Собираетесь заказать дипломную работу по туризму, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.
. Какие-то из организаций - монополистов, имеющих уникальный товар, могут не заботиться о приобретении влиятельных партнеров и поддержке в обществе. Однако, в настоящее время это становится редкостью. Конкуренты везде «наступают на пятки» Сегодня, когда неизбежно растет значение факторов внеценовой конкуренции, а коммуникации пронизывают все аспекты существования общества, все более значимую роль начинает играть сфера деятельности, отвечающая за анализ и формирование коммуникационной среды любой структуры. Это и есть Паблик рилейшнз (12,6). PR на сегодня - многомиллионный бизнес, целая индустрия по формированию общественного мнения, создания имиджей и громких имен тысяч организаций и личностей (1,7). Сегодня функция PR воплощена в каждой средней, а уж тем более крупной компании – ведь для успешного существования любая организации должна «наладить мосты» как с внешней общественностью, так и внутри организации, ведь персонал организации – основа бизнеса, от эффективности его работы зависит эффективность работы самой организации. Паблик Рилейшнз сегодня определяется как одна из функций менеджмента организации, — равнозначная по статусу таким функциям как финансовый менеджмент, менеджмент человеческих ресурсов (персонала), менеджмент информационных систем, операционный менеджмент, маркетинг (1,3). Тема формирования и воплощения молодежной политики в коммерческой организации особенно актуальна, так как в период становления в России рыночных отношений негативные социально-экономические явления 90-х годов создали трудности в привлечении молодых и перспективных специалистов. Это вызвало необходимость разработки почти в каждой организации своей стратегии привлечения молодых кадров, своей молодежной политики. Важность формирования и реализации молодежной политики подтверждается наличием разработанной государством молодежной политики, которая является составной частью федеральной политики в области экономического, социального, культурного развития Российской Федерации. Государственная молодежная политика представляет целостную структуру мер правового, организационно-управленческого, финансово-экономического, научного, информационного, кадрового характера, направленных на создание условий для выбора молодыми гражданами своего жизненного пути, для ответственного участия в обновлении России. Государственная молодежная политика строится на следующих основных принципах (17,3): - молодежь – субъект общественной жизни; - общество и государство заинтересовано, чтобы молодежь была вовлечена и интегрирована в полноценную жизнь общества; - молодежь, обладая специфическим инструментом взаимодействия с обществом и государством – инициативой, может вступать в эффективное взаимодействие посредством проектной деятельности; - государство и общество должны и могут предложить молодежи простые схемы не программно-целевого, а проектного управления молодежной политикой. Целью настоящей работы является выявление первостепенной роли PR в реализации молодежной политики коммерческой организации путем проведения исследования молодежной программы, разработанной в рамках молодежной политики конкретной организации, и проведения анализа примененных средств для ее воплощения. Объект анализа – молодежная политика коммерческой организации на примере ОАО «РЖД».