Введение 3 1 Определение социальной рекламы 5 2 Развитие социальной рекламы за рубежом 6 3 Социальная реклама в России 9 Заключение 11 Список использованной литературы и источников 12 Приложение 14

История социальной рекламы

реферат
10 страниц
100% уникальность
2011 год
55 просмотров
Петрова Н.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Определение социальной рекламы 5 2 Развитие социальной рекламы за рубежом 6 3 Социальная реклама в России 9 Заключение 11 Список использованной литературы и источников 12 Приложение 14
Читать дальше
По телевидению, радио, газетах, а также на наружных вывесках, плакатах, баннерах все больше встречаем социальную рекламу. Социальная реклама распространяется через образовательные учреждения: школы, техникумы, училища. С пропагандой здорового образа жизни: мы против курения, наркотики и молодежь, мир во всем мире, скажем, нет алкоголю, и другие призывы мы можем встретить в листовках и брошюрках, полученных на улицах города.


Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по маркетингу у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.


. Особая острота в социальной рекламе появилась при активном развитии частной собственности, возможности вести собственный бизнес и в погоне за собственной наживой очень часто предприниматель забывает о необходимости сохранности национальных богатств: природы, здоровье нации и другое. Наиболее часто к социальной рекламе обращается именно государство, так как социальная реклам не дает прибыли, она большей частью бесплатная. Социальной рекламой занимаются фонды по защите прав потребителей, защите материнства и детства, здоровье сберегательные учреждения, правоохранительные органы. Объект работы – социальная и политическая реклама. Предмет работы – история социальной рекламы. Цель работы – изучить историю развития социальной рекламы и определить дальнейшее направление ее развития. Задачи работы: - дать определение социальной рекламы; - вывести основные способы передачи рекламы; - изучить этапы развития социальной рекламы за рубежом;

Читать дальше
Социальная реклама часто называют общественной рекламой. Социальная реклама проводится на некоммерческой основе, с целью пропаганды, предоставления правдивой информации, изменения ценностей жизни общества. Другими словами социальная реклама - это не только проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей, но и своеобразное социальное лекарство, инструмент профилактики социальных бед и проблем. Это и есть высокая миссия социальной рекламы. При современных темпах эволюции и развития общества данный вид рекламы становится всё более масштабным видом коммуникации, который можно условно назвать социальным PR. В развитых странах существует множество государственных и негосударственных программ, привлекающих социальную рекламу для «лечения общественных недугов». В России социальная реклама получает сильный толчок для своего развития после 1991 года, до которого она имела явный оттенок политической рекламы. Социальная реклама и социальный PR во всех странах мира и в России становятся важнейшими инструментами гуманизации современного общества и формировании его настоящих нравственных ценностей. Основными темами социальной рекламы во всем мире остаются: тема борьбы против вредных привычек, против произвола и насилия, российская реклама присоединяется к борьбе против мирового терроризма, к защите окружающего мира и решению экологических проблем.
Читать дальше
Социальная реклама часто называют общественной рекламой. Социальная реклама проводится на некоммерческой основе, с целью пропаганды, предоставления правдивой информации, изменения ценностей жизни общества. Другими словами социальная реклама - это не только проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей, но и своеобразное социальное лекарство, инструмент профилактики социальных бед и проблем. Это и есть высокая миссия социальной рекламы. При современных темпах эволюции и развития общества данный вид рекламы становится всё более масштабным видом коммуникации, который можно условно назвать социальным PR. В развитых странах существует множество государственных и негосударственных программ, привлекающих социальную рекламу для «лечения общественных недугов». В России социальная реклама получает сильный толчок для своего развития после 1991 года, до которого она имела явный оттенок политической рекламы. Социальная реклама и социальный PR во всех странах мира и в России становятся важнейшими инструментами гуманизации современного общества и формировании его настоящих нравственных ценностей. Основными темами социальной рекламы во всем мире остаются: тема борьбы против вредных привычек, против произвола и насилия, российская реклама присоединяется к борьбе против мирового терроризма, к защите окружающего мира и решению экологических проблем.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image