ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Существующие подходы к определению прибыли 5 1.2. Особенности ее расчета, формирования и распределения прибыли 6 2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ТЕХНОМИР» 15 2.1. Краткая характеристика предприятия и анализ его основных технико-экономических показателей 15 2.2. Анализ показателей прибыли предприятия 19 3. НАПРАВЛЕНИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 26 3.1. Сущность проекта 26 3.2. Механизм реализации и финансовый план проекта 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39 ПРИЛОЖЕНИЕ 41

Управление прибылью организации

курсовая работа
Финансы
23 страниц
100% уникальность
2011 год
66 просмотров
Кочеткова С.
Эксперт по предмету «Финансовый менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Существующие подходы к определению прибыли 5 1.2. Особенности ее расчета, формирования и распределения прибыли 6 2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ТЕХНОМИР» 15 2.1. Краткая характеристика предприятия и анализ его основных технико-экономических показателей 15 2.2. Анализ показателей прибыли предприятия 19 3. НАПРАВЛЕНИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 26 3.1. Сущность проекта 26 3.2. Механизм реализации и финансовый план проекта 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39 ПРИЛОЖЕНИЕ 41
Читать дальше
Прибыль занимает одно из важных мест в общей системе стоимостных взаимоотношений рыночной экономики и представляет собой важнейший элемент экономического механизма управления общественным производством. С помощью этой стоимостной формы оценивается деятельность всех предприятий экономики. Прибыль как главная цель предпринимательской деятельности находит свое выражение в росте благосостояния собственников конкретного предпри-ятия, поскольку изменение благосостояния собственников происходит за счет получения прибыли или убытков. Если организация получает прибыль, то после ее распределения собственник получает дивиденды или реинвестирует ее для создания более экономически устойчивого предприятия, в случае же убытка, либо он не получит запланированного дохода, либо понесет дополнительные затраты по возмещению убытков организации. Таким образом, результат работы организации является решающим в определении дальнейших действий собственника. Основным побудительным мотивом к продолжению деятельности является прибыльность бизнеса. Для персонала организации уровень прибыли также является достаточно высоким стимулом их деятельности.


Ищете выполнение чертежей на заказ в Кемерово ? Обратитесь в Work5.


. Прибыльность предприятия является не только гарантом их занятости, но в определенной мере обеспечивает дополнительное материальное вознаграждение их труда и удовлетворение ряда их социальных потребностей. Исследование прибыли и поиск путей ее максимизации являются перво-очередными задачами в работе каждого предприятия, основной целью деятельности которого является получение прибыли. Целью данной курсовой работы является исследование вопросов управления прибылью в организации. Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть экономическую сущность прибыли; 2. выявить особенности механизма формирования и распределения прибыли; 3. провести анализ прибыли ОАО «Техномир»; 4. рассмотреть возможность реализации проекта организации Интернет-магазина с целью повышения его прибыльности. Объектом исследования является ОАО «Техномир». Предметом исследования является прибыль ОАО «Техномир». Теоретической основой исследуемой темы являются учебные издания современных отечественных и зарубежных авторов, периодическая литература.

Читать дальше
Цель данной работы состояла в исследовании вопросов управления прибылью организации. Для достижения цели, на первом этапе работы была раскрыта сущность прибыли предприятия. Прибыль предприятия позволяет говорить о тенденциях его развития. Прибыль как важнейшая категория рыночных отношений выполняет ряд важнейших функций. Во-первых, прибыль является показателем эффективности деятельности предприятия, ибо сам факт прибыльности уже свидетельствует об его эффек-тивной деятельности. Во-вторых, прибыль обладает стимулирующей функцией, она является основным источником прироста собственного капитала. В условиях рыночных отношений собственники капитала и менеджеры, ориентируясь на размер прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, принимают решения по поводу дивидендной и инвестиционной политики, проводимой предприятием с учетом перспектив его развития. Прибыль в рыночной экономике — движущая сила и источник обновления производственных фондов и выпускаемой продукции. В-третьих, прибыль является источником социальных благ для членов трудового коллектива. За счет прибыли, остающейся на предприятии после уплаты налогов и выплаты дивидендов, а также других первоочередных отчислений, осуществляются материальное поощрение, предоставляются социальные льготы работникам, содержатся объекты социальной сферы. В-четвертых, прибыль является источником формирования доходов бюджетов различного уровня. Она поступает в бюджеты в виде налогов, а также экономических санкций и используется на различные цели, определенные расходной частью бюджета. Главное требование, которое предъявляется сегодня к системе распределения прибыли, остающейся на предприятии, заключается в том, что она должна обеспечить финансовыми ресурсами потребности расширенного воспроизводства на основе установления оптимального соотношения между средствами, направляемыми на потребление и накопле-ние. При распределении прибыли, определении основных направлений ее использования, прежде всего, учитывается состояние конкурентной среды, которая может диктовать необходимость существенного расширения и обновления производственного потенциала предприятия. На втором этапе проведен анализ прибыли ОАО «Техномир», сделаны следующие выводы. Себестоимость услуг ОАО «Техномир» (без коммерческих и управленческих расходов) в 2008-2009 гг. росла несколько менее высокими темпами (37,55%), чем объем продаж (39,8%). В результате совместного влияния этих составляющих произошло в целом снижение доли полной себестоимости в выручке от реализации с 92% до 90%, а чистая прибыль за 2009 г. увеличилась по сравнению с 2008 г. на 41% и составила 6 935 тыс. руб. Тем не менее следует отметить, что на качество прибыли ОАО «Техно-мир» с точки зрения влияния затрат отрицательное воздействие в 2009 г. оказал значительный рост коммерческих расходов (+508,84%). В 2008-2009 гг. операционный рычаг вырос с 1,1 до 1,38, а запас прочности снизился с 25,54% до 23,81%. В то же время Структура маржинального дохода ухудшилась — доля постоянных расходов увеличи-лась с 9,18% до 27,5%, соответственно доля прибыли снизилась до 72,5% против 90,82%. Операционные и внереализационные расходы в совокупности с действием доходов и налогов уменьшили в 2008 году прибыль на 1677 тыс. руб., а прибыль 2009 года на 1881 тыс. руб. На третьем этапе в качестве направления повышения прибыли ОАО «Техномир» был предложен проект организации Интернет-магазина, специализирующегося на бытовой технике и электронике. Оценка экономической эффективности предложенного мероприятия вы-явила его состоятельность. Анализ показал, что совокупное увеличение значения чистой прибыли ОАО «Техномир» в 2011-2013 гг. в результате реализации проекта может составить 4,57%.
Читать дальше
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая): Федераль-ный закон от 05.08.2000 №117-ФЗ. 2. Акимов О. Г. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия / О. Г. Акимов. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 546 с. 3. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / О. В. Ефимовой [и др]. — М.: Омега-Л, 2007. — 546 с. 4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Л. А. Богдановская [и др]. — Мн.: Выш. шк., 2006. — 536 с. 5. Богатин Ю. В. Инвестиционный анализ / Ю. В. Богатин. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 286 с. 6. Бровкина Н. Д. Анализ отчета о прибылях и убытках / Н. Д. Бровкина // Экономический анализ: теория и практика. — 2009. — №6. — С. 45-54. 7. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии / В. А. Горемыкин. — М.: Филин, 2006. — 520 с. 8. Ендовицкий Д. А. Формирование и анализ показателей прибыли организации / Д. А. Ендовицкий // Экономический анализ: теория и практика. — 2007. — № 11. — С. 14-25. 9. Заров К. Г. Обобщенный анализ возможностей повышения прибыли коммерческого предприятия / К. Г. Заров // Финансовый менеджмент. — 2008. — №1. — С. 1-9. 10. Каргина Л. А. Перспективы развития сектора b2c электронной ком-мерции в России / Л. А. Каргина // Транспортное дело России. — 2009. — №10. — С. 40-41. 11. Кириллова Л. Н. Виды прибыли в системе управления прибылью / Л. Н. Кириллова // Экономический журнал. — 2009. — №16. — С. 57-76. 12. Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент / В. В. Ковалев. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 768 с. 13. Ковалев В. В. Прибыль: трактовка и виды / В. В. Ковалев // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. — 2006. — №4. — С. 86-105. 14. Литвак Е. В. Управление прибылью в коммерческих организациях / Е. В. Литвак // Вестник Университета (Государственный университет управления). — 2009. — Т. 1. № 25. — С. 164-170. 15. Мотрий Е. Н. Специфика формирования, распределения и использования прибыли на предприятиях / Е. Н. Мотрий // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. — 2006. — №1. — С. 43-46. 16. Мудрова С. В. Теоретические основы формирования прибыли на предприятии / С. В. Мудрова // Вестник Академии. — 2010. — №3. — С. 41-43. 17. Муммуев М. Д. Методики оптимального управления получением прибыли предпринимательских организаций и основные пути их развития / М. Д. Муммуев // Транспортное дело России. — 2009. — № 12. — С. 109-111. 18. Гайсарова Г. Р. Концептуальные основы определения прибыли [электронный ресурс] / информационно аналитический портал // www.ogbus.ru/ 19. Онлайн-шоппинг в 2010 году: 8,4% российских пользователей сети ежемесячно совершают покупки в Интернете: [электронный ресурс] / http:// rumetrika.rambler.ru/.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image