На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по маркетингу. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.
. В связи с этим дети, которые приходят в ДОУ зачастую в возрасте 3-4 лет, имеют не слишком хорошую базу. Роль воспитателя в данном случае – наверстать упущенное родителями и сравнять всех детей в группе по уровню развития. При этом основная проблема кадров в ДОУ – низкая заработная плата, а потому молодые специалисты работают в ДОУ в среднем 1-2 года, а потом уходят на более перспективные рабочие места. Отсюда и возникает проблема нехватки кадров. Стоит отметить, что рол воспитателя заключается не только в налаживании хороших, доброжелательных отношений с детьми, но и формирование таких же отношений с его родителями. Важно также направлять родителей в нужное русло в процессе воспитания детей. В этом и заключается основная цель применения технологий личностно-ориентированного взаимодействия педагогов ДОУ с семьей. Данный дипломный проект имеет своей целью изучить методические основы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов ДОУ с семьей. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? раскрыть основные личностные качества педагогов ДОУ; ? изучить основные методики подготовки педагогов ДОУ; ? определить методические основы технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагогов ДОУ с семьей; ? раскрыть практическое применение технологий личностно-ориентированного взаимодействия педагогов ДОУ с семьей; ? определить пути совершенствования технологий личностно-ориентированного взаимодействия педагогов ДОУ с семьей; ? раскрыть перспективы развития данных технологий. Актуальность данного исследования заключается в том, что полноценное воспитание и развитие детей не может быть реализовано только одним человеком или организацией. Чтобы развитие ребенка и его воспитание проходило в одном направлении, необходимо наладить четкую связь между родителями и сотрудниками ДОУ. Такое взаимодействие может быть налажено только при реализации личностно-ориентированного контакта сотрудников ДОУ и семьи ребенка. В случае грамотной реализации такого контакта, ребенок получает воспитание и развитие одного уровня и одного направления, а потому ему проще расти и развиваться. Объект данного исследования – взаимодействие сотрудников ДОУ и семьи ребенка. Предмет исследования – методические основы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов ДОУ с семьей. Данное исследование состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложения.