Доверьте специалистам написание рефератов на заказ в спб и посвятите время себе.
. Основным этапом в воспитании физических качеств является образовательный период в жизни человека (7-25 лет), в течение которого происходит закрепление нужного учебного материала для его дальнейшего применения в жизни (высокопроизводительного труда). В современных условиях высшей школы особого внимания требует организация и методика использования оздоровительных технологий в проведении занятий по физическому воспитанию со студентами, имеющими те или иные отклонения в состоянии здоровья. По данным медицинского обследования такие студенты должны быть отнесены к специальным медицинским группам и заниматься физической культурой по специальным учебным программам. Объект исследования: методы и формы обучения физической культуре студентов, имеющих отклонения в состоянии здоровья Предмет исследования: особенности форм физического воспитания студентов, имеющих отклонения в состоянии здоровья Цель исследования: изучить особенности физического воспитания в спецмедгруппах Задачи исследования: . Теоретический анализ методической литературы по изучаемой проблеме . Изучение теории, методики и организации физического воспитания . Анализ анкетирования, полученных данных, результатов исследования Методы исследования: теоретический анализ и синтез научной литературы, количественно-качественный анализ, информационно-аналитический метод, анкетирование, методы математической обработки данных. Глава 1. Дифференцированный подход в процессе физического воспитания в ВУЗе Основным принципом при определении содержания работы в разных учебных отделениях является дифференцированный подход к учебно-воспитательному процессу. Его сущность заключается в том, что учебный материал формируется для каждого учебного отделения с учётом пола, уровня физического развития, физической и спортивно-технической подготовленности студентов. Учебно-воспитательный процесс в отделениях проводится в соответствии с научно-методическими основами физического воспитания. Программный материал на учебный год распределяется с учётом климатических условий и учебно- спортивной базы. Занятия организуются по циклам, каждый из которых по своему содержанию должен быть подготовительным к следующему циклу. Для проведения практических занятий по физическому воспитанию на каждом курсе создаются три учебных отделения: подготовительное, спортивного совершенствования и специальное. Каждое отделение имеет особенности комплектования специфические задачи. Основой для решения этих задач служит система организационных форм и методов обучения. Эта система объединяет традиционные методические принципы и приёмы физической подготовки с новейшими методами организации передачи и усвоения материала, предусматривает чёткую регламентацию соотношения объёма и интенсивности физической нагрузки, последовательности обучения, чередования различных видов и форм учебной работы.