Многих интересует цена дипломной работы по менеджменту. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
.А. Овчаров, составление любой типологии – это способ лучше понять окружающий нас мир, в данном случае – мир организаций. Для менеджера или человека, занимающегося исследованиями в области управления, типология организаций играет роль своеобразного путеводителя, помогающего создать определенный образ окружающей реальности[1]. Существующие в настоящее время типологии организаций исходным пунктом берут те или иные аспекты ее функционирования, описывая которые их авторы анализируют основные процессы характеризующие ее рост и развитие. Так, например, С. Бир в книге "Мозг фирмы" считает, что реальная схема фирмы зависит от того, кто занимает ведущие посты. Поэтому когда такой человек уходит, приходится менять структуру[2]. Как отмечает А.С. Брайович, наиболее интересными представляются концепции, рассматривающие культуру организации как отправную точку последующих исследований структуры[3]. В типологии организаций, главным образом предприятий, нуждаются экономика (разделяет организации по численности персонала, профилю продукции, технологическому режиму и т.д.), право (делит организации по подчинению – местному, республиканскому и общесоюзному, по ведомственной принадлежности, по административным структурам, специально рассматривается категория общественных организаций). Социологически же наиболее важными представляются характеристики организаций с точки зрения их места в общественных отношениях, социальной функции. Таким образом, вопрос изучения типологии организаций является актуальной темой исследования. Объект исследования – типология организаций. Предмет исследования – прикладное значение типологии организаций. Цель исследования – изучить особенности типологии организаций и ее прикладное значение. В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы типологии организаций. 2. Проанализировать предприятие ООО «КСП-ПРИНТ». Глава 1. Теоретические основы типологии организаций