Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по политологии. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!
.д. Для решения таких проблем специалистами создаются словари в данной области знаний, своеобразные путеводители по сложному лабиринту терминологии PR, рекламы и маркетинга. В связи с этим, тема создания учебного словари по PR является актуальной для широкого круга пользователей: как для новичков, решивших связать свою профессиональную деятельность с PR, так и для специалистов в области PR с целью упрощения работы со своими заказчиками различных PR – услуг. Целью настоящей работы является создание учебного словаря по PR-терминам исходя из всех имеющихся современных словарей PR. В связи с этим в работе были поставлены и решены следующие задачи: - исследовать термин словарь, выяснить отличие учебного словаря от других типов словарей; - исследовать понятие PR и терминов PR-деятельности; - провести обзор имеющихся в российской практике словарей по PR-терминам; - на основе имеющихся словарей составить учебный словарь по PR-терминам. Объектом исследования являются совокупность терминов современной PR-деятельности. Предмет исследования: составление словаря терминов PR. Для решения поставленных задач первая глава настоящей работы раскрывает историю появления словарей, их значение в современной жизни. Также здесь поясняется термин PR и связанных с ним слов, исследуется история их появления. Кроме этого, проводится обзор имеющихся в российской практике терминов, связанных с PR-деятельностью. Во второй главе проводится исследование о словарях – изучается состав словаря и его основных частей – словника и словарной статьи, выясняются отличия структуры обычных словарей от учебных, описывается современная типология словарей. В третьей главе проводится исследование слов, так или иначе связанных с PR-деятельностью, выясняется их истинное происхождение. На основании проведенного исследования в заключении составляется учебный словарь PR-терминов. В ходе написания данного исследования были использованы многочисленные источники как литературного, так и электронного характера. К основным можно отнести: словари российских авторов: Ожегова С.И., Шведовой Н.Ю., Даля В.И., специализированные учебные издания по PR таких авторов, как Лукашенко М.А., Королько В., Ильинский С. Также были использованы электронные источники, среди которых можно выделить: электронную энциклопедию «Кругосвет» (www.krugosvet.ru), сайты словарей по PR, рекламе и маркетингу: www.ipr.by/ru/dict, http://slovo.yaxy.ru/72.html, http://iptv.com.ua/ashow_1174.html, www.terms.com.ua/pages/reklama_dict.html. В ходе написания исследования были использованы такие методы, как сбор и анализ источников по данной тематике, синтез полученных данных. Практическая значимость работы заключается в том, что созданный на основе исследования словарь отражает минимум необходимых для изучения основ PR слов. Такой словарь может помочь начинающим специалистам.