Введение 3 1.Сущность проблемы управленческих решений в гостиничном бизнесе 5 2. Характеристика гостиницы и оценка ее внутренней и внешней среды 8 3. Альтернативный вариант решения управленческих проблем 20 Заключение 22 Список литературы 26

Разработка управленческих решений

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
100% уникальность
2011 год
63 просмотров
Воропаева Е.
Эксперт по предмету «Управленческие решения»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Сущность проблемы управленческих решений в гостиничном бизнесе 5 2. Характеристика гостиницы и оценка ее внутренней и внешней среды 8 3. Альтернативный вариант решения управленческих проблем 20 Заключение 22 Список литературы 26
Читать дальше
Управление — умение, наподобие медицины или же инженерному занятию, которое в свою очередь обязано полагаться на лежащую в ее базе науку — концепции, теории, принципы также как и методы. Актуальность исследования определяется объективными потребностями изучения и модернизации управленческой деятельности, затрагивающей интересы Российского государства. Практически во всех странах мира гостиницы играют важную роль, предоставляя возможности для отдыха и временного проживания, а также для проведения деловых встреч, совещаний и конференций.


Из чего складывается цена контрольной работы по геометрии? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.


. В этом смысле гостиницы столь же необходимы для экономики и общества, как и хорошо организованные транспорт, связь и розничная торговля. Используя свои возможности, гостиницы вносят вклад в общий объем производства товаров и услуг, который составляет материальное благосостояние нации и общества. В настоящее время гостиницы являются успешно развивающимся и весьма специфическим видом бизнеса. Социально-экономическая роль гостиниц зачастую значительна и сводится к следующему. Во-первых, во многих регионах гостиницы являются местом привлечения приезжих, которые реализуют в них свою покупательную способность и тратят больше денег, чем находясь дома. Поэтому гостиницы нередко вносят значительный вклад в местную экономику. Во-вторых, в районах, куда приезжают иностранцы, гостиницы часто являются источником получения иностранной валюты, что особенно важно для регионов с ограниченными возможностями экспорта. В-третьих, гостиницы являются объектами привлечения рабочей силы и вносят вклад в развитие региона, что особенно важно для территорий с ограниченными источниками занятости населения. В-четвертых, гостиницы способствуют развитию производства других отраслей, закупая такую продукцию, как стройматериалы, газ, электроэнергию, мебель, продукты питания, напитки и другие предметы потребления. В-пятых, гостиницы являются важным источником социально-бытового обслуживания местных жителей и социальными центрами в своих населенных пунктах, т.к. часто привлекают большое количество потребителей в рестораны, бары, развлекательные заведения. Все вышеперечисленное обусловило актуальность выбранной темы исследования. Объектом работы является деятельность гостиницы «Габриэль», предметом – комплекс управленческих проблем данного предприятия. Проведенное исследование предполагает решение основной проблемы гостиницы – увеличение объема предоставляемых услуг и рост заполняемости номеров. Аналитической базой исследования послужили: законодательные и нормативно-правовые акты, теоретико-методологическая литература, статьи в средствах массовой информации, Интернет-источники. Также использовался статистическо-аналитический материал Комитета государственной и муниципальной статистики, информационная база гостиницы «Габриэль».

Читать дальше
Гостиницы в настоящее время являются успешно развивающимся видом бизнеса и вносят свой вклад в общий объем производства товаров и услуг, принося стабильный доход своим владельцам. Растущая конкуренция на рынке гостиничных услуг требует применения принципов маркетинга к управлению гостиничной деятельностью. Проделав работу по решению поставленных в исследовании задач: - выявлении характерных черт гостиничных услуг как объекта маркетингового анализа; - определении особенностей маркетинга гостиничных услуг; - оценке состояния и влияния внутренней и внешней среды гостиницы аквапарка на ее деятельность; - анализа потребителей гостиничных услуг; - объединения данных исследований в SWOT-анализ. мы добились цели нашей работы – разработали комплекс маркетинга для гостиницы «Габриэль». В результате можно сделать следующие выводы. Управление гостиницами должно опираться на знание теоретических основ гостиничного маркетинга и особенностей гостиничных услуг. Гостиничная деятельность придает услугам следующие характерные черты: тесная связь с местом предоставления, чрезвычайное многообразие, возможность диффузии в самые различные отрасли, обусловлены типом гостиницы и формируют ее модель, должны быть взаимоувязаны единой концепцией, ориентированы на целевой сегмент. Основные особенности гостиничного маркетинга заключаются в следующем: по 1р – единый подход к услугам с точки зрения концепции гостиницы и ее модели; по 2р – дифференциация цен в зависимости от вида сегмента и класса обслуживания; по 3р – отношение к месту гостиницы как к одной из самых главных ее услуг; по 4р – продвигать не отдельные услуги, а гостиницу в целом; по 5р – отбор, подготовку и мотивацию персонала подчинить специфике гостиничной деятельности; по 6р – представить материальные свидетельства, подчеркивающие респектабельность гостиницы и ее неповторимый облик; по 7р – разработать стандарт обслуживания, нацеленной на высокое качество и отражающий маркетинг взаимоотношений. Для реализации этих требований в комплексе маркетинга гостиницы «Габриэль» проанализированы ее возможности на рынке гостиничных услуг. Характеристика внутренней среды гостиницы включает в себя номерной фонд и оснащение номеров, комната отдыха и переговоров, ресторан с изысканной кухней, необходимые основные и вспомогательные службы, приемлемые цены и привлекательные тарифы, внимательный персонал. Она показала, что гостиница имеет большие возможности на рынке гостиничных услуг. Однако среднегодовая загрузка составляет 60% (максимальная до 80-95%), что соответствует мировым нормативам. Основные доходы приносит продажа номеров: 50-70% доходов и 70-80% чистой прибыли. Анализ макросреды показал, что ее факторы действуют на гостиницу неоднозначно. Положительное влияние оказывают экономические, научно- технические и социокультурные факторы, отрицательно влияют демографические и экологические, правовые факторы облегчают деятельность при условии следования законам, но, вместе с тем, предъявляют большие требования. В рамках такой политики в области маркетинга менеджмент гостиницы должен научиться информировать клиента об уровне и качестве услуг, а также не должен игнорировать информационные и другие технологии, новые подходы к управлению деятельностью современного предприятия. Кроме того, должен быть пересмотрен внутренний маркетинг с учетом технологии маркетинга взаимоотношений. Необходимо осуществить повышение квалификации персонала путем обучения основам гостиничного бизнеса. Усовершенствовать процесс предоставления услуг путем тщательно проработанной схемы управления, которая включала бы такие составляющие: менеджмент, системы, информация, связь, контроль. Для контроля работы иметь постоянную обратную связь с клиентами путем внедрения карточек отзыва и листов удовлетворенности. Конкурентная борьба проходит в очень жестких условиях. Поэтому следует использовать мировой опыт реализации разнообразных программ, направленных на привлечение клиентов, но и на формирование их предпочтений. Усовершенствование комплекса маркетинга может оказать действенную помощь в решении многих проблем, которые стоят в данное время перед гостиницей «Габриэль».
Читать дальше
1. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996г. Российская газета, 1996. 2. Закон РФ «О защите прав потребителей» N2-ФЗ от 07.02.93. 3. Постановление Госстандарта РФ «О номенклатуре продукции и услуг (работ), подлежащих обязательной сертификации» N 5 от 23.02.98. 4. Положение о лицензировании международной туристской деятельности. Утверждено постановлением правительства РФ от 12 декабря 1995г. № 1222. Странник, 1996. 5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2006. 6. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. 7. Бабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник для вузов. Минск: ООО «Новое знание», 2003. 8. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2007. 9. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. – М., Финансы и статистика 2003. 10. Бекбоева М.А. Международный опыт привлечения клиентов в индустрии Гостеприимства // Коммерсант N 6, 2003. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2004. 11. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2005. 12. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 2009. 13. Котлер Ф., Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: ЮНИТИ, 2009. 14. Мак-Галли М.Г. Основы эффективных продаж / пер. с англ. М.: «София», 2007. 15. Маркетинг в России и за рубежом. 2003 – 2007. 16. Медлин С. Гостиничный бизнес: Учеб. для вузов. М.: Юнити, 2005. 17. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. СПб.: Питер, 2004. 18. Райзберг Б.А. и др. Современный экономический словарь. М.: 2007. 19. Цацулин А. Цены и ценообразование в системе маркетинга. М.: Финлин, 2007. 20. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д.,. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2005. 21. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2004. 22. http//www.russiatourism.ru.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image