Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике , пока не наступил дедлайн.
. Без учета этих факторов невозможно планировать стратегию развития. Поэтому успех любого предприятия или организации и возможность их выживания зависят от способности быстро адаптироваться к внешним изменениям. В условиях динамичности современного производства и общества управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования тенденций и возможностей, без выбора альтернатив и направлений развития. Система управления предприятиями должна отвечать современным рыночным условиям: обладать высокой гибкостью производства, быть адекватной сложной технологии производства, учитывать серьезную конкуренцию на рынке товаров, учитывать требования к уровню качества обслуживания потребителей и времени выполнения договоров, учитывать изменение структуры издержек производства; принимать во внимание необходимость учета неопределенности внешней среды. Это далеко не полный перечень проблем, с которыми приходится сталкиваться многим организациям. Для реализации их существует объективная необходимость в исследованиях, анализе существующего положения. Различного рода нововведения проявляют себя на предприятиях в форме организационного совершенствования системы управления. Развитие и совершенствование предприятия базируется на тщательном и глубоком знании деятельности организации, что требует проведения исследования систем управления. Объектом исследования данной работы является система управления маркетингового отдела предприятия. Предметом исследования является ООО “Завод кондиционеров “Август”. Целью написания данного курсового проекта является исследование системы управления маркетингового отдела ООО “Завод кондиционеров “Август”. Для достижения этой цели, в работе решаются следующие задачи: - изучается теоретическая основа системы управления, раскрывается понятие данного термина; - изучаются и рассматриваются методы исследования систем управления и основные этапы исследования систем управления; - дается общая характеристика предприятия ООО “Завод кондиционеров “Август” и анализ основных показателей деятельности; - рассматривается система управления отдела маркетинга данного предприятия и построение процесса принятия решения; - выявляются основные проблемы в системе управления, и формируются мероприятия для повышения ее эффективности, а также рассчитывается эффективность внедрения предложенных мероприятий. Во время работы использовались труды следующих авторов: Ременникова В.Б., Игнатьевой А.В., Максимцова М.М., Мухина В.И., Фатхудинова Р.А. и др.