Введение 5 1 Краткая характеристика предприятия ООО Ресторан «Курорт» 7 2 Оценка основных направлений стратегического развития предприятия 9 2.1 Общая стратегия и тактика поведения предприятия ООО Ресторан «Курорт» в рыночных условиях 9 2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 12 2.3 SWOT-анализ, PEST-анализ 16 3 Оценка равновесия корпоративного портфеля предприятия ООО Ресторан «Курорт» 23 Заключение 27 Библиографический список 28

«Оценка стратегического поведения\"(предприятия)

курсовая работа
Финансы
20 страниц
100% уникальность
2011 год
53 просмотров
Петрунина И.
Эксперт по предмету «Инвестиционный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 5 1 Краткая характеристика предприятия ООО Ресторан «Курорт» 7 2 Оценка основных направлений стратегического развития предприятия 9 2.1 Общая стратегия и тактика поведения предприятия ООО Ресторан «Курорт» в рыночных условиях 9 2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 12 2.3 SWOT-анализ, PEST-анализ 16 3 Оценка равновесия корпоративного портфеля предприятия ООО Ресторан «Курорт» 23 Заключение 27 Библиографический список 28
Читать дальше
Стратегическое видение предпринимателя формирует возможный характер поведения на конкретном рынке и предшествует формированию стратегических целей по продукту или рынку, под которыми понимаются конкретные результаты развития, обеспечивающие реализацию бизнес - идеи. Актуальность данной темы связана с тем, что под воздействием событий экономической жизни России с конца 1990-х гг. и начала XXI века сформировалась потребность в осуществлении такого управления предприятиями, которое обеспечивало бы их эффективную адаптацию к быстро меняющейся окружающей среде. В рыночных условиях определяющим фактором успешного функционирования предприятий является грамотно поставленный менеджмент. Для его успешной постановки необходимо предпринять ряд шагов. В первую очередь необходимо введение механизма стратегического планирования и управления на предприятии. При таком подходе, предприятие всегда сможет адекватно реагировать на внешние и внутренние изменения, способные существенно повлиять на его деятельность, вплоть до срыва (банкротства).


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по культурологии или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


. Стратегический менеджмент является чрезвычайно важным для фирм, которые сталкиваются с трудностями в осуществлении принципиально новых стратегий своего развития. В условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов стратегического управления на предприятии. Для решения этой цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Cделать PEST-анализ ООО ресторан «Курорт». 2. Перечислить и дать оценку факторам, которые необходимы для успешной организации ресторанного бизнеса. 3. Разобрать 5 сил конкурентного давления по Портеру, применимо к ООО Ресторан «Курорт». 4. Составить карту стратегических групп. 5. Сделать анализ цепочки ценностей организации ООО Ресторан «Курорт» и ее конкурента ООО «Жемчужина». 6. Произвести SWOT-анализ ООО Ресторан «Курорт». 7. Сделать выводы касательно перспектив развития и выбрать исходя из этого маркетинговую стратегию. Проблемам стратегического менеджмента посвящено значительное количество публикаций в экономической литературе, перечень которых подробно приведен в списке литературы. Однако исследования большинства российских ученых проводились еще в условиях директивной, планово-административной системы. В результате проблемы самостоятельной оценки предприятиями перспектив развития и разработки собственной деловой стратегии остались практически нераскрытыми и требуют дальнейших разработок. Именно стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развивать свой бизнес или просто выжить в усиливающейся конкурентной борьбе, а так же ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию. Это должно быть не разовым процессом, а постоянной, текущей деятельностью топ-менеджеров. Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, вселяет в персонал уверенность в надежности бизнеса.

Читать дальше
Таким образом, рассмотрев возможности Ресторана «Курорт», ее слабые и сильные стороны, проведя анализ угроз, исходящих из внешней среды, и составив основные стратегии SWOT, можно определить более лаконичную стратегию фирмы, при этом опираясь на цели организации. Так как компания работает на развивающемся рынке с сильной конкуренцией, то для нее наилучшей будет стратегия увеличения бюджетов рекламных кампаний и привлечение новой клиентской базы за счеты предоставления новых услуг и своевременном информировании о них. Привлечение новой аудитории необходимо производить так, чтобы не «отпугнуть» существующую аудиторию. При появлении новой аудитории увеличится количество рекламодателей и потенциальных поставщиков. По данным SWOT-анализа ООО Ресторан «Курорт» ясно, что организации следует придерживаться стратегии оптимальных издержек, при которой соотношение всех факторов будет наиболее эффективным. После позиционирования угроз было выявлено, что существует: - высокий уровень конкуренции; - снижение численности квалифицированных кадров в регионе; - рост уровня цен на продукцию; - высокий уровень дифференциации продукции в отрасли. Стратегическое управление предприятием включает пять основных компонент, образующих цепь перспективно-целевых решений: видение, сфера бизнеса, миссия, стратегии, программы и планы. Анализ среды является исходным процессом в стратегическом управлении, так как он создает базу для определения миссии и целей организации, выработки стратегии ее развития. Внутренняя среда организации анализируется по следующим направлениям: маркетинг, финансы и учет, производство, персонал, организация управления.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление: Бизнес-стратегии для успешного менеджмента./ Д.А. Аакер. – СПб.: Питер, 2002. – 542 с. 2. Азоев Г.А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика./ Г.А Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 410 с. 3. Азоев Г.А., Челенков А.П. Конкурентное преимущество фирмы./Г.А. Азоев, А.П. Челенков. – М.: Государственный университет управления, 2000. – 254с. 4. Аналоуи Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Пер. с англ./ Ф. Аналоуи, А. Карами. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2005. – 400с. 5. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ./И. Ансофф. – М.: Экономика, 2001. – 420 с. 6. Беленов О.Н., Долгих В.В. Конкурентное преимущество и конкурентоспособность промышленных предприятий: подходы, анализ, оценка./О.Н. Беленов, В.В. Долгих. – Воронеж: Издательство ВГУ, 2004. – 80с. 7. Блинов А.О. Управление предприятием: новые аспекты теории и практики.// ЭКО. – 2003. – №2. – с. 111-112. 8. Бурр В. Концепция устойчивого конкурентного преимущества./В. Бурр.// Проблемы теории и практики управления. – №4. – 2004. – с.107-113. 9. Виханский О.С. Стратегическое управление./ О.С. Виханский. – М.: Гардарики, 2002. – 296 с. 10. Владимирова И.Г., Дубинский А.В. Классификация стратегий развития автомобильных компаний в современном мире и перспективы отечественного автопрома./ И.Г. Владимирова, А.В. Дубинский.// Менеджмент в России и за рубежом. – №1. – 2005. – с.17-27. 11. Волкова К.А., Казакова Ф.К., Симонов А.С. Структура производственного объединения. Положения об отделах и службах. Должностные инструкции. Справочное пособие./Под ред. Бужинского А.И., Полия В.Ф. – М.: Экономика, 2000. – 318 с. 12. Волкова К.А., Казакова Ф.К. Предприятие: положения об отделах и службах, должностные инструкции. /К.А. Волкова, Ф.К. Казакова – М.: Экономика, 2000. – 256 с. 13. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент./ О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. – М.: Форум, ИНФРА-М, 2006. – 256 с. 14. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление./ А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2006. – 464 с. 15. Глущенков А. Конкурентная стратегия: гарантия или возможность?// ШЕФ. – 2004. – №4. – с. 8.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image