Если вы хотите получить диплом на заказ в Казани то заполняйте форму заказа.
. на повышение уровня продаж, необходимо очень хорошо продумать сам текст и оформление рекламы, а также просчитать, какие носители смогут реализовать план и цели рекламы. На основе этой информации высчитывается идеальная программа реализации рекламной кампании. Однако, как правило, в жизнь реализуется тот проект, на который хватает рекламного бюджета. Рекламный бюджет, как правило, не особенно велик, потому как предприятия не особенно стремятся тратить большие деньги на раскрутку своей продукции. Данное исследование имеет своей целью изучить процесс распределения рекламного бюджета кампании по популяризации продукции на примере ООО «Стильное стекло». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие «рекламная кампания» и определить цели ее проведения; - определить источники формирования бюджета рекламной кампании; - описать методы расчета рекламного бюджета; - выявить методы распределения бюджета рекламной кампании; - дать характеристику ООО «Стильное стекло»; - определить цели рекламной кампании ООО «Стильное стекло»; - рассчитать бюджет рекламной кампании для ООО «Стильное стекло»; - предложить вариант распределения рекламного бюджета ООО «Стильное стекло». Данная тематика хорошо изучена в зарубежных трудах. Россия отстает от зарубежных стран в плане развития рекламы и соответственно разработки рекламных кампаний. Работа обладает новизной, потому как расчета рекламной кампании для ООО «Стильное стекло» еще не проводилось. Что касается непосредственно теории для проведения расчетов, то здесь были использованы уже имеющиеся данные. Объект исследования: рекламный бюджет Предмет исследования: распределение рекламного бюджета кампании по популяризации продукта. Актуальность данного исследования заключается в том, что предприятие вынуждено с одной стороны разрабатывать рекламную кампанию, потому как без рекламы невозможен рост продаж, с другой стороны – предприятие редко обладает свободными ресурсами для реализации рекламной кампании в полной мере, согласно разработанному плану. В связи с этим предприятия вынуждены пересматривать проекты рекламной кампании и сокращать статьи расходов по разным рекламоносителям. В этой ситуации важно провести сокращение так, чтобы оно было не в ущерб для кампании, а оптимизировано, с точки зрения ресурсов предприятия. Грамотно разработанная кампания поможет не только вывести продукт на рынок, но и увеличить объемы продаж предприятия. Именно поэтому важно изучать распределение рекламного бюджета по популяризации продукции.