Если вам нужна помощь в решении задач онлайн , заходите на сайт Work5.
. Маркетинг в фармации представляет собой не столько функцию бизнеса, сколько широкий взгляд на всю сферу производства лекарства и их реализацию. Общие принципы маркетинга справедливы и для деятельности аптечного предприятия и находят воплощение в конкретных направлениях маркетинговой деятельности, к которым следует отнести: 1. Комплексное изучение и прогнозирование рынка: исследование и анализ его основных показателей прогноз развития изучение потребителей определение «ключевого» фактора экономической эффективности сегментация рынка и его отдельных параметров. 2. Осуществление товарной политики; 3. Осуществление ценовой политики; 4. Проведение коммуникационной политики; 5. Планирование ассортимента лекарственных средств; 6. Развитие сбытовой политики: выбор каналов сбыта - анализ и прогноз сбыта, - планирование товарооборота, - определение оптимальных условий по реализации фармпрепаратов; 7. Управление маркетинговой деятельностью и контроль за ее осуществлением. Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка включает в себя следующие этапы: 1. Изучение рыночного потенциала (емкости рынка), то есть максимально возможного количества конкретных лекарственных средств, которые могут быть реализованы на рынке в определенный период времени. Определить емкость рынка по отношению к товару важно потому, что на этой основе можно оценить эффективность работы аптечного предприятия, роль рекламы и требования к ее эффективности. 2. Анализ рыночной сегментации. Этот этап предполагает выделение на рынке в соответствии с выбранными критериями (географическими, демографическими, поведенческими и т.д.) отдельных сегментов (долей) рынка. Сегментация производится с целью последующего выявления наиболее соответствующих запросам потребителей и возможностям предприятия целевых рынков. Изучение и анализ минеральных вод сети аптек является очень актуальным, ввиду того, что данный продукт является продуктом первой необходимости. Имея полную и развернутую информацию о продукте дает возможность использовать ее в полной мере как для здоровья своего и своих близких. Целью данной работы является анализ минеральных вод представленных на рынке определенного аптечного предприятия, изучение лечебного действия минеральных вод, а так же раскрытие характеристики определенной минеральной воды. Основными задачами курсового проекта является: - изучение рынка фармацевтической продукции и сети аптек реализующих лечебные минеральные в г. Казани; - изучение видов минеральных вод, их классификации и лечебного действия на организм человека; - изучение состава минеральных вод.