Введение 3
Глава 1. Теоретические основы связей с общественностью 4
1.1 Понятие «связей с общественностью» 4
1.2 Виды связей с общественностью 7
1.3 Основные приемы связей с общественностью 11
Глава 2. Основы связей с общественностью в фитнесе 14
2.1 Каналы продвижения 14
2.2 Традиционные СМИ 17
2.3 Интернет 22
2.4 Инструменты стимулирования продаж 27
Заключение 30
Список использованных источников 31
Читать дальше
Таким образом, в понятие связей с общественностью входит влияние на общественное мнение путем его анализа. Это самое общее определение, которое было выведено из множества представленных в исследовании.
Видами связей с общественностью являются: черный ПР, белый ПР, серый ПР, желтый ПР, розовый ПР. По другой классификации: позитивный, негативный, событийный, социальный и др.
Основными приемами, которые использует ПР являются: воздействие на общественное мнение через все виды СМИ, а также непосредственно посредством проведения презентаций, пресс-конференций и других публичных мероприятий.
Основными каналами продвижения фитнес-услуг можно считать рекламу и статьи в печатных СМИ, рекламу на телевидении, а также посредством проведения мастер-классов. Отдельно стоит отметить использование сети Интернет для продвижения такого востребованного вида услуг.
Продвижение посредством Интернета может проходить по двум схемам. Первая: размещение баннеров на поисковых сайтах, а также на тематических порталах. Этот вариант является наиболее быстрым. Второй вариант – создание и продвижение сайта. Этот вариант более медленный, но и более эффективный, потому как через него можно наладить связь с потребителями.
Телевизионная реклама может быть налажена посредством спонсорской рекламы в спортивных мероприятиях, а также прямой рекламы посредством создания рекламных роликов.
В печатных СМИ можно использовать вариант статьи или интервью с публичной личностью.
Читать дальше
1. Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004.
2. Бейверсток Э. Заставьте слово работать на вас // М.: «АСТ», 2004
3. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 2010.
4. Борисов Ю. Забыть Герострата // Игры в «Русский M&A». — М., Спец-адрес, 2005.
5. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М., 2001.
6. Брукс П. Копирайтинг. Как написать рекламу, которая будет продавать // М.: Бератор-Пресс, 2005
7. Векслер А., Тульчинский Г. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность // М.: PR-Эксперт, 2009
8. Ворошилов В. Техника и технологии СМИ // М.: Изд-во Михайлова В.А., 2008
9. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. — СПб.: БХВ, 2005.
10. Грин Э. Креативность в паблик рилейшенз // СПб.: Нева, 2008
11. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. — М.: «Вершина», 2008. — 136 с.
12. Данилова Е. Информационное развитие социальных систем // М.: «Рип-Холдинг», 2002
13. Демин Ю. Бизнес PR // М.: Бератор-пресс, 2007
14. Иванченко, Г. В. Реальность Паблик Рилейшнз. — М: Смысл, 2009.
15. Игнатов А. Кузьменко М. Формирование зон сбыта и рентабельность // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. 2003. №2. С. 48-55
16. Ляпина Т. Бизнес и коммуникации или Школа современной рекламы //М.: Альтпресс, 2006
17. Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ. // М.: Мир, 2008
18. Маккормак М. 90 правил ведения бизнеса в эпоху Интернета // М.: «АСТ», 2003
19. Музалевский М. Е. «PR-проект: от проблемы к результату». — Саратов: «Научная книга», 2003. — 96 с.
20. Невзлин Л. Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? — М.; 2003
21. Пустынникова Искусство управления каналами сбыта. // Управление компанией. 2003. №9. С. 12-17.
22. Рашкофф Д. Медиа вирус // М.: Политиздат, 2003
23. Ситников В. Техника и технологии СМИ //М.: «Эксмо», 2006
24. Сэнг К. 1001 способ мотивации.// М.: Росмэн-Пресс, 2004
25. Соболев С. Пиар-агенты рассекретили информацию. Коммерсантъ № 69 (4124) (17 апреля 2009).
26. Филипс Д. PR в Интернете // М.: Фаир-Пресс, 2004
27. Финк К. Стратегический газетный менеджмент // М.: «Федоров», 2007
28. Шамин С. М. Куранты XVII столетия: Европейская пресса в России и возникновение русской периодической печати. - М.; СПб.: "Альянс-Архео", 2011. - С. 146-208
29. Уиллкокс Д. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. // М.: Имидж-Контакт, 2006
30. PR сегодня: новые подходы, исследования, мировая практика // пер. Дубицкий О., Лисов В., Маслова Е., Михеев А., Полунин А., Савельева И., - М.: Инфра-М, 2002
Читать дальше