Введение 3 Глава 1. Теоретические основы связей с общественностью 4 1.1 Понятие «связей с общественностью» 4 1.2 Виды связей с общественностью 7 1.3 Основные приемы связей с общественностью 11 Глава 2. Основы связей с общественностью в фитнесе 14 2.1 Каналы продвижения 14 2.2 Традиционные СМИ 17 2.3 Интернет 22 2.4 Инструменты стимулирования продаж 27 Заключение 30 Список использованных источников 31

Специфика связей с общественностью в фитнесе

курсовая работа
30 страниц
100% уникальность
2011 год
53 просмотров
Сосунов С.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы связей с общественностью 4 1.1 Понятие «связей с общественностью» 4 1.2 Виды связей с общественностью 7 1.3 Основные приемы связей с общественностью 11 Глава 2. Основы связей с общественностью в фитнесе 14 2.1 Каналы продвижения 14 2.2 Традиционные СМИ 17 2.3 Интернет 22 2.4 Инструменты стимулирования продаж 27 Заключение 30 Список использованных источников 31
Читать дальше
Связи с общественностью в настоящее время это не только способ посредством анализа общественного мнения управлять обществом, но и способ использовать данное управление для продвижения товаров и услуг. Многие в этой связи отождествляют связи с общественность (PR) и рекламу. Однако в понятие PR входит гораздо более емкое определение. Связи с общественностью не ограничиваются только размещением рекламы, но влияют посредством различных каналов связи на общественное мнение и отношение масс населения к тому или иному продукту/услуге. Данное исследование имеет своей целью изучить применение технологий PR при продвижении услуг фитнеса. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - раскрыто понятие PR; - определены виды PR; - выявлены основные приемы PR; - определены основные каналы продвижения фитнес услуг; - выявлены традиционные СМИ в продвижении фитнес-услуг; - описаны технологии применения Интернет в продвижении фитнес-услуг; -определен основной инструментарий стимулирования продаж фитнес-услуг.


Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Хабаровске ? Считанные минуты с сервисом Work5.


. Актуальность данного исследования состоит в том, что технологий рекламы в настоящее время не хватает, чтобы продвигать товары и услуги, в связи с этим все больше возрастает роль PR в продвижении и налаживании каналов сбыта товаров и услуг. PR позволяет решать более глобальные, чем реклама, задачи. В связи с этим можно утверждать, что будущее в продвижении товаров и услуг за связями с общественностью, которые позволяют не только реализовать, но и усовершенствовать товар или услугу.

Читать дальше
Таким образом, в понятие связей с общественностью входит влияние на общественное мнение путем его анализа. Это самое общее определение, которое было выведено из множества представленных в исследовании. Видами связей с общественностью являются: черный ПР, белый ПР, серый ПР, желтый ПР, розовый ПР. По другой классификации: позитивный, негативный, событийный, социальный и др. Основными приемами, которые использует ПР являются: воздействие на общественное мнение через все виды СМИ, а также непосредственно посредством проведения презентаций, пресс-конференций и других публичных мероприятий. Основными каналами продвижения фитнес-услуг можно считать рекламу и статьи в печатных СМИ, рекламу на телевидении, а также посредством проведения мастер-классов. Отдельно стоит отметить использование сети Интернет для продвижения такого востребованного вида услуг. Продвижение посредством Интернета может проходить по двум схемам. Первая: размещение баннеров на поисковых сайтах, а также на тематических порталах. Этот вариант является наиболее быстрым. Второй вариант – создание и продвижение сайта. Этот вариант более медленный, но и более эффективный, потому как через него можно наладить связь с потребителями. Телевизионная реклама может быть налажена посредством спонсорской рекламы в спортивных мероприятиях, а также прямой рекламы посредством создания рекламных роликов. В печатных СМИ можно использовать вариант статьи или интервью с публичной личностью.
Читать дальше
1. Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004. 2. Бейверсток Э. Заставьте слово работать на вас // М.: «АСТ», 2004 3. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 2010. 4. Борисов Ю. Забыть Герострата // Игры в «Русский M&A». — М., Спец-адрес, 2005. 5. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М., 2001. 6. Брукс П. Копирайтинг. Как написать рекламу, которая будет продавать // М.: Бератор-Пресс, 2005 7. Векслер А., Тульчинский Г. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность // М.: PR-Эксперт, 2009 8. Ворошилов В. Техника и технологии СМИ // М.: Изд-во Михайлова В.А., 2008 9. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. — СПб.: БХВ, 2005. 10. Грин Э. Креативность в паблик рилейшенз // СПб.: Нева, 2008 11. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети. — М.: «Вершина», 2008. — 136 с. 12. Данилова Е. Информационное развитие социальных систем // М.: «Рип-Холдинг», 2002 13. Демин Ю. Бизнес PR // М.: Бератор-пресс, 2007 14. Иванченко, Г. В. Реальность Паблик Рилейшнз. — М: Смысл, 2009. 15. Игнатов А. Кузьменко М. Формирование зон сбыта и рентабельность // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. 2003. №2. С. 48-55 16. Ляпина Т. Бизнес и коммуникации или Школа современной рекламы //М.: Альтпресс, 2006 17. Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ. // М.: Мир, 2008 18. Маккормак М. 90 правил ведения бизнеса в эпоху Интернета // М.: «АСТ», 2003 19. Музалевский М. Е. «PR-проект: от проблемы к результату». — Саратов: «Научная книга», 2003. — 96 с. 20. Невзлин Л. Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? — М.; 2003 21. Пустынникова Искусство управления каналами сбыта. // Управление компанией. 2003. №9. С. 12-17. 22. Рашкофф Д. Медиа вирус // М.: Политиздат, 2003 23. Ситников В. Техника и технологии СМИ //М.: «Эксмо», 2006 24. Сэнг К. 1001 способ мотивации.// М.: Росмэн-Пресс, 2004 25. Соболев С. Пиар-агенты рассекретили информацию. Коммерсантъ № 69 (4124) (17 апреля 2009). 26. Филипс Д. PR в Интернете // М.: Фаир-Пресс, 2004 27. Финк К. Стратегический газетный менеджмент // М.: «Федоров», 2007 28. Шамин С. М. Куранты XVII столетия: Европейская пресса в России и возникновение русской периодической печати. - М.; СПб.: "Альянс-Архео", 2011. - С. 146-208 29. Уиллкокс Д. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. // М.: Имидж-Контакт, 2006 30. PR сегодня: новые подходы, исследования, мировая практика // пер. Дубицкий О., Лисов В., Маслова Е., Михеев А., Полунин А., Савельева И., - М.: Инфра-М, 2002
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image