Для наших авторов создание презентаций на заказ в спб не проблема.
. В научной работе по МПМ используются различные исследования: теоретический анализ проблем, практический анализ состояния преподавания математики, наблюдение за процессом преподавания, изучение школьной документации, анкетирование, изучение и обобщение передового опыта учителей, педагогический эксперимент. Обучение математике, как и любому учебному предмету, может стать эффективным средством формирования личности, достичь непосредственной цели - прочного и сознательного усвоения ее содержания - лишь в случае, если в основу обучения будут положены определенные положения, вытекающие из основных закономерностей дидактики, подтвержденные опытом преподавания. Система таких положений, ориентированная на особенности математики как учебного предмета включает в себя наиболее важные дидактические принципы, характеризующие подход к обучению математике в школе. Владение этими принципами необходимо будущему учителю для того, чтобы правильно организовать свой труд, грамотно, квалифицированно анализировать различные учебные пособия, которыми ему придется пользоваться в своей работе. Исходя из вышесказанного, изучение дидактических принципов и их реализация на уроках математики, является актуальной на современном этапе развития школьного образования. Поэтому для курсового исследования нами была выбрана тема «Реализация дидактических принципов обучения математике в общеобразовательной школе». Цель работы – теоретически обосновать важность использования дидактических принципов обучения математике. Объект исследования: методика обучения математике в общеобразовательной школе. Предмет исследования: реализация дидактических принципов обучения на уроке математике. Гипотеза исследования: реализацию принципа проблемности в обучении математике возможно осуществить при правильной организации исследовательской деятельности учащихся на уроке. Задачи: 1.Рассмотреть математику как науку и как учебный предмет. 2.Изучить основные задачи методики преподавания математики. 3.Рассмотреть особенности организации урока как основной формы обучения математике. 4. Рассмотреть основные принципы дидактического обучения и их реализацию на уроках математики. 5. Разработать конспект исследовательского урока математики по реализации принципа проблемности в обучении.