Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по аудиту? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.
. В иерархически сложных организаци¬ях частота возникновения конфликтов возрастает с увеличением числа уровней организационной структуры, а также по мере того, как организа¬ция становится более специализированной. Возможность возникновения конфликтов увеличивается, когда виды работы разных людей тесно взаи-мосвязаны или зависят друг от друга. В учреждениях здравоохранения врачи, медицинские сестры тесно сотрудничают, предоставляя друг другу информацию о пациенте, лечении и его результатах. В такой ситуации может быть немало конфликтов. Итак, конфликт в учреждении (в т. ч. в учреждении здравоохранения) может возникнуть, когда сотрудники: в не имеют одинаковой информации и в результате по-разному опреде¬ляют проблемы и расставляют приоритеты; т имеют разные точки зрения относительно их власти и полномочий; имеют разные цели и задачи; применяют разные стратегии для осуществления взаимоприемлемой цели. В такой ситуации у обеих сторон цель одна, но имеются разно¬гласия по поводу путей ее достижения. Цель: рассмотреть роль работы сестры-руководителя в управлении конфликтами и стрессами. Задачи: 1. раскрыть сущность конфликтов 2. определить природу управления конфликтами в медицинской организации