Закажите написание кандидатской диссертации в Ростове на сервисе Work5.
. Население России за период существования СССР стали невосприимчивы к любому проявлению воздействия на них. PR является практически тем же вариантом воздействия на массы, только выражается это в более мягкой, чем открытая пропаганда и агитация, форме. Данная выпускная квалификационная работа имеет своей целью изучить использование PR-деятельности органами государственной власти в России в условиях политических изменений начала 2000-х годов. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие PR-деятельности; - определить особенности политического пиара; - выявить направления деятельности политических органов в области пиара; - раскрыть состав политических изменений в РФ в 2000-х годах; - выявить особенности PR-деятельности партий РФ в 2000-х годах; - проанализировать особенности PR-деятельности государственного аппарата в 2000-х годах; - определить перспективы развития PR-деятельности органов государственной власти в РФ. Предмет исследования: политический PR и его развитие в России. Объект исследования: использование PR-деятельности органами государственной власти в условиях политических изменений в России в 2000-х годах. Актуальность данной работы заключается в том, что в условиях многопартийной системы, которая существует в настоящее время в России, каждая партия стремится занять лидирующее положение в руководстве государством. Для этого партии вынуждены различными способами влиять на своих избирателей. Как уже упоминалось, население России после 70-летнего существования агитационной и пропагандистской системы СССР, стало апатично относиться ко всякого рода агитации и пропаганде. В связи с этим открыто влиять на массы в настоящее время практически невозможно. Этот факт говорит в пользу использования средств PR, которые также помогают воздействовать на широкие массы, но только же не в столь явной и открытой форме. Изучение общественного мнения помогает партийным руководителям разрабатывать программы, которые могут привлечь избирателей и заставить их проголосовать за конкретную партию. На этой основе и работает так называемый политический PR или как его еще называют GR (government relations – государственные отношения). Для написания данной выпускной квалификационной работы были использованы многочисленные источники как литературного, так и электронного характера. Основная масса источников по связям с общественностью принадлежит зарубежным исследователям. Это связано с тем, что PR начал развиваться как отдельная наука и сфера человеческой деятельности именно в экономически развитых странах с рыночной экономикой. Россия примкнула к рядам стран с рыночной экономикой только в начале 90-х годов, после распада СССР. Исследования российских авторов в основном опираются на зарубежную практику. Среди российских исследователей PR-деятельности можно выделить Санаева А., Слепенкова И.Н., Гуськова А.В., Моисеева В.Д. и др. Несмотря на то, что при написании было использовано множество трудов российских исследователей технологий PR, они во многом описывают адаптацию зарубежного опыта в этой сфере российской реальности. Из зарубежных авторов можно отметить С. Блэка – основателя исследований в области PR. В ходе написания работы были использованы следующие методы исследования: - изучение и анализ литературных и электронных источников по данной тематике; - изучение практики применения PR-деятельности; - гипотетическое построение. Структура выпускной квалификационной работы состоит из содержания, введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.