ВВЕДЕНИЕ 3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 4 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

Эффективность социальной и политической рекламы

реферат
10 страниц
100% уникальность
2011 год
57 просмотров
Фасхиева Г.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 4 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Читать дальше
В настоящее время правительство России стало больше внимания уделять социальному развитию нашей страны. В связи с этим увеличилось количество социальной рекламы как на телевидении, так в других СМИ. Однако эффективность данной рекламы пока достаточно сложно определить. Помимо этого, большое внимание стало уделяться политической рекламе. Это связано с тем, что наша страна развивается как демократическая и теперь различные партии вынуждены существовать в условиях такой же конкуренции, как и обычные фирмы-производители продукции или фирмы, оказывающие услуги.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по рыночной экономике. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


. Все это отражается на телеэкранах нашей страны и в других источниках информации, например на баннерах городов, в журналах и газетах, в интернете. Особенностями социальной и политической рекламы является то, что здесь, по сути, не предлагается никаких услуг или товаров, однако те действия, к которым призывает данная рекламы, способствуют или могли бы способствовать развитию нашей страны как в социальном, так и в экономическом плане. В связи с эти, целью нашей работы является оценка эффективности социальной и политической рекламы в России и определение путей развития этих видов рекламной деятельности.

Читать дальше
Социальная реклама еще не очень привычна для современного российского общества. Она переживает период становления и занимает около 1% российского рынка рекламы. Основные темы социальной рекламы в сегодняшней России - здоровый образ жизни, соблюдение правил дорожного движения, призыв к исполнению гражданских обязанностей, бережное отношение к природе, патриотизм и любовь к родине, укрепление семейных отношений, воспитание чувства ответственности за судьбу детей и социально незащищенных слоев. Эффективность политической рекламы определяется следующими факторами: – социальные характеристики индивида, его биография, личностные качества, культурно-образовательный уровень, условия жизни, пол, возраст, среда; – политические позиции индивида – тип политической культуры, настроения и заботы сегодняшнего дня, мнение о тех или иных конкретных проблемах, отношение к «лагерю» кандидата; – предлагаемый политический выбор, привычки голосования. Особое значение все вышеназванные факторы приобретают в тех случаях, когда идеологические и политические взгляды избирателей неустойчивы, а их социальное самосознание недостаточно развито. ?
Читать дальше
1. Дейян А. Реклама. М.,1993. С.12. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1990. С.96. 3. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996. С.10. 4. Феофанов О.А. США: реклама и общество. М., 1974. С.200. 5. Феофанов О.А. Что может политическая реклама // Коммунист. 1991. №12. С.50. 6. www.socreklama.ru - основной источник полученных статей
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image