Введение 4 1. Типовые динамические звенья, используемые в технических средствах навигации 6 2. Системы автоматического управления курсом судна (САУКС) 15 3. Гирокомпас на неподвижном основании 20 3.1. Оценка пригодности чувствительного элемента к навигационному использованию. 20 3.1.1.Эксперементальная оценка. 21 3.1.2. Теоретическая оценка. 24 3.2 Оценка координат положения динамического равновесия. 27 3.2.1.Гирокомпас типа «КУРС» 27 3.2.2. Гироазимуткомпас «ВЕГА» 27 4. Гирокомпас на подвижном основании 29 4.1 Влияние постоянного режима движения судна на параметры гирокомпаса 29 4.2 Влияние маневра на точность показаний гирокомпаса 32 4.3 Поперечный снос судна 37 4.4 Влияние случайной погрешности курсоуказания на поперечный снос судна 38 4.5. Влияние качки на точность показаний гирокомпаса 40 5. Гиротахометр 43 5.1 Оценка переходного процесса гиротахометра. 43 5.2 Определение бокового смещения 45 6. Магнитный компас 47 6.1 Оценка состояния указателей и необходимости производства девиационных работ. 48 6.2 Определение девиации магнитного компаса по сличению с гирокомпасом и вычисление новой таблицы девиации во время рейса. 48 6.3 Предвычисление изменения полукруговой девиации магнитного компаса для заданного района плавания 51 7. Измерители скорости и глубины 53 7.1. Требования к измерителю глубины. 53 7.2. Регулировка лага «ИЭЛ – 2М». 54 Заключение 58 Список используемой литературы 59

Автоматизация судовождения

курсовая работа
Процессы, аппараты
0 страниц
100% уникальность
2011 год
125 просмотров
Донцов А.
Эксперт по предмету «Автоматизация»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1. Типовые динамические звенья, используемые в технических средствах навигации 6 2. Системы автоматического управления курсом судна (САУКС) 15 3. Гирокомпас на неподвижном основании 20 3.1. Оценка пригодности чувствительного элемента к навигационному использованию. 20 3.1.1.Эксперементальная оценка. 21 3.1.2. Теоретическая оценка. 24 3.2 Оценка координат положения динамического равновесия. 27 3.2.1.Гирокомпас типа «КУРС» 27 3.2.2. Гироазимуткомпас «ВЕГА» 27 4. Гирокомпас на подвижном основании 29 4.1 Влияние постоянного режима движения судна на параметры гирокомпаса 29 4.2 Влияние маневра на точность показаний гирокомпаса 32 4.3 Поперечный снос судна 37 4.4 Влияние случайной погрешности курсоуказания на поперечный снос судна 38 4.5. Влияние качки на точность показаний гирокомпаса 40 5. Гиротахометр 43 5.1 Оценка переходного процесса гиротахометра. 43 5.2 Определение бокового смещения 45 6. Магнитный компас 47 6.1 Оценка состояния указателей и необходимости производства девиационных работ. 48 6.2 Определение девиации магнитного компаса по сличению с гирокомпасом и вычисление новой таблицы девиации во время рейса. 48 6.3 Предвычисление изменения полукруговой девиации магнитного компаса для заданного района плавания 51 7. Измерители скорости и глубины 53 7.1. Требования к измерителю глубины. 53 7.2. Регулировка лага «ИЭЛ – 2М». 54 Заключение 58 Список используемой литературы 59
Читать дальше
Целью выполнения данной курсовой работы является закрепление навыков инженерных расчётов, связанных с оценкой точности гирокомпасов, эхолотов, магнитных компасов и лагов, а также формирование грамотного подхода к анализу их пригодности для использования в навигационных целях, чтобы обеспечить высокий уровень безопасности судовождения. Будущий штурман в своей повседневной деятельности должен практически оценивать достоинства и недостатки этих приборов, уметь в любой момент времени проконтролировать их работоспособность. При выполнении курсовой работы мы должны критически оценить достоинства и недостатки существующих приборов, уметь анализировать полученные результаты на предмет соответствия их требованиям безопасности мореплавания..


Доверьте написание дипломной работы по географии профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


Читать дальше
В результате курсовой работы были рассмотрены приборы используемые в современном отечественном судовождении, а именно: гирокомпас «Курс», гиротахометр, гироазимуткомпас «Вега», магнитный компас, эхолот и лаг.
Читать дальше
1. Родионов А.И., Сазонов А.Е. Автоматизация судовождения. М.: Транспорт, 1992. 2. Смирнов Е.Л. и др. Технические средства судовождения. Теория. М.: Транспорт, 1988. 3. Воронов В.В., Перфильев В.К., Яловенко А.В. Технические средства судовождения. Конструкция и эксплуатация. М.: Транспорт, 1988. 4. Саранчин А.И. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы. Владивосток, 2007. 5. Саранчин А.И. Конструкция и эксплуатация ГАК «Вега». Владивосток, МГУ им. адм. Г.И. Невельского, 2000. 6. Саранчин А.И и др. Индукционные электронные лаги. Учебное пособие. Владивосток, МГУ им. адм. Г.И. Невельского, 2007.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image