Введение - 3 - Глава 1.Развитие малого предпринимательства - 5 - 1.1.Характерные особенности малого предпринимательства - 5 - 1.2.Проблемы малого предпринимательства в России и пути их преодоления - 10 - Глава 2. Государственная поддержка малого предпринимательства - 14 - 2.1. Государственная политика в Астраханской области малого предпринимательства - 14 - 2.2. Поддержка малого предпринимательства в Астраханской области - 19 - 2.3. У предпринимателей Астраханской области появятся больше возможностей получить государственную поддержку - 23 - 2.4. Предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на базе бизнес-инкубаторов - 27 - Заключение - 29 - Список литературы - 31 -

Государственная политика в области предпринимательства РФ

курсовая работа
30 страниц
100% уникальность
2011 год
55 просмотров
костромина т.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение - 3 - Глава 1.Развитие малого предпринимательства - 5 - 1.1.Характерные особенности малого предпринимательства - 5 - 1.2.Проблемы малого предпринимательства в России и пути их преодоления - 10 - Глава 2. Государственная поддержка малого предпринимательства - 14 - 2.1. Государственная политика в Астраханской области малого предпринимательства - 14 - 2.2. Поддержка малого предпринимательства в Астраханской области - 19 - 2.3. У предпринимателей Астраханской области появятся больше возможностей получить государственную поддержку - 23 - 2.4. Предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на базе бизнес-инкубаторов - 27 - Заключение - 29 - Список литературы - 31 -
Читать дальше
Малое предпринимательство как субъект экономики существует почти десять лет. На эти годы пришелся самый трудный для него период - период становления. Создавалась нормативно правовая база, разрабатывались механизмы поддержки малого предпринимательства, формировались структуры для реализации поставленных задач За 1992-1995 года число малых предприятий, осуществляющих общую коммерческую деятельность, возросло почти в 20 раз.


Нужно помочь подготовить билеты на экзамен ? С этой проблемой вам помогут в Work5.


. Но в 1996 году впервые за годы реформ зафиксировано снижение количества малых предприятий. Но с тех пор количество малых предприятий росло и продолжает расти. Но это происходит очень замедленными темпами. И сейчас по оценке специалистов не была выполнена программа, целями которой были: -увеличение количества малых предприятий до 3,5 - 4 миллионов с суммарной численностью задействованных в них 40 - 45 млн. человек -доля этих предприятий в валовом внутреннем продукте должна составлять примерно 40 %. Для введения данной программы в действие необходимы определенные меры по обеспечению развития и поддержке малого предпринимательства. Они включают, в том числе и меры государственной поддержки, которые будут рассмотрены в данной работе. С 1 января 2008 года вступили в силу основные положения нового Федерального закона Российской Федерации от 24 июля 2007 года № 209 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон), создающий новые правовые основы развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. Современная государственная политика признает малое предпринимательство важнейшим элементом выхода страны из кризиса и стремится оптимизировать реализацию целей в области развития малого предпринимательства. В курсовой будут также отражены особенности развития малого предпринимательства, которые необходимы для понимания проблем этой сферы, а, следовательно, для выбора именно тех мер государственной поддержки подходящих для каждой конкретной ситуации. Цель курсовой работы – исследование государственной политики по развитию малого бизнеса в России. Объект исследования – государственная политика по развитию малого бизнеса в России. Предмет исследования – основные проблемы, возникающие при проведении государственной политики по развитию малого бизнеса. При написании курсовой работы были использованы различные методы исследования, среди которых можно выделить обобщение, сравнительные методы исследования, методы горизонтального и вертикального анализа и другие. Теоретической основой курсовой работы послужили исследования специалистов в области экономической теории, права, бюджетного планирования и прогнозирования. Учитывая правовую направленность проблемы исследования, основой при написании курсовой работы послужили нормативно-правовые акты Российской Федерации. Перед тем, как приступить к проведению исследований, необходимо отметить, что с 2000 года в России произошли существенные изменения в экономике. В первую очередь это связано с коренным изменением направления государственной политики в реформировании экономики, и в частности сферы малого бизнеса. Государство впервые после долгих лет экономических преобразований повернулось лицом к налогоплательщику – конкретному предпринимателю. Всё это и обусловило достижение определённых положительных результатов.

Читать дальше
Таким образом, можно сделать вывод, что потенциал малого предпринимательства реализуется пока лишь частично, а его становление тормозится многочисленными проблемами, от решения которых зависит на только судьба малого предпринимательства, но и рыночных реформ в целом. Для того чтобы потенциал российского малого предпринимательства смог реализоваться, необходимо достичь уже в ближайшие годы некоторой критической массы 2,5 - 3,5 млн. предприятий. Сопоставление же экономики России с экономикой развитых стран показывает, что современная структура народного хозяйства в масштабах России предполагает наличие 10 - 12 млн. малых предприятий, работающих на предпринимательских началах. Существуют прогнозы, что в России малые предприятия будут создавать к концу первого десятилетия XXI в 40 % ВВП, а затем приблизится к 60 % как в развитых странах. При этом число занятых в этом секторе экономики может достигнуть более 50 млн. человек. Малое предпринимательство является очень перспективным сектором в экономике России. Без него невозможно реализовать стратегию экономического роста. Вот почему возникла актуальность государственного регулирования данного сектора и написания этой курсовой. Все вышеприведенные направления государственной политики в области развития малого предпринимательства в Российской Федерации в том числе направлены на увеличение доли уплаченных субъектами малого предпринимательства налогов в налоговых доходах федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. В данном аспекте политика государства исходит из того, что малое предпринимательство является очень гибкой формой хозяйствования и быстрее всего реагирует на происходящие изменения на рынке труда, и в условиях сложностей в мировой финансовой системе и в России он заслуживает самого пристального внимания и поддержки, а поэтому в условиях финансового кризиса малый бизнес не должен почувствовать на себе увеличения налоговой нагрузки. Таким образом, в условиях мирового финансового кризиса государственная политика, направленная на развитие малого предпринимательства в Российской Федерации, позиционирует малое предпринимательство как важнейший фактор выхода страны из кризиса, а также как гарантию занятости и самозанятости населения в условиях роста освобождения специалистов с крупных предприятий и стремится активизировать и оптимизировать реализацию целей в области развития малого предпринимательства, указанных в Законе (ст. 6). Вопреки законодательно установленной государственной политике по развитию малого предпринимательства, множество факторов тормозит появление и развитие субъектов малого предпринимательства, сильнейшие из которых это огромные издержки на открытие малого бизнеса и нынешняя политика банков, закрывающая доступ к кредитным средствам для очень многих предпринимателей.
Читать дальше
1.Андреев В.. Государственная поддержка малого предпринимательства. - Российская юстиция, № 12 за 2000 год. 2.Емельянова Л.В.. Две системы налогообложения. - Управление собственностью, № 3 за 2001 год. 3.О мерах государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (По материалам парламентских слушаний).- Управление собственностью, № 4 за 2000 год. 4.Брызгалин, В.В. Малые предприятия. Правовые основы деятельности, особенности налогообложения и ведения бухгалтерского учёта / В.В. Брызгалин. – М., 2003. 5.Владимирова, Т.В. Малые предприятия. Практическое пособие / Т.В. Владимирова. – М.: Экзамен, 2004. 6.Гуев, А.Н. Постатейный комментарий части второй Налогового кодекса Российской Федерации: Налогообложение субъектов малого предпринимательства / А.Н. Гуев. – М.: Дело, 2003. 7.Джобава, Н.А. Государственное регулирование малого предпринимательства. Монография / Н.А., Джобава. – СПб.: Издательство ИД СПбГУ, изд-во Юридического факультета, 2004. 8.Ендовицкий, Д.А., Рахматуллина, Р.Р. Бухгалтерский и налоговый учёт на малом предприятии / Д.А. Ендовицкий, Р.Р. Рахматуллина. – М.: КноРус, 2006. 9.Истратова, М.В. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации для малых предприятий / М.В. Истратова. – М.: Статус-Кво 97, 2002. – С. 33 10.Карпов, В.В., Лукина, Н.В. Малые предприятия: Правовое регулирование, налогообложение, бухгалтерский учёт / В.В. Карпов, Н.В. Лукина. – М,: Экономика и финансы, 2006. 11.Кислов, Д.В. Всё о малом предпринимательстве. Регистрация. Учёт. Налоги / Д.В. Кислов. – М.: ГроссМедиа Ферланг, 2005. 12.Ключников С. Учёт на предприятиях малого бизнеса / С. Ключников. – М.: Альфа-Пресс, 2005. 13.Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство: Учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2005. 14.Новодворский, В.Д., Сабанин, Р.Л. Бухгалтерский учёт на малых предприятиях / В.Д. Новодворский, Р.Л. Сабанин. – М.: Проспект, 2005. 15.Правовые проблемы малого предпринимательства / Под ред. Т. Гандилова. – М.: Экзамен, 2002. 16.Рожнова, О.В., Гришина, С.Н. Учёт и налогообложение в субъектах малого предпринимательства / О.В. Рожнова, С.Н. Гришина. – М.: Экзамен, 2004. 17.Сергеев, И.В., Волошина, А.Н. Налогообложение субъектов малого предпринимательства / И.В. Сергеев, А.Н. Волошина. – М.: Финансы и статистика, 2003. 18.Сергеева, Т. Все налоги малых предприятий / Т. Сергеева. – М.: Гросс-Медиа, 2005. 19.Чапек, В.Н. Экономика организаций малого предпринимательства / В.Н. Чапек. – М.: Феникс, 2004. 20.Широков, Б.М. Малый бизнес: финансовая среда предпринимательства: учёбное пособие / Б.М. Широков. – М., 2006. 21.Ясин, Е.Г. Малое предпринимательство в России: прошлое, настоящее и будущее / Е.Г. Ясин. – М.: Новое издательство, 2004.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image