Введение 3 1.Теоретические основы управления гостиничными комплексами 5 1.1. Основные понятия гостиничного бизнеса и классификация гостиниц 5 1.2. Правовые основы гостиничного дела в РФ 11 1.3. Управление гостиничным бизнесом (гостиничными сетями) 13 2.Исследования системы управления сети гостиниц «Radisson» в России 18 2.1. Общая характеристика гостиничной сети «Radisson» и ее системы управления 18 2.2. Анализ стратегической деятельности на рынке «Radisson» 22 2.3. Экономическое присутствие сети «Radisson» в Краснодарском крае 23 2.4. Предложения по совершенствованию системы управления сети отелей «Radisson» с использованием зарубежного опыта 30 Заключение 31 Список используемой литературы и источников 32 Приложение 34

Управление современной сетью гостиничных комплексов(на примере гостиничной сети Редисон)

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
100% уникальность
2011 год
107 просмотров
Махиня А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Теоретические основы управления гостиничными комплексами 5 1.1. Основные понятия гостиничного бизнеса и классификация гостиниц 5 1.2. Правовые основы гостиничного дела в РФ 11 1.3. Управление гостиничным бизнесом (гостиничными сетями) 13 2.Исследования системы управления сети гостиниц «Radisson» в России 18 2.1. Общая характеристика гостиничной сети «Radisson» и ее системы управления 18 2.2. Анализ стратегической деятельности на рынке «Radisson» 22 2.3. Экономическое присутствие сети «Radisson» в Краснодарском крае 23 2.4. Предложения по совершенствованию системы управления сети отелей «Radisson» с использованием зарубежного опыта 30 Заключение 31 Список используемой литературы и источников 32 Приложение 34
Читать дальше
Актуальность темы работы «Управление современной сетью гостиничных комплексов (на примере гостиничной сети «Radisson»)» обусловлена необходимостью исследования развития гостиничного бизнеса в России, расширение гостиничных сетей на курортах города Сочи, выявлении специфики гостиничного бизнеса в России, внедрении международного опыта. Объект работы - менеджмент. Предмет работы - управление современной сетью гостиничных комплексов (на примере гостиничной сети «Radisson»). Цель работы – определить направления и особенности развития гостиничного бизнеса на курортах России. Задачи работы: - изучить теоретические основы управления гостиничными комплексами, рассмотреть классификацию гостиниц, изучить правовые основы гостиничного дела в Российской Федерации, управление гостиничным бизнесом и сетями; - провести исследования системы управления сети гостиниц «Radisson» в России: дать общую характеристику гостиничной сети «Radisson» и ее системы управления; - проанализировать стратегическую деятельность «Radisson» на рынке России; - рассмотреть экономическое присутствие сети «Radisson» в Краснодарском крае; - разработать мероприятия по совершенствованию системы управления сети отелей «Radisson» с использованием зарубежного опыта..


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по экономической теории. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


Читать дальше
Работа по теме «Управление современной сетью гостиничных комплексов (на примере гостиничной сети «Radisson»)» была исследована в теоретической части, а именно, изучены особенности гостиничного бизнеса, основные понятия, формы управления гостиничным бизнесов (за и против) и квалификации. Гостиничный бизнес на сегодняшний день имеет широкую классификацию в зависимости от размеров, удобств, спектру предоставляемых услуг, наличию роскоши. Менеджмент гостиничным бизнесом в России имеет законодательную базу, способствующую развитию на территории России. Владелец гостиницы/ гостиничной сетью имеет право выбрать форму собственности и способ управления. Выбор в большей части зависит от стратегических целее владельца бизнеса и экономических возможностей и затрат. Далее рассмотрены правовые основы ведения гостиничного бизнеса в России, на сегодняшний день не все особенности гостиничного бизнеса отражены в законах, пересматриваются правила предоставления гостиничных услуг, требования к звездности российских отелей. Во второй главе работы изучена основная информация из истории и развитии и стратегических планов расширения гостиничной сети Radisson в Краснодарском крае, проведено маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг международных сетей (Хилтон, Шератон, Мариотт), изучены сферы влияния и особенности предоставления услуг. В третьей главе на основе анкетирования и статистических данных изучены предпочтения туристов и группы клиентов отелей. В итоге выявлено, что спрос на гостиничные услуги со стороны среднего и вышесреднего класса клиентов на побережье Черного моря России (Сочи и Адлер) удовлетворены не полностью и совсем не учтены географические особенности отеля. Кроме того, на наполняемость отелей влияет сезонность. Наименьшей популярностью гостиницы пользуются в зимний и весенний промежуток времени. Для повышения эффективности более полного охвата клиентов и удовлетворения их потребностей, а также для стабилизации потока прибыли по сезонам был предложен ряд мероприятий: заключение и ведение тесного взаимодействия с ведущими, бронирование номеров через сайт, внедрение накопительной системы бонусов и скидок, предоставляемой независимо от местоположения отеля данной гостиничной сети, введение скидок для студентов и спортивных групп во время зимнего периода, расширение отелей и номеров (эконом класса и бизнес класса) для клиентов среднего и вышесреднего класса, предложение услуг для отдыха семьей. Так же для поддержания уникальности отелей находящихся на Красной поляне, необходимо организовать кухню в лучших традициях Кавказа (готовка и доставка холодных и горячих завтраков и обедов). Прогноз показал, что данные мероприятия повысят стабильность доходов на протяжении всего года не зависимо от сезона. Прирост прибыли по прогнозам составит 10% в летний период и 25% в зимний периодов относительно аналогичных периодов предыдущих отчетных лет.
Читать дальше
1. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. [Текст]. – М.: РМАТ, 2007г., 405с. 2. Балабанов И.Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. [Текст]. – М.: Финансы и статистика, 2007, 258с. 3. Буторова Н.В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учебное пособие. [Текст]. – М.: Спорт, 2009г., 245с. 4. Гостиницы и коттеджи Сочи, официальный сайт компании по недвижимости в Сочи, [Электронный ресурс] открытый доступ, http://villasinfrance.ru/about, 24.08.2011г. 5. Ильина Е.Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. [Текст]. – М.: РМАТ, 2007 г., 258с. 6. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. [Текст]. – М.: Финансы и статистика, 2009г., 245с. 7. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2009г.. 359с. 8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [Текст]. – М:Академия, 2005г., 256с. 9. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг: УМП ( пер с польск). [Текст]. – М: ФиС, 2006г., 235с. 10. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе. [Текст]. – Ростов, РосНОУ, 2006г., 256с. 11. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие. [Текст]. – М:Ось-89, 2006г., 256с. 12. Право, [Электронный ресурс] – открытый доступ, http://www.pravo.vuzlib.net/, 25.08.2011г. 13. Раментов А.Б. Менеджмент туризма [Текст] –: Учебник. - М.: РМАТ, 2006г., 351с. 14. Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте [Текст]. – учебное пособие для ВУЗов. - М.: РИБ "Турист", 2007г., 326с. 15. Саак А.Э, Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). [Текст]. – СПб:ПИТЕР, 2007г., 256с. 16. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. [Текст]. – М: Магистр, 2007г., 256с. 17. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Уч.пособие. [Текст]. – М: Инфра-М, 2006г., 412с. 18. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Гостиничный сервис. [Текст]. – М: ИД «ФОРУМ», 2008 г, 356с. 19. Чудновский А., Менеджмент. Предпринимательство: Гостиничный и туристический бизнес [Текст]. – учебное пособие, М.: 2009, 256с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image