ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ 5 1.1.ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5 1.2 ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МИРОВОЕ И РОССИЙСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО 10 ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРИ ПОМОЩИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23

Развитие творческого потенциала учащихся через использование ИКТ на уроках русского языка, литературы, при подготовке к ГИА и ЕГЭ и во внеурочной деятельности

курсовая работа
Литература
25 страниц
100% уникальность
2011 год
61 просмотров
Котилевская Е.
Эксперт по предмету «Русская литература»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ 5 1.1.ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5 1.2 ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МИРОВОЕ И РОССИЙСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО 10 ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРИ ПОМОЩИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
Читать дальше
В современном мире медиатехнологии занимают все больше места в жизни человека и оказывают существенное влияние. В особенности такое влияние проявляется на ребенке, который с огромным наслаждением променяет книгу на телевизор. Мощнейший поток новейшей информации, рекламы, использование компьютерных технологий на TV, использование игровых приставок, электрических игрушек и компьютерной техники определенно сказываются на образовании ребенка и его восприятии находящегося вокруг мира. Значительно меняется и природа его главного времяпровождения - забавы, меняются и его обожаемые герои и пристрастия. Раньше информацию по любой интересующей теме ребенок имел возможность получить по различным каналам: учебник, справочная беллетристика, лекция учителя, конспект урока. Однако, сейчас, беря во внимание инновационные технологии, преподаватель обязан записывать в тренировочный процесс новейшие способы подачи информации. Мозг ребенка, настроенный на приобретение познаний в форме увеселительных программ по телевизору, еще проще примет предложенную на уроке информацию при поддержке медиасредств. Нужно обучить любого ребенка за сравнительно небольшой промежуток времени, изменять и применять в фактической деятельности большие массы информации. Принципиально осуществить процесс изучения так, чтобы ребенок деятельно, с энтузиазмом и пристрастием участвовал в уроке, лицезрел результаты собственного труда и имел возможность их признать. Посодействовать преподавателю в решении данной сложной задачи поможет совокупность классических приемов в обучении и передовых информационных и компьютерных технологий.


Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Новосибирске , обратитесь к нашим авторам.


. Так как внедрение компьютерной техники на уроке позволяет сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным, а самое главное, уделить внимание каждому ребенку. Сочетая в себе способности телевизора, видеомагнитофона, книги, калькулятора, являясь разносторонней игрушкой, способной подражать остальным игрушкам и наиболее разные забавы. Нынешняя компьютерная техника совместно с тем считается для ребенка равноправным партнером, способным очень деликатно отвечать на его деяния и требования, чего ему иногда очень не хватает. С иной стороны, данный способ изучения очень интересен и для преподавателей: принимает участие в оценке его возможностей и знаний, вдохновляет на поиск новейших, нетрадиционных форм и способов обучения. Целью данной работы является рассмотрение вопроса «Развитие творческого потенциала учащихся через использование ИКТ на уроках русского языка, литературы, при подготовке к ГИА и ЕГЭ и во внеурочной деятельности». В соответствии с поставленной целью необходимо решит следующие задачи: 1. Дать понятие информационно-коммуникационных технологий; 2. Рассмотреть этапы внедрения информационно-коммуникационных технологий в мировое и российское информационное общество; 3. Провести анализ развития творческого потенциала при помощи информационно-коммуникационных технологий у школьников.

Читать дальше
В сфере организации самостоятельной творческой работы учащихся ИКТ играют серьезную роль как инструмент поддержки инновационных технологий, в том числе и во внеурочной работе. Прежде всего, они становятся основой для метода проектов, для самостоятельной учебно-исследовательской, игровой деятельности. Сегодня в школах массово реализуются предметные, межпредметные и надпредметные проекты на базе информационных технологий, которые способствуют реализации творческого потенциала детей, активизации их познавательной активности, ориентации в современных проблемах науки, культуры, социальной жизни. Широко используются информационные технологии для организации игровой деятельности учеников. ИКТ становятся основой для организации дистанционного обучения. Главным курсом по введению ИКТ считается интеграция информационно-коммуникационных технологий и технологий обучения. В качестве первых и нужных шагов, способствующих ускоренному введению данного процесса в систему образования, можно советовать: 1. компанию семинаров и учебных курсов для администрации и служащих институтов, педагогов средних учебных заведений и учебных центров по использованию в обучении новейших ИТО; 2. стимулирования внедрения интернета, связанного с использованием новейших ИТО; 3. активизацию работы по созданию тематической системы «ИТО» в рамках интернационального информационного общества; 4. исследование услуг по финансированию внедрения встроенных информационно-коммуникационных технологий в образование за счет интернационального обществ.
Читать дальше
Абрамян М.Э. «Информатика и ИКТ в курсе школы» .Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2009; 2.Беккерман Е.Н. Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2007; 3.Беляева С.В., Челак Е.Н. EXCEL: от простого к сложному // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 1998, №6; 4.Бутиков Е.И. Безопасность детей в Интернете - М.: Корпорация Microsoft, 2006; 5.Всемирный доклад ЮНЕСКО по коммуникации и информации, 1999-2000 гг. – М. – 2000; 6.Образование и XXI век: Информационные и коммуникационные технологии. – М.: Наука, 1999; 7.Семёнов, А.Л. «Качество информатизации школьного образования»,-Санкт-Петербург,2005; 8.Цветкова, М. С. «Новые профессиональные компетенции педагогов в условиях информатизации образования», -М.: Дрофа, 2001; 9.Яковлев А.И. Информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении: Доклад на круглом столе «ИКТ в дистанционном образовании». – М.: МИА, 1999; Интернет-издания: 10.Собкин, В.С., Адамчук, Д.Н., Руднев, М.Г. «Анализ факторов, влияющих на компетентность учащихся школ в сфере ИКТ» http://docs.google.com/Doc?id=dd3tt2x6_14hsd3zfd8 . 11.Сучкова, Т.М. «Оценка ИКТ-компетентности учителя» http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,6072/Itemid,118 .
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image