Всё время занимает подготовка магистерской диссертации в Краснодаре ? Work5 поможет освободить время.
. С появлением новых технологий и началом производства фармацевтических лекарственных средств об этих веществах практически забыли, но, начиная с 70-х годов ХХ века, стало ясно, что синтетические лекарства не панацея. Мало того, из-за своего искусственного происхождения они способствовали нарушению естественной деятельности организма и приводили к возникновению различных вредных последствий, одним из которых является аллергия. Кроме того, различные биологически активные вещества практически перестали усваиваться из обычной пищи, что привело к развитию иммуно- и витаминодефицита. Человечество решило эту проблему с помощью БАДов – натуральных биологически активных веществ, основной задачей которых является обогащение рациона человека, восполнение дефицита витаминов и других полезных элементов питания. Повсеместному распространению и популяризации биодобавок послужил рынок маркетинговых продаж, однако, в связи с огромным их разнообразием и первоначальным отсутствием строгого фармакологического контроля, БАДы стали предметом спекуляции со стороны некоторых производителей. Целью данного исследования автор считает комплексное изучение БАД и разработку рекомендаций по совершенствованию их производства. Для достижения цели необходимо выполнение следующих задач: - изучить научный подход к проблеме разработки новых товаров в маркетинге; - провести исследование биологически активных добавок к пище, а именно:дать определение и перечислить функции БАД;изучить особенности распространения и ассортимент БАД на потребительском рынке России;определить основные технологии производства БАД из сырья и полуфабрикатов; - изучить проблематику разработки БАД; - предложить поэтапную программу создания и внедрения новых товаров. Объектом данного исследования являются биологически активные добавки; предметом – их всестороннее изучение с целью выработки основных мероприятий по созданию новинок. В процессе работы автор использовал теоретические и прикладные методы исследования, такие как анализ источников, наблюдение, обобщение. В работе содержится множество терминов, категорий и понятий, таких как БАД, НИОКР, жизненный цикл товара, нутрицевтики, парафармацевтики, эубиотики, микронутриентология, природные компоненты, питательная ценность, клинические испытания и мн.др., сущностная и теоретическая интерпретация которых представлена в основных частях работы. Данное исследование позволит автору не только систематизировать теоретические знания в области разработки новых товаров в системе маркетинга, но и даст возможность получить необходимые навыки составления конкретных программ по созданию и внедрению на рынок новых продуктов.