Введение 3 2 Классификация социальной рекламы 6 3 Психологические приемы в социальной рекламе: шок, трагедия, сострадание и их эффект на аудиторию 8 Заключение 11 Список использованной литературы и источников 13

Шок в социальной рекламе: эффекты и последствия.

реферат
15 страниц
100% уникальность
2011 год
143 просмотров
Орунова Л.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 2 Классификация социальной рекламы 6 3 Психологические приемы в социальной рекламе: шок, трагедия, сострадание и их эффект на аудиторию 8 Заключение 11 Список использованной литературы и источников 13
Читать дальше
Актуальность социальной рекламы день ото дня возрастает. По телевидению, радио, газетах, а также на наружных вывесках, плакатах, баннерах все больше встречаем социальную рекламу. Социальная реклама распространяется через образовательные учреждения: школы, техникумы, училища. Социальная реклама старается защитить нас от вредного влияния внешней среды, а также пытается повлиять на общественное мнение. Социальная реклама влияет на мнение и поведение широких масс аудитории: политики, бизнесмены, граждане страны, дети и подростки. Очень часто социальная реклама предстает перед нами в шокирующем виде. Многие люди подобную рекламу не одобряют. Объект работы – введение в политическую и социальную рекламу.


Специалисты сделают реферат на заказ срочно в Красноярске , заполните форму на нашем сайте.


. Предмет работы – шок в социальной рекламе: эффекты и последствия. Цель работы – изучить положительное и негативное влияние социальной рекламы с использование шоковых приемов на общество. Задачи работы: - дать определение социальной рекламы, ее цели и способы передачи; - определить основные темы и вывести классификацию социальной рекламы; - привести примеры социальной рекламы с применением шока и проанализировать их; - определить эффект и последствия применения шока в социальной рекламе. Методы, принимаемые в работе: исследование научной и публицистической, а также учебной литературы, и анализ интернет ресурсов. 1 Определение социальной рекламы

Читать дальше
Социальная реклама часто называют общественной рекламой. Социальная реклама проводится на некоммерческой основе, с целью пропаганды, предоставления правдивой информации, изменения ценностей жизни общества. Другими словами социальная реклама - это не только проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей, но и своеобразное социальное лекарство, инструмент профилактики социальных бед и проблем. Это и есть высокая миссия социальной рекламы. Для привлечения внимания к проблемам человечества все чаще пиар- менеджеры обращаются к нетрадиционны методам рекламы, таким как реклама на теле, эффект шока, испуга, страха, сочувствия, сострадания. Социальная реклама не позволяет "обществу, нагуливающему жирок, забывать о своих проблемах", - говорит Дмитрий Неткач. Социальная реклама с использованием шокирующих эффектов на Западе затрагивает острые проблемы, он должен быть жестким и реалистичным. Ролики шокируют, вызывают слезы, скорбь, сострадание, часто - служить некой прививкой обществу. Задача данной рекламы – никого не оставить равнодушным, тронуть душу, сердце и мысли каждого человека. По мнению специалистов, реклама с применением эффекта шока является наиболее действующей на аудиторию, но в случае с российской аудиторией это не действует. С другой стороны использование приема шока в социальной рекламе может сильно подорвать здоровье людей со слабыми нервами, психикой. С третьей стороны – шокирующая социальная реклама отрицательно сказывается на воспитании подрастающего поколения, которое как губка впитывает особенно все отрицательное и не всегда правильно понимает. Порой принимает и интерпретирует как пример для подражания, нормы, как обыденное, что нужно попробовать, как надо жить и делать. И пследнее, на российском экране все чаще и все больше и не только по телевиденью, но и на наружной рекламе, и на упаковках продуктов и товаров появляется «неприличная» реклама, то есть реклама с применением шокирующего аморального внешнего вида актеров и актрис, участвующих в роликах, а также жаргонных, неэстетических фраз. Учитывая менталитет россиян можно сделать общий вывод по эффекту на рекламу с использованием шоковых приемов - русский человек сперва удивится, потом у него начнется раздражение и отвращение, в конце концов, люди просто будут отходить от телевизора или его выключать. То действие, которое данная реклама должна была казать на аудиторию, не будет. Поэтому критики российской социальной рекламы предлагают делать рекламу (рисунки, ролики, речи) более криативными, интригующими и красочными, поражающими воображение, вызывающей интерес. На сегодняшний день вопрос использования шока в рекламе в России и во всем мире остается открытым. Недавно в Санкт-Петербурге состоялся фестиваль, на котором профессионалы смогли встретиться и обсудить волнующие их вопросы, подлиться опытом, провести тренинги и поучаствовать в мастер- классе. Социальной рекламы с использованием шока является мощным, острым инструментом в решении сложных проблем общества. Список использованной литературы и источников
Читать дальше
1. БСЭ [Текст], 1997, т 12, 601с. 2. В Новосибирске появилась новая социальная реклама, направленная против судебных приставов, Интернет ресурс, открытый доступ [Текст], http://ria-sibir.ru/, 07.06.2011г. 3. Виханский О., Наумов А. "Менеджмент" [Текст]// - М.: Издательство: "Экономист ь", 2004г, 528 с. 4. Единая рекламная справочная России, официальный информационный портал, Интернет ресурс, открытый доступ [Текст], http://www.centrok.ru/, 07.06.2011г. 5. Единая Россия, официальный сайт, интернет ресурс, открытый доступ, [Текст]// http://edinros33.ru, 18.06.2011г. 6. Мы против жестокого обращения с детьми, официальный сайт 1 NSK.RU, Интернет ресурс, открытый доступ [Текст], http://1nsk.ru/news/novosibirsk/30456.html, 07.06.2011г. 7. Николайшвили Г., Гражданское образование, учебное пособие, М.: 2011, 38с. 8. Он-лайн журнал разрушенных иллюзии, интернет ресурс, открытый доступ, [Текст]// http://www.article.illuzionjournal.com/2011/04/blog, 18.06.2011г. 9. Социальная реклама ARME.RU, официальный информационный портал, Интернет ресурс, открытый доступ [Текст], http://www.adme.ru/, 07.06.2011. 10. Социальная реклама в России, официальный информационный портал, Интернет ресурс, открытый доступ [Текст], http://www.socreklama.ru/, 07.06.2011г. 11. Социальная реклама и Сибири, Интернет ресурс, открытый доступ [Текст], http://sib.adme.ru/socialnaya_reklama/, 07.06.2011г. 12. Социальная реклама сегодня интернет журнал E TO Today, Интернет ресурс, открытый доступ [Текст], http://www.etoday.ru/2009/07/antinikotin-ads.php, 07.06.2011г 13. Социальный маркетинг, официальный сайт, интернет ресурс, открытый доступ [Текст]//, http://social-market.ru/ideya-rolika-socialnoj-reklamy-po-zashhite-detej-ot-nasiliya/, 18.06.2011г. 14. Студия Видеотон, официальный сайт, интернет ресурс, открытый доступ, [Текст]// http://www.studio-videoton.ru/index.htm, 18.06.2011г. 15. Что такое социальная реклама официальный сайт Арт Медиа, Интернет ресурс, открытый доступ [Текст], http://www.1aprint.ru/content/view/231/31/, 07.06.2011г. 16. Школа пиара Андрея Ротовского, официальный информационный портал, Интернет ресурс, открытый доступ [Текст], http://www.prschool.kiev.ua/ru/svobodnaya-tribuna/lists/137, 07.06.2011г. 17. Шурчкова Ю.В. Маркетинговые коммуникации [Текст]/ Учебная программа для вузов. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2008. - 12 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image