введение 3 основная часть 4 Заключение 16 Список использованной литературы 18

Актёрское искусство

реферат
15 страниц
100% уникальность
2011 год
96 просмотров
Снеговская Н.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
введение 3 основная часть 4 Заключение 16 Список использованной литературы 18
Читать дальше
Наша работа посвящена изучению основных принципов актерского искусства. Искусство актера – это искусство создания сценических образов. Исполняя определенную роль в одном из видов сценического искусства (драматическом, оперном, балетном, эстрадном и т.д.


Как правило, цена диссертации по менеджменту достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.


.), актер как бы уподобляет себя лицу, от имени которого он действует в спектакле, эстрадном номере и т.п. Искусство актера, при этом, подразумевает создание образа персонажа (действующего лица). Сценический образ, по своей сути, - это сплав внутренних качеств этого персонажа, т.е. того, что мы называем «характером», с внешними качествами – «характерностью». Естественно, что такое создание образа, требует от актера определенных знаний и умений, которые воспитываются с помощью принципов актерского мастерства. Воспитание актерского мастерства важнейшая категория в воспитании будущего актера, без которой, его как профессионала, может и не случиться. Именно этими соображениями определяется актуальность нашей работы. Основная цель нашей работы – выявить основные принципы актерского искусства. Структура нашей работы определяется поставленной целью, и состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников и литературы.

Читать дальше
Теперь, в соответствии с поставленной целью, сформулируем основные выводы нашей работы. Искусство актера – это искусство создания сценических образов. Исполняя определенную роль в одном из видов сценического искусства (драматическом, оперном, балетном, эстрадном и т.д.), актер как бы уподобляет себя лицу, от имени которого он действует в спектакле, эстрадном номере и т.п. Человек, посвятивший себя актерской профессии, должен обладать определенными природными данными: - заразительностью, темпераментом, фантазией, воображением, наблюдательностью, памятью, верой; - выразительными голосом и дикцией, внешностью; - сценическим обаянием; - высокой исполнительской техникой. Эти данные, вкупе с приобретаемыми знаниями и умениями и становятся основой воспитания будущего актера. Эталоном воспитания актера, считается так называемая «Система Станиславского». Актер в своем психофизическом единстве является для самого себя инструментом. Материал же его искусства – его действия. Поэтому, желая создать благоприятные условия для его творчества, прежде всего, необходимо привести в надлежащее состояние инструмент его актерского искусства – его собственный организм. Для этого необходимо усовершенствовать как внутреннюю (психическую), так и внешнюю (физическую) его сторону. Первая задача осуществляется при помощи внутренней техники, вторая – при помощи развития внешней техники. Внутренняя техника актера заключается в умении создавать необходимые внутренние (психические) условия для естественного и органического зарождения действий. Внешняя техника, в свою очередь, должна сообщить актерской игре выразительность, яркость, доходчивость. Отметим, также, что способность актера подчинять свою игру, помимо общих требований сценической выразительности, особым требованиям формы данного спектакля, призванной точно и ярко выразить его содержание, является одним из важнейших признаков высокого актерского мастерства. Рождается эта способность в результате соединения внутренней и внешней техники.
Читать дальше
1. Венецианова М.А. Мастерство актера в терминах Станиславского. – М.: АСТ, 2010. – 417 с. 2. Захава Б.Е. Мастерство актера и режиссера. - М.: Искусство, 1969. – 386 с. 3. Гиппиус С. Гимнастика чувств. – М.: Азбука, 2009. – 437 с. 4. Кристи Г.В. Воспитание актёра школы Станиславского. - М.: Искусство, 1968. – 543 с. 5. Станиславский К.С. Актерский тренинг. Учебник актерского мастерства. – М.: Прайм-Еврознак. – 2010. – 448 с. 6. Яковлев С.М. Искусство создания театрального образа. Электронный ресурс. Режим доступа. http://www.teatr- obraz.ru/index.php?q=newteatr/index.php
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image