Введение 4 Глава 1. Информационно- коммуникационные технологии в системе образования и средства их реализации 6 1.1Компьютерные телекоммуникации в системе общего среднего образования 6 1.2 Информационные и коммуникационные средства в образовательной среде 9 Глава 2. Применение информационно- коммуникационных технологий в изучении иностранного языка в старших классах 15 2.1 Lesson 1. History of the English language 15 2.2 Lesson 2. I like Moscow! 21 2.3 Lesson 3. Применение аудирования на уроках английского языка 27 Заключение 31 Список литературы 33 Приложение…………………………………………………………..…………..34

информационно-коммуникационные технологии на старшем этапе обучения иностранному языку (англ.яз).

курсовая работа
Языки
35 страниц
100% уникальность
2012 год
89 просмотров
Сухоруков Д.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Глава 1. Информационно- коммуникационные технологии в системе образования и средства их реализации 6 1.1Компьютерные телекоммуникации в системе общего среднего образования 6 1.2 Информационные и коммуникационные средства в образовательной среде 9 Глава 2. Применение информационно- коммуникационных технологий в изучении иностранного языка в старших классах 15 2.1 Lesson 1. History of the English language 15 2.2 Lesson 2. I like Moscow! 21 2.3 Lesson 3. Применение аудирования на уроках английского языка 27 Заключение 31 Список литературы 33 Приложение…………………………………………………………..…………..34
Читать дальше
Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. В настоящее время становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное общество. Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность. Проблема широкого применения компьютерных технологий в сфере образования в последнее десятилетие вызывает повышенный интерес в представителей педагогической науки. Отметим, что в последние годы термин «информационные технологии» часто выступает синонимом термина «компьютерные технологии», так как все информационные технологии в настоящее время так или иначе связаны с применением компьютера. Однако, термин «информационные технологии» намного шире и включает в себя «компьютерные технологии» в качестве составляющей.


Поможем сделать курсовой проект на заказ , оформите заявку на сайте.


. При этом, информационные технологии, основанные на использование современных компьютерных и сетевых средств, образуют термин «Современные информационные технологии» Актуальным является то, что в настоящее время трудно представить образовательный процесс без использования различных технических и электронных средств обучения. Для организации эффективной работы преподавателям предлагается довольно много разнообразных систем, программ, тренажеров и других средств, ориентированных на определенные задачи обучения. Учитель информатики за счет высокого уровня своей фундаментальной подготовки (в области информатики, информационных и коммуникационных технологий) может наиболее эффективно решать педагогические задачи, связанные с внедрением средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образование. Объект курсовой- информационно- коммуникационные технологии Предмет: применение информационно- коммуникационных технологий на старших этапах обучения иностранному языку Цель работы рассмотреть образовательные возможности информационных технологий в современном мире, практическое рассмотрение интерактивных уроков иностранного языка Задачи: 1. Рассмотреть компьютерные телекоммуникации в системе общего среднего образования 2. Перечислить основные информационные технологии, применяемые на уроках иностранного языка 3. Представить урок- презентацию с творческим заданием 4. Описать ход урока I like Moscow для развития коммуникационных навыков учащихся 5. Привести пример использования аудирования на уроках Методы: анализ методического материала, статей книг, интернет-ресурсов

Читать дальше
В последние десятилетия иностранный язык в России стал в полной мере осознаваться как средство общения, взаимопонимания и взаимодействия представителей различных культур, как средство приобщения к иной национальной культуре. Изменения, произошедшие в социокультурном контексте изучения иностранных языков, привели к переосмыслению целей и задач, содержания и технологий обучения иностранным языкам на основе уже накопленного отечественного и зарубежного методического опыта. Ведущей целью обучения иностранному языку стало овладение иноязычным общением. Век компьютерных технологий набирает обороты и уже нет, пожалуй, ни одной области человеческой деятельности, где компьютерные технологии не нашли бы своё применение. Сегодня уже невозможно представить себе современный урок без использования информационно-коммуникационных технологий, будь то просто приготовленная презентация POWER POINT, компьютерная обучающая программа или скачанные материалы из сети Интернет. На сегодняшний день одним из самых неизведанных вопросов для педагогов остается использование интерактивных досок (ИД) на уроках, так как специальные технические и/или методические курсы для формирования навыков работы с ИД являются большой редкостью. Аудирование с полным пониманием осуществляется, как правило, на текстах, не содержащих особых трудностей: они построены в основном на знакомом материале и обеспечивают при наличии небольшого числа незнакомых слов догадку об их значении на основе общности форм родного и иностранного языков, по словообразовательным элементам или по контексту. Кроме того, полному и точному пониманию подлежат предъявляемые в естественном темпе высказывания учителя, речь одноклассников, короткие сообщения преимущественно монологического характера при обсуждении проблем. Таким образом, использование ИКТ в процессе образования в периферийных частях Российской Федерации только начало распространяться. Отсюда вытекает ещё одна проблема - большинство учителей в наших школах были воспитаны не в такой насыщенной информацией среде, как сейчас. Не все умеют и считают нужным пользоваться какими бы то ни было нововведениями. Между тем как современный школьник уже не тот, что был прежде. И без принятия мысли о том, что современное образование невозможно без использования ИКТ учитель не сможет дать учащемуся те знания, которые будут необходимы ему во «взрослой» жизни. Свременное образование невозможно без использования ИКТ учитель не сможет дать учащемуся те знания, которые будут необходимы ему во «взрослой» жизни. Отказываясь от использования средств ИКТ на уроках педагог теряет возможность точной регистрации фактов, хранения и передачи большого объёма информации, группировки и статистической обработки данных.
Читать дальше
1. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. Вузов и системы повышения квалиф. пед. кадров/ Е.С. Полат, М.Ю. Бухарина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров, М: «Академия»; 2002.- 272 с.,144-146 с. 2. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА Белова Е. В. //Индустриально-педагогический колледж ОГУ, г. Оренбург, с.16-17 3. [Электронный ресурс].- http://letopisi.ru/index.php/Использование_информационно- коммуникационных_технологий_в_обучении_английскому_языку (21.07.12) 4. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: уч. пос./Г.К.Селевко. - М.: Народное образование, 1998. – 156 с. 5. Владимирова, Л .П., Современные информационно - коммуникацион-ные и педагогические технологии в образовании, www.relarn.ru/conf/conf2009/section4/4_07.html. 6. Новые педагогические и информационные технологии в системе обра- зования / Под ред. Е. С. Полат. - Москва, 2010. 7. Зубов А.В. Информационные технологии в лингвистике: учебное пособие/ А.В. Зубов, М: «Академия»,2004.-208 с. 8. [Электронный ресурс].- him.1september.ru (21.07.12) 9. Тоискин В.С., Красильников В.В. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебное пособие /В.С. Тоискин, В.В. Красильников, СГПИ, Ставрополь,2008.- 3 с. 10. The runic alphabet. Old English alphabet and pronunciation// http://www.ranez.ru/article/id/668 (22.07.12) 11. Альбрехт К.Н. Использование ИКТ на уроках английского языка // Электронный научный журнал «Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании». – 2010. http://journal.kuzspa.ru/articles/45/ 12. Биболетова М.З. Мультимедийные средства как помощник УМК “Enjoy English” для средней школы // Иностранные языки в школе. – 1999. - №3. – С. 3-4. 13. Вильямс Р. Компьютеры в школе / Пер. с англ., Общ. ред. и вступ. ст. В.В.Рубцова. - М.: Прогресс, 1988. 14. Войтко С.А. Об использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка // Интернет-журнал Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2004 – 2005. http://festival.1september.ru/articles/415914/. 15. Коптюг Н.М. Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителя английского языка // Иностранные языки в школе. – 2000. - № 4. – С. 54- 59.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image