Если нужно сделать диплом , мы поможем с этим.
. Проведение маркетингового исследования поможет выявить совокупность вариантов, которой удовлетворяет предложение данных поставщиков товаров и услуг, и на этой основе скорректировать программу маркетинга с целью достижения конкурентоспособного преимущества. В случае выведения на рынок новой услуги проведение исследования позволит выявить критерии, которых потребители придерживаются, приобретая услугу, для включения новой услуги в совокупность рассматриваемых вариантов [28]. Основная задача в изучении потребителя – выявить факторы, влияющие на поведение потребителя. Но этого недостаточно. Чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо своевременно предвидеть изменения в предпочтениях потребителей, чтобы вовремя внести изменения в сам продукт, оптимизировать каналы продвижения и рекламную стратегию, то есть скорректировать все компоненты комплекса маркетинга. Для этого следует выяснить: кто, как, когда, где, что и почему покупает, степень важности различных критериев товара на различных этапах процесса принятия решения о покупке, а также намерения потребителей. Информация о поведении различных категорий потребителей в процессе и после совершения покупки полезна для правильной интерпретации данных о продажах и оценки результатов позиционирования товара. Большое значение при формировании предпочтений потребителей имеют тенденции моды. Они определяют в большинстве случаев спрос на ту или иную категорию товаров. Цель курсовой работы – проанализировать влияние моды на формирование потребительских предпочтений на непродовольственные товары (на примере декоративной косметики). Предмет работы - влияние моды на формирование потребительских предпочтений на непродовольственные товары, объект исследования - ООО «Торговая компания ТД Белита-Витэкс-М». Задачи курсовой работы: 1. Охарактеризовать теоретические основы формирования потребительских предпочтений. 2. Провести анализ ассортимента декоративной косметики ООО «Торговая компания ТД Белита-Витэкс-М». 3. Разработать рекомендации по совершенствованию ассортимента декоративной косметики ООО «Торговая компания ТД Белита-Витэкс-М» в зависимости от тенденций моды. 1 Теоретические основы формирования потребительских предпочтений