Введение 2 Глава 1.Оценка состояния рынка тур услуг города Москвы 2 1.1Общее описание и специфика рынка 2 1.2 Объём рынка, рыночный потенциал, динамика рынка 6 1.3 Каналы распределения 13 1.4 Предложение товара на рынке, география и карта рынка 14 1.5 Цены на рынке 16 Глава 2.Исследование потребителей 17 2.1 Сегменты рынка и их описание 17 2.2 Описание потребителей 20 2.3 Сезонность 21 2.4 Средняя зарплата потребителей 23 Глава 3.Анализ деятельности конкурентов 24 3.1 Характеристика конкурентов 24 3.2 Анализ цен, ассортимента, потребителей конкурентов 25 3.3 Какими средствами продвигают свой товар 28 Заключение 36 Список использованных источников 36 Приложение 36

анализ рынка туристических услуг города Москвы

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
100% уникальность
2011 год
237 просмотров
Филипович П.
Эксперт по предмету «Маркетинговое исследование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1.Оценка состояния рынка тур услуг города Москвы 2 1.1Общее описание и специфика рынка 2 1.2 Объём рынка, рыночный потенциал, динамика рынка 6 1.3 Каналы распределения 13 1.4 Предложение товара на рынке, география и карта рынка 14 1.5 Цены на рынке 16 Глава 2.Исследование потребителей 17 2.1 Сегменты рынка и их описание 17 2.2 Описание потребителей 20 2.3 Сезонность 21 2.4 Средняя зарплата потребителей 23 Глава 3.Анализ деятельности конкурентов 24 3.1 Характеристика конкурентов 24 3.2 Анализ цен, ассортимента, потребителей конкурентов 25 3.3 Какими средствами продвигают свой товар 28 Заключение 36 Список использованных источников 36 Приложение 36
Читать дальше
Туристический рынок развивается очень стремительно. Москва является лидером в сфере развития туруслуг. Туристическая отрасль при правильной организации может приносить большой процент ВВП, что делает ее одной из ведущих отраслей в развитии национальной экономики. В связи с этим важно изучать рынок туристических услуг в целом и Москвы в частности. Данное исследование имеет своей целью проанализировать туристический рынок Москвы. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: - представить общее описание и специфику рынка тур услуг Москвы; - оценить объем рынка, рыночный потенциал и динамику рынка; - выявить каналы распределения; - проанализировать предложение товара на рынке, географию и карту рынка; - проанализировать цены на рынке; - проанализировать сегменты рынка и описать их; - описать основных потребителей; - выявить сезонность турпродукта; - определить уровень средней заработной платы потребителей; - дать характеристику конкурентов; - проанализировать цены, ассортимент и потребителей конкурентов; - проанализировать методы продвижения услуг конкурентов. Актуальность данного исследования заключается в том, что вывод нового предприятия в сфере туризма очень сложный процесс, потому как в Москве в этой области очень высокий уровень конкуренции. Однако, чтобы вывести предприятие на рынок при любом уровне конкуренции необходимо этот рынок проанализировать, чтобы определить целевую аудиторию, ценовую и ассортиментную политику и другие аспекты работы предприятия .


Любая контрольная на заказ в Перми доступна с помощью нашего сервиса.


Читать дальше
Таким образом, можно сделать следующие выводы по проведенному исследованию. Туристический рынок Москвы имеет большой нереализованный потенциал. Основная сфера реализации этого потенциала – налаживание внутренней инфраструктуры, особенно сферы средств размещения. Удобное географическое и политическое расположение оказывает положительное воздействие на развитие туристического рынка Москвы. Но несоответствие цены и качества услуг неблагоприятно сказываются на имидже города. Объем рынка туруслуг Москвы велик. Москва является лидером среди российских городов в сфере развития туризма. Динамика данного развития положительна – в последние годы наблюдается исключительно рост показателей по всем направлениям. Потенциал рынка также велик, но требует инвестиционных вложений, которые, учитывая спрос, окупятся в максимально короткие сроки. Основные каналы распределения тур услуг в Москве – работа с агентскими сетями как в городе и области, так и на региональном уровне, а также прямые продажи. Предложение тур услуг в Москве очень велико. В турагентствах можно выбрать поездку в любую точку мира. Однако основной спрос формируется на заграничные направления: Европа, Азия, Латинская Америка, Северная Америка и другие. Цены на московском рынке тур услуг ниже, чем на региональных рынках. Это связано с более низкими ценами на доставку. Целевой аудиторией московских турфирм являются люди с достатком на уровне среднего показателя или выше. Такими потребителями могут быть работники различных сфер деятельности, студенты, которые уже работают или имею состоятельных родителей, а также домохозяйки, у которых имеется состоятельный муж. Среди клиентов туристических фирм Москвы присутствуют все типы туристов, начиная от активных и заканчивая «домоседами», которые с трудом решаются на поездки. Туристический бизнес имеет сезонный характер. В связи с этим турфирмы вынуждены диверсифицировать свой ассортимент, чтобы получать прибыль круглогодично. Средний доход потребителей в 2010 году составил примерно 40000 рублей в месяц. В Москве на сегодняшний день функционирует 4500 предприятий, что усиливает конкуренцию на рынке. Чтобы предприятие могло стабильно функционировать на рынке Москвы, ему необходимо проработать не менее 7 лет. В этом случае у предприятия нарабатывается своя база постоянных клиентов. Ценовая и ассортиментная политика предприятий практически схожа. Цены устанавливаются в зависимости от того, какой отель, перевозчик и набор услуг включается в пакет. Практически все предприятия в среднем за 1-2 недели объявляют продажу горящих туров, цена на которые практически равна себестоимости. Методы продвижения, которые используются предприятиями Москвы – реклама, пиар, личные продажи и стимулирование сбыта.
Читать дальше
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. – М.: Аспект–Пресс, 2007. – 506с. 2. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга.// И.Л. Акулич, - Минск, 2006. 3. Академия рынка: маркетинг / Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др., - М.: Экономика, 2003 4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.// В.Г. Гуляев, – М.: Нолидж, 2006. 5. Квартальнов В.А. Туризм// В.А. Квартальнов, - М.: Финансы и статистика, 2000. 6. Маркова В.Д. Маркетинг услуг.// В.Д. Маркова, - М.: Финансы и стати-стика, 2006. 7. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие// М.В. Ефремова, – М.: «Ось-89», 2009. 8. Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме// М.Э. Немоляева, – М.: АСТ, 2008. 9. Одокиенко С.С. Исследования маркетинга// С.С. Одокиенко, – М.: Аспект, 2002. 10. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме.// Г.А. Папирян, – М.: Финансы и статистика, 2000. 11. Романов А.Н. Маркетинг.// А.Н. Романов, – М.: «Банки и биржи», 2006. 12. Сенин В. С. Организация международного туризма// В.С. Сенин, - М.: Финансы и статистика, 2009. 13. Соболева Е.А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. // Е.А. Соболева, И.И. Соболев, – М.: Финансы и статистка, 2009. 14. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. // А.Д. Чудновский, - М.: «Тендем», 2008. 15. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и сред¬них Экономическая стратегия фирмы.// К. Швальбе, – СПб.; Специальная литература, 2005. 16. Программа развития туризма в Москве на период до 2012г. [http://www.kapitan.ru/infoprof/zakoni/program.htm] 17. Изучение сезонных колебаний в туризм [http://www.kukiani.ru/index.php?page=content&subpage=s&r=9&p=28&s=103] 18. Средняя зарплата в Москве составляет 38,2 тыс. руб. [http://www.prime-tass.ru/news/0/%7BE1CFCFA6-A370-4A5D-A596-EBDCD81ADF45%7D.uif]
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image