Ищете компанию где можно купить контрольную работу по обществознанию? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!
. В условиях общественного воспитания наиболее целесообразно комплектование групп детей первого, второго и третьего года жизни. Это дает возможность разумно осуществлять гигиенический режим и уход за детьми, сообразуясь с особенностями каждого возраста. Но в этих условиях ребенок большую часть времени проводит в среде сверстников, и у него мало возможностей подражать более совершенным образцам речи, игры, навыков старших детей. Следовательно, для того чтобы дети развивались нормально, педагоги детских учреждений должны пользоваться наиболее активными, действенными средствами воспитания. Обучающее воздействие, которое в семье происходит непреднамеренно, от случая к случаю, должно стать ведущей формой воспитания и применяться преднамеренно и планомерно, охватывая всех детей группы [14,c.13]. Между тем в современной практике обучения и воспитании детей раннего возраста не учитывается потребность ребенка в новых впечатлениях, недостаточно разнообразен игровой материал, не оборудованы, в достаточной мере, игровые уголки дошкольных учреждений, не созданы условия для физического развития ребенка, не соблюдаются условия проведения дидактических в воспитании детей раннего возраста. Это обуславливает противоречие между необходимостью гармоничного развития детей раннего возраста и недостаточностью использования игрового и предметного оборудования. Историко-педагогический анализ литературы второй половины XX столетия и начала ХХI века показал, что проблемами воспитания детей раннего возраста занимались А.М. Васютин [5], А.С. Галанов [11], Л.Н. Галигузова [12], И.М. Кононова [23], Б.П. Никитин [33], Л.А. Никитина [33], С.Л. Новоселова [14], Л.Н. Павлова [35], Э.Г. Пилюгина [39], Е.А. Радина [43], Е.О.Смирнова [7], Т.В.Ермолова [], Д. В. Менджерицкая [30]; ученые Н.М. Аксарина [1] и Н.М. Щелованова [1] обосновали теоретическое положение советской педагогики и психологии о ведущей роли воспитания и обучения в развитии ребенка применительно к раннему возрасту. Вопросами изучения детской игры занимались также Л.С. Выготский [9], А.В. Запорожец [18], Р.Я. Лехтман-Абрамович [25], Г.М. Лямина [28], Н. Михайленко, Н. Короткова [31], Д.Б. Эльконин [46] и др. Цель исследования – рассмотреть возможные способы использования дидактических игр в процессе воспитания детей раннего возраста и выявить особенности организации игр детей раннего возраста. Объект исследования – игровая деятельность детей раннего возраста. Предмет исследования – методы и приемы развития детей раннего возраста посредством дидактической игры. Гипотеза исследования: воспитание детей раннего возраста будет успешно осуществляться и способствовать интеллектуальному развитию последних, если: в системе дошкольного образовательного учреждения активно использовать дидактические игры. В соответствии с целью исследования определены его задачи: 1. Рассмотреть особенности развития детей раннего возраста в отечественной науке. 2. Изучить особенности проявления игровой деятельности детей раннего возраста. 3. Охарактеризовать дидактическую игру как средство воспитания и изучить ее роль в воспитании детей раннего возраста. 4. Разработать и экспериментально проверить программу дидактических игр в процессе воспитания детей раннего возраста. Методы исследования: анализ теоретических источников, анализ, синтез, разработка программы обучения и воспитания детей, эксперимент. Теоретическая значимость исследования состоит в анализе и обобщении научных данных о процессе воспитания детей раннего возраста и основных подходах к использованию дидактических игр в воспитании детей раннего возраста. Практическая значимость исследования заключается в разработке собственной программы дидактических игр для использования их в процессе воспитания детей раннего возраста; результаты исследования развития детей раннего возраста в ходе осуществления данной программы могут быть использованы воспитателями дошкольных образовательных учреждений с целью создания условий воспитания детей данной категории с применением дидактических игр.