Введение 3 Глава 1. Теоретические основы рекламной кампании 5 1.1Понятие «рекламная кампания» и цели ее проведения 5 1.2Источники формирования бюджета рекламной кампании 11 1.3 Методы расчета рекламного бюджета 20 1.4 Распределение бюджета рекламной кампании 29 Глава 2. Распределение бюджета рекламной кампании по популяризации продукции фирмы «Стильное стекло» 33 2.1 Характеристика предприятия 33 2.2Цели рекламной кампании 33 2.3 Расчет бюджета рекламной кампании 37 2.4 Распределение бюджета, согласно целям кампании 39 Заключение 43 Список использованных источников 45

Распределение рекламного бюджета компании по популяризации продукции конкретной организации

курсовая работа
Деловой этикет
0 страниц
100% уникальность
2011 год
101 просмотров
.
Эксперт по предмету «Коммуникации в организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы рекламной кампании 5 1.1Понятие «рекламная кампания» и цели ее проведения 5 1.2Источники формирования бюджета рекламной кампании 11 1.3 Методы расчета рекламного бюджета 20 1.4 Распределение бюджета рекламной кампании 29 Глава 2. Распределение бюджета рекламной кампании по популяризации продукции фирмы «Стильное стекло» 33 2.1 Характеристика предприятия 33 2.2Цели рекламной кампании 33 2.3 Расчет бюджета рекламной кампании 37 2.4 Распределение бюджета, согласно целям кампании 39 Заключение 43 Список использованных источников 45
Читать дальше
Реклама – это самое действенное на сегодняшний день средство для продвижения товаров. Однако для того, чтобы реклама приносила именно тот результат, на который она направлена, т.е.


Если вы хотите получить диплом на заказ в Казани то заполняйте форму заказа.


. на повышение уровня продаж, необходимо очень хорошо продумать сам текст и оформление рекламы, а также просчитать, какие носители смогут реализовать план и цели рекламы. На основе этой информации высчитывается идеальная программа реализации рекламной кампании. Однако, как правило, в жизнь реализуется тот проект, на который хватает рекламного бюджета. Рекламный бюджет, как правило, не особенно велик, потому как предприятия не особенно стремятся тратить большие деньги на раскрутку своей продукции. Данное исследование имеет своей целью изучить процесс распределения рекламного бюджета кампании по популяризации продукции на примере ООО «Стильное стекло». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие «рекламная кампания» и определить цели ее проведения; - определить источники формирования бюджета рекламной кампании; - описать методы расчета рекламного бюджета; - выявить методы распределения бюджета рекламной кампании; - дать характеристику ООО «Стильное стекло»; - определить цели рекламной кампании ООО «Стильное стекло»; - рассчитать бюджет рекламной кампании для ООО «Стильное стекло»; - предложить вариант распределения рекламного бюджета ООО «Стильное стекло». Данная тематика хорошо изучена в зарубежных трудах. Россия отстает от зарубежных стран в плане развития рекламы и соответственно разработки рекламных кампаний. Работа обладает новизной, потому как расчета рекламной кампании для ООО «Стильное стекло» еще не проводилось. Что касается непосредственно теории для проведения расчетов, то здесь были использованы уже имеющиеся данные. Объект исследования: рекламный бюджет Предмет исследования: распределение рекламного бюджета кампании по популяризации продукта. Актуальность данного исследования заключается в том, что предприятие вынуждено с одной стороны разрабатывать рекламную кампанию, потому как без рекламы невозможен рост продаж, с другой стороны – предприятие редко обладает свободными ресурсами для реализации рекламной кампании в полной мере, согласно разработанному плану. В связи с этим предприятия вынуждены пересматривать проекты рекламной кампании и сокращать статьи расходов по разным рекламоносителям. В этой ситуации важно провести сокращение так, чтобы оно было не в ущерб для кампании, а оптимизировано, с точки зрения ресурсов предприятия. Грамотно разработанная кампания поможет не только вывести продукт на рынок, но и увеличить объемы продаж предприятия. Именно поэтому важно изучать распределение рекламного бюджета по популяризации продукции.

Читать дальше
Таким образом, можно сделать следующие выводы по проведенному исследованию. Рекламная кампания - комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя. Цели рекламной кампании могут быть различными: продвижение товара на рынок, укрепление положения товара на рынке, вывод товара на рынок. Для реализации рекламной кампании необходимо определить целевую аудиторию предприятия, спрос и предложение на рынке данного товара, локализацию рынка. Источники для рекламной кампании следующие: процент от продаж, исходя из наличия средств у предприятия, исходя из объема затрат на рекламу в предыдущем периоде, на основе затрат конкурентов. Основными методами расчета рекламной кампании являются: - в зависимости от оборота: Метод определения объема рекламного бюджета в процентах к объему сбыта; Метод определения объема рекламного бюджета с учетом целей и задач; модель Юла; Модель Видаля-Вольфа; - Расчет рекламного бюджета в зависимости от объемов рекламных бюджетов фирм-конкурентов: Метод оценки рекламного бюджета с учетом практики конкурирующих фирм, Метод долевого участия на рынке; - Расчет рекламного бюджета по остаточным средствам; - Расчет рекламного бюджета исходя из критерия оптимальности затрат на рекламу: Модель Данахера-Руста. Распределение рекламных ассигнований осуществляется по следующим направлениям: а) по функциям рекламной деятельности; б) по сбытовым территориям; в) по средствам рекламы; г) по рекламируемым товарам. ООО «Стильное стекло» - предприятие по реализации стекольной продукции разного назначения. Предприятие существует уже 7 лет на рынке Ангарска. Основными целями рекламной кампании для ООО «Стильное стекло» - постепенно создать у клиентов убежденности в необходимости покупки именно продукции ООО «Стильное стекло». Формирование этой убежденности позволит предприятию увеличить продажи. Исходя из расчетов, бюджет рекламной кампании для ООО «Стильное стекло» составил 73781,5 в месяц. Распределение этого бюджета происходит следующим образом: основной упор на рекламу на телевидении (местное телевидение), затем идет расход на информационно-развлекательные издания. Распределение рекламного бюджета зависит от специализации товара и локализации рынка.
Читать дальше
1. Архипов А.Е. Рекламная деятельность. / А.Е. Архипов, - Новосибирск: НГУЭУ, 2007 - 84 с. 2. Бэрри Э.М. Карьера в рекламном агентстве./ Э.М. Бэрри, - М.: Шесть сигма, 2007. - 224 с. 3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. / Е.Н. Голубкова, - М.: Фин-пресс, 2010. - 256 с. 4. Денисон-Тоби А. Учебник по рекламе. / А. Денисон-Тоби, - М.: 2007. - 243 с. 5. Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.И. Основы рекламного дела/ Д.У. Джугенхаймер, Г.И. Уайт, - Самара: Корпорация «Федоров», 2006. 6. Корсаков Д. Б. Как увеличить прибыль. Часть 1./ Д.Б. Корсаков, - СПб.: Образование -культура, 2008. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, - М.: Экономика, 2002. 8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Ж.-Ж. Ламбен, - СПб.: Наука, 2006. 9. Макиенко И. И. Метод определения оптимального рекламного бюджета (метод Данахера-Руста). Маркетинг и маркетинговые исследования в России./ И.И. Макиенко, - М.: Издательский дом Гребенникова, №6(12), 2007. 10. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы./ В.Л. Музыкант, - М. - 2008. - 400 с. 11. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви; [пер. с англ.]. - М.: Эксмо, 2007. - 232 с. 12. Песиков Э., Фомичев М. Реклама-Модель-Бюджет. Методы расчета рекламного бюджета в примерах. / Э. Песиков, М. Фомичев, - PRINT & PUBLISHING №4(29) 2008. 13. Подгорная О. Цели рекламной кампании / О. Подгорная, – «Практика рекламы», №10, 2009 14. Сэндидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика./ Ч.Г. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл, - М.: Прогресс, 2009. 15. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент./ Б.Д. Семенов, - М.: Информ - внедренческий центр "Маркетинг", 2001. - 272 с. 16. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика./ У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти, - СПб.: Питер, 2001. - 736 с. 17. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России./ О. Феофанов, - СПб.: Питер, 2000. - 384 с. 18. Шарков Ф.И. Технологии рекламы. / Ф.И. Шарков, - М.: РИП-Холдинг, 2006. - 215 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image