ВВЕДЕНИЕ 3 ПОНЯТИЕ СЛОВАРЯ И ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ 5 1.1. О словарях и традициях их составления 5 1.2. Паблик рилейшенз. Все известные словари по PR, рекламе, маркетингу 10 2. ИССЛЕДОВАНИЕ О СЛОВАРЯХ 20 2.1. Объем и структура словника учебного словаря. Структура словарной статьи в учебном словаре 20 2.2. Типы словарей 29 3. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 38 3.1 Описание словаря терминов PR 38 3.2 Составление словаря основных терминов PR 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66

словарь терминов PR

дипломная работа
0 страниц
100% уникальность
2011 год
158 просмотров
Петрова В.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ПОНЯТИЕ СЛОВАРЯ И ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ 5 1.1. О словарях и традициях их составления 5 1.2. Паблик рилейшенз. Все известные словари по PR, рекламе, маркетингу 10 2. ИССЛЕДОВАНИЕ О СЛОВАРЯХ 20 2.1. Объем и структура словника учебного словаря. Структура словарной статьи в учебном словаре 20 2.2. Типы словарей 29 3. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 38 3.1 Описание словаря терминов PR 38 3.2 Составление словаря основных терминов PR 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
Читать дальше
Реклама, PR и маркетинг явились в XX в. для многих бизнесменов ключами к успеху на рынке в самых разных отраслях - от строительства и среднего машиностроения до легкой, пищевой и парфюмерной промышленности, в компьютерном, нефтяном, банковском и страховом бизнесе, в журналистике, театре, кино и литературе. Маркетинговые коммуникации, представляющие собой комплекс приемов и знаний для достижения такого успеха, являются сложной индустрией. У профессионалов этого дела, овладевших необходимым мастерством, возникают проблемы с унификацией PR-терминов как при общении с клиентами, так и внутри различных PR-семинаров, сообществ и т.


Самый сложный этап в учебе это написание диссертации по политологии. Чтобы облегчить это вы можете заказать написание диссертации у нас!


.д. Для решения таких проблем специалистами создаются словари в данной области знаний, своеобразные путеводители по сложному лабиринту терминологии PR, рекламы и маркетинга. В связи с этим, тема создания учебного словари по PR является актуальной для широкого круга пользователей: как для новичков, решивших связать свою профессиональную деятельность с PR, так и для специалистов в области PR с целью упрощения работы со своими заказчиками различных PR – услуг. Целью настоящей работы является создание учебного словаря по PR-терминам исходя из всех имеющихся современных словарей PR. В связи с этим в работе были поставлены и решены следующие задачи: - исследовать термин словарь, выяснить отличие учебного словаря от других типов словарей; - исследовать понятие PR и терминов PR-деятельности; - провести обзор имеющихся в российской практике словарей по PR-терминам; - на основе имеющихся словарей составить учебный словарь по PR-терминам. Объектом исследования являются совокупность терминов современной PR-деятельности. Предмет исследования: составление словаря терминов PR. Для решения поставленных задач первая глава настоящей работы раскрывает историю появления словарей, их значение в современной жизни. Также здесь поясняется термин PR и связанных с ним слов, исследуется история их появления. Кроме этого, проводится обзор имеющихся в российской практике терминов, связанных с PR-деятельностью. Во второй главе проводится исследование о словарях – изучается состав словаря и его основных частей – словника и словарной статьи, выясняются отличия структуры обычных словарей от учебных, описывается современная типология словарей. В третьей главе проводится исследование слов, так или иначе связанных с PR-деятельностью, выясняется их истинное происхождение. На основании проведенного исследования в заключении составляется учебный словарь PR-терминов. В ходе написания данного исследования были использованы многочисленные источники как литературного, так и электронного характера. К основным можно отнести: словари российских авторов: Ожегова С.И., Шведовой Н.Ю., Даля В.И., специализированные учебные издания по PR таких авторов, как Лукашенко М.А., Королько В., Ильинский С. Также были использованы электронные источники, среди которых можно выделить: электронную энциклопедию «Кругосвет» (www.krugosvet.ru), сайты словарей по PR, рекламе и маркетингу: www.ipr.by/ru/dict, http://slovo.yaxy.ru/72.html, http://iptv.com.ua/ashow_1174.html, www.terms.com.ua/pages/reklama_dict.html. В ходе написания исследования были использованы такие методы, как сбор и анализ источников по данной тематике, синтез полученных данных. Практическая значимость работы заключается в том, что созданный на основе исследования словарь отражает минимум необходимых для изучения основ PR слов. Такой словарь может помочь начинающим специалистам.

Читать дальше
В настоящей работе исследуется понятие словарь и термина паблик рилейшенз. Выяснено, что все словари в современной жизни играют следующие важные функции: - информативную - позволяют приобщиться к накопленным знаниям – они описывают как значения слов, так и прочую лингвистическую информацию - о правильном написании и произношении слов и пр.; - коммуникативную - дают необходимые слова родного или чужого языка; - нормативную - фиксируют значения и употребления слов, способствуют совершенствованию и унификации языка как средства общения. В работе проводилось исследование типологии словарей, в результате которого выявлено, что деление словарей на типы возможно в зависимости от их цели словаря, объема, порядка расположения слов, объекта описания, или от комплекса параметров и т. д., однако обычно различают словари лингвистические и энциклопедические, которые затем делят на общие и специальные. Внутри общих и специальных словарей различают толковые, синонимические, ортологические, диалектные, исторические, этимологические, словообразовательные, обратные словари; словари антонимов, омонимов, иностранных слов и т.д. Кроме того, проведенное исследование показало, что каждый словарь характеризуется своей концепцией, связанной с типом, объемом словаря, а также параметром отбора слов и их аспектов, заключенных в словаре. Исследование словаря показало, что основными элементами словаря являются словарная статья и словник. Каждым отдельно взятым объектом описания словаря с описанием и характеристиками является словарная статья, начинающаяся с заглавного или с заголовочного слова. Совокупность таких слов образуют словник словаря – своеобразное оглавление, отражающее его структуру и профиль. Словник формирует область описания словаря. Он может состоять из морфем, лексем, фонем, словоформ и словосочетаний. Кроме того, работа раскрывает отличия учебного словаря от обычного. В работе показано, что: - учебная лексикография по сравнению с академической содержит больше обучающей направленности; - характер учебных словарей определяется их методической направленностью ориентацией на этап обучения, целями и задачами обучения; - особенностью учебных словарей является состав словника, целенаправленный отбор языкового материала; - состав и содержание учебного словаря имеет минимально-достаточный характер, т.е. любой учебный словарь содержит, в первую очередь, лексический минимум. Другой важной стороной исследования работы явилась область PR – сам термин PR и связанные с ним слова. Изучение истории возникновения PR показало, что как профессиональная сфера деятельности, PR впервые начала развиваться в США в 19 в., а в постсоветской России она первоначально стала развиваться в отношениях между правительственными структурами и общественностью. Бурное развитие этой области привело к тому, что Паблик рилейшнз стало визитной карточкой нашего времени. Несмотря на бурное развитие PR-сферы, до сих пор нет единства в определении данного понятия, что дополнительно свидетельствует о его глубине. Лексика паблик рилейшнз постоянно звучит в СМИ, рекламе, повседневной жизни, однако, выбор словарей, описывающих термины паблик рилейшнз, неширок. Изучение современных словарей по PR показало, что: - в основном все эти словари содержат информацию, представленную как единое целое вместе с терминами смежных наук – рекламы, менеджмента и маркетинга; - большинство терминов в этих словарях имеют прямое отношение именно к связям с общественностью; - основная масса терминов заимствована из английского языка и прочно вошла в русский язык. Выяснилось, что наиболее полным российским словарем PR-терминов явился Словарь выпускника филологического факультета МГУ им. Ломоносова Ильинского Сергея Владимировича «PR. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование». Оперативный словарь – справочник. (А – Я), содержащий 700 терминов, составленный в 2002 г., в котором проиллюстрировано примерами из практики большое число специальных слов и выражений, принимающих активное участие в современной экономической и общественно-политической жизни. Данный словарь ориентирован на российского читателя и владеющих русским языком иностранцев, знакомых с реалиями жизни в России, ее экономическим, культурным и идеологическим наследием. На основе указанного словаря было выбрано 92 основных термина, используемых в PR-деятельности. Результатом данной работы было создание учебного словаря PR-терминов на основе выбранных основных терминов.
Читать дальше
Научная литература 1. Введенская Л.А., Черкасова М.Н. Русский язык и культура речи. Серия «Учебники,учебные пособия». — Ростов н/Д: Феникс, 2004. —384 с. 2. Зарецкая Е.Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации. М.: Дело, 2002. - 480 с. 3. Новиков Л.А.Типология учебных словарей. Учебные словари русского языка. Второй Международный конгресс преподавателей русского языка и литературы. Болгария, Варна 3-8 сентября 1973 г. Деловая литература 4. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М:Экмос, 2005. - 480 с. 5. Королько В.Основы Паблик рилейшнз. М.: Рефл-Бук, 2001.- 528 с. 6. Лукашенко М.А. Паблик рилейшнз. М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004 – 92 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image