Введение 3 1 Законодательное регулирование гостиничного и туристического бизнеса во Франции 5 2 Формы бизнеса во Франции 6 3 Система налогообложения во Франции 13 4 Развитие гостиничного бизнеса во Франции 20 5 Маркетинговые исследования гостиничного бизнеса во Франции на Лазурном побережье 22 6 Финансовый анализ открытия гостиничного бизнеса во Франции 28 Заключение 40 Список использованной литературы и источников 42 Приложение 44

Открытие гостиничного бизнеса во Франции

курсовая работа
Международные рынки
40 страниц
100% уникальность
2011 год
71 просмотров
Чивильдеев .
Эксперт по предмету «Международный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Законодательное регулирование гостиничного и туристического бизнеса во Франции 5 2 Формы бизнеса во Франции 6 3 Система налогообложения во Франции 13 4 Развитие гостиничного бизнеса во Франции 20 5 Маркетинговые исследования гостиничного бизнеса во Франции на Лазурном побережье 22 6 Финансовый анализ открытия гостиничного бизнеса во Франции 28 Заключение 40 Список использованной литературы и источников 42 Приложение 44
Читать дальше
Актуальность выбранной темы заключается в следующих моментах: - растущая на сегодняшний день популярность гостиничного бизнеса; - привлекательность гостиничного и туристического бизнеса во Франции (Лазурное побережье); - расширение международных связей России с Францией (подписание согласия по ликвидации двойного налогообложения юридических лиц). Объект – международный бизнес. Предмет - открытие гостиничного бизнеса во Франции. Цель работы – разработка проекта по открытию гостиничного бизнеса во Франции. Задачи работа: - изучить законодательное регулирование гостиничного и туристического бизнеса во Франции; - исследовать формы бизнеса во Франции; - проанализировать систему налогообложения во Франции ; - изучить историческое развитие гостиничного бизнеса во Франции; - провести маркетинговые исследования гостиничного бизнеса во Франции на Лазурном побережье; - обосновать проект гостиничного бизнеса на основе финансового анализа. В работе использованы методы: - аналитический (сбор информации и данных, сравнение статистических данных); - метод маркетинговых исследований (поиск ниши, сегментация рынка, потребитель услуги); - метод коэффициентов (рентабельности, окупаемости, расчет порога); - метод прогнозирования. В работе использовалась публицистическая литература, учебная и научная литература, Интернет-ресурсы, законодательная база Франции о ведении гостиничного и туристического бизнеса, налогообложении и льготах по налогам, организационные формы ведения бизнеса во Франции, договора между России и Франции о недопущении двойного налогообложения; официальные сайты туристических компаний и фирм по недвижимости во Франции..


Надоело писать курсач ? Доверь это дело Work5.


Читать дальше
В работе были рассмотрены теоретические основы развития бизнеса во Франции, изучены существующие фирмы бизнеса, особенности налогообложения, возможности регистрации. На основе маркетинговых исследований рынка гостиничного бизнеса было принято решение покупать готовый отель на Лазурном Побережье Франции. Несмотря на конкуренцию, вложение денег в гостиничный бизнес во Франции - это один из самых надежных вариантов капиталовложения. В этой стране не бывает сезона, когда нет туристов. Люди со всех стран и континентов приезжают в любое время года полюбоваться культурным наследием Франции. Достопримечательности в этой стране повсюду. Это дает возможность выбрать удачное место для гостиницы не только в Париже. Лазурный берег манит теплым морем и замечательным сервисом. Встреча Нового года и Рождества во Франции уже становится новой модной тенденцией не только в Европе. 2010 год наметил тенденции к росту после спада, связанного с экономическим кризисом в Европе. Не только в Париже и на юге Франции, но и на всей территории страны отмечается 10% рост среди четырехзвездочных гостиниц. Для трехзвездочных показатели не такие впечатляющие, а двухзвездочные пока находятся в стагнации. Так что большие деньги приносят большие доходы. На основе финансового анализа было рассчитано, что кредит будет погашен в течение 5 лет. Расчеты произведены на основе анализа существующих цен на данной территории и в отелях данного класса, при это приняты в расчет средние цены, которые гарантируют полную 100% наполняемость отеля на протяжении всего года. Для того чтобы покрыть основные постоянные затраты, включая погашение кредита необходимо ежегодно сдавать 5916 комнат из 9000 имеющихся. Рентабельность данного бизнеса в первые года равна 1- 2,30, в последние года и после выплаты кредита значительно поднимется и достигнет 19,30. Для поддержания постоянной наполняемости отеля планируется поддерживать связи с туристическими фирмами, а для сокращения затрат по фонде заработной плате планируется сотрудничать с институтами и участвовать в программах по стажировке студентов.
Читать дальше
1. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. [Текст]. – М.: РМАТ, 2007г., 405с. 2. Балабанов И.Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. [Текст]. – М.: Финансы и статистика, 2007, 258с. 3. Буторова Н.В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учебное пособие. [Текст]. – М.: Спорт, 2009г., 245с. 4. Вилла де Франс, официальный сайт компании по недвижимости во Франции, [Электронный ресурс] открытый доступ, http://villasinfrance.ru/about, 24.08.2011г. 5. Гвозденко А.А. Основы страхования: Учебник. [Текст]. – М: Финансы и статистика, 2008г., 254с. 6. Гвозденко А.А. Финансово-экономические методы страхования: Учебник. [Текст]. – М.: Финансы и статистика, 2008г., 245с. 7. Гуляев В.Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технология). [Текст]. – М.: Финансы и статистика, 2008 г., 352с. 8. Ильина Е.Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. [Текст]. – М.: РМАТ, 2007 г., 258с. 9. Ильина Е.Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: 10. Учебник для туристских колледжей и вузов. [Текст]. – М.: РМАТ, 2008 г., 104с. 10. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. [Текст]. – М.: Финансы и статистика, 2009г., 245с. 11. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2009г.. 359с. 12. Клуб Паламос.ру, официальный сайт компании, [Электронный ресурс] – открытый доступ, http://www.palamos.ru/, 24.08.2011г. 13. Козырев В. М. Туристская рента: Метод, рекомендации. [Текст]. – М.: Финансы и статистика, 2008г., 402с. 14. Право, [Электронный ресурс] – открытый доступ, http://www.pravo.vuzlib.net/, 25.08.2011г. 15. Раментов А.Б. Менеджмент туризма [Текст] –:Учебник. - М.: РМАТ, 1996г., 351с. 16. Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте [Текст]. – учебное пособие для ВУЗов. - М.: РИБ "Турист", 2007г., 326с. 17. Чудновский А., Менеджмент. Предпринимательство: Гостиничный и туристический бизнес [Текст]. – учебное пособие, М.: 2009, 256с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image