внутреннюю среду ООО «Новосафоновский хлебозавод»; - рассмотреть внешнюю среду ООО «Новосафоновский хлебозавод» ; - изучить неблагоприятную ситуацию на рынке хлеба; - разработать решения по устранению неблагоприятной ситуации на рынке хлеба: охарактеризовать рассматриваемую задачи в сфере консультирования по маркетингу, изучить возможные методы решения, выбрать метод решения; - предложить варианты решения проблем хлебозавода в сфер маркетинга. Методы, применяемые в работе: - изучение теоретической литературы; - аналитический; - метод прогнозирования. В работе использована учебная и научная литература, ресурсы интернет порталов по маркетингу, опыт консультационной служб по маркетингу. Результаты работы представляют практический интерес для маркетологов и специалистов, работающих в сфере консалтинга по маркетингу.

Читать дальше
В результате работы была дана характеристика организационной структуре ОО «Новосафоновского хлебозавода», рассмотрены внутренние и внешние факторы, влияющие на результативность деятельности хлебозавода, рассмотрена неблагоприятная ситуация на рынке хлеба Прокопьевского района. В завершении работы представлен ряд рекомендации и предполагаемые результаты. Наиболее важные из них – изменение организационной структуре, разработка маркетинговой работы предприятия, разработка маркетинговой политике на основе постоянного маркетингового анализа внешней и внутренней сред предприятия. Предложенные мероприятия имеют главную цель – это укрепление и расширение позиций на рынке, работа над имиджем и в конечном итоге получение прибыли, как главного результата деятельности организации за счет полного удовлетворения потребителей покупателей на рынке хлебных изделий.
Читать дальше
1. Ахметов К.С. Практический маркетинг. М.: Издательство -торговый дом «Русская редакция», 2006, 248с. 2. Воропаев В.И. Управление проектами в России. М. 2007, 241с. 3. Гейзер П.С., Завьялова О.В. Управление и маркетинг. Мн.: Книжный дом: Мисанта, 2006,125 стр. 4. Грашина М., Дункан В. Стратегический маркетинг. СПб: Питер, 2006, 256с. 5. Котлер Маркетинг. М., 2003, 257с. 6. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Основы маркетинга: Учебное пособие. 2-е изд. М.: Омега-Л, 2008, 452с. 7. Мескон Майкл, Альберт Майкл, Хедоури Франклин, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.: “Дело ЛТД” , 2006, 502с. 8. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М., 2010, 258с. 9. Планкетт Л., Выработка и принятие управленческих решений в услвиях конкуренции, М. 2010, 425с. ----------------------- ДИРЕКТОР
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image