СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы малого бизнеса 3
1.1 Содержание понятия «малый бизнес» 3
1.2 Проблемы малого бизнеса 7
Глава 2. Использование в малом бизнесе PR-технологий 13
2.1 Понятие PR-технологий и их содержание 13
2.2 Основные приемы пиара 17
2.3 Методы применения пиара в деятельности малого бизнеса 23
Заключение 27
Список использованных источников 27
Читать дальше
Таким образом, можно сделать выводы по проведенному исследованию.
Малый бизнес - мобильная совокупность юридических и физических лиц-малых предпринимателей, не являющихся составной частью монополистических структур и играющих по сравнению с ними второстепенную роль в экономике государства.
Малый бизнес привлекателен для предпринимателей, потому как для него создана упрощенная система налогообложения.
Малый бизнес регулируется законодательными актами, к которым относятся:
Федеральный закон 209-ФЗ от 06.07.2007 О поддержке малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации;
Постановление N 556 от 22.07.2008 О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства;
Федеральный закон № 128-ФЗ от 08.08.2001 О лицензировании отдельных видов деятельности;
Постановление № 446 от 11.05.1993 О первоочередных мерах по развитию малого предпринимательства в Российской Федерации.
Основная проблема малых предприятий - недостаточная ресурсная база, как материально-техническая, так и финансовая. Вторая проблема - несовершенная законодательная база. Третья проблема – отсутствие подходящих кадров.
Существует огромное множество определений того, что такое пиар. Наиболее повторяемых подходов два — управление общественным мнением и общественные связи. Основными технологиями пиара являются таргетинг, различные каналы коммуникации (СМИ), раскрутка и массовые каналы сбыта.
Пиар – это основной вариант формирования имиджа предприятия. В связи с этим начинать заниматься пиаром с момента формирования предприятия, потому как из малого предприятия со временем может вырасти крупное, для которого имидж важнее, чем для малого, потому как круг потребителей у крупного предприятия шире. Но при этом не следует умалять важность пиара для малого предприятия.
Читать дальше
1. Федеральный закон 209-ФЗ от 06.07.2007 О поддержке малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации [http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=72040]
2. Постановление N 556 от 22.07.2008 О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства [http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=78660]
3. Федеральный закон № 128-ФЗ от 08.08.2001 О лицензировании отдельных видов деятельности [ http://www.consultant.ru/popular/license/ ]
4. Постановление № 446 от 11.05.1993 О первоочередных мерах по развитию малого предпринимательства в Российской Федерации [http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=1953]
5. Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004.
6. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 2010.
7. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М., 2001.
8. Векслер А., Тульчинский Г. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность // М.: PR-Эксперт, 2009
9. Ворошилов В. Техника и технологии СМИ // М.: Изд-во Михайлова В.А., 2008
10. Грин Э. Креативность в паблик рилейшенз // СПб.: Нева, 2008Демин Ю. Бизнес PR // М.: Бератор-пресс, 2007
11. Курс предпринимательства/Под редакцией проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: Юнити-Дана, 2007
12. Ляпина Т. Бизнес и коммуникации или Школа современной рекламы //М.: Альтпресс, 2006
13. Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ. // М.: Мир, 2008
14. Маккормак М. 90 правил ведения бизнеса в эпоху Интернета // М.: «АСТ», 2003
15. Невзлин Л. Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? — М.; 2003
16. Пустынникова Искусство управления каналами сбыта. // Управление компанией. 2003. №9. С. 12-17.
17. Ситников В. Техника и технологии СМИ //М.: «Эксмо», 2006
18. Финк К. Стратегический газетный менеджмент // М.: «Федоров», 2007
Читать дальше