Ищете ответы на контрольные ? Заходите на Work5 и оформляйте заказ.
. Позиционирование бренда заключается не просто в рекламе, но в широкомасштабной и хорошо спланированной стратегии, которая в конечном результате выводит предприятие на лидирующие позиции на рынке. Процесс позиционирования изначально строится на создании брэнда. Брэнд – это не просто торговая марка, это с точки зрения позиционирования, имидж товара, который продвигается на рынке. Любая марка, пройдя процесс брэндирования, становится брэндом, но не любая марка может стать известным брэндом. Для успеха брэнда на рынке предприятие вкладывается большие деньги и походит очень долгий путь от неизвестной марки товара до известной по всему миру. Таких предприятий множество в различных сферах деятельности человека, но в этой дипломной работе будет рассмотрен брэнд «Хилти» Данное исследование имеет своей целью изучить позиционирование бренда «Хилти» на рынке строительных инструментов Хабаровска. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - раскрыть понятие «бренд»; - рассмотреть понятие «позиционирование»; - изучить основные этапы позиционирования бренда на рынке; - проанализировать методы исследования позиционирования бенда «Хилти»; - изучить карту восприятия бренда «Хилти»; - провести маркетинговый анализ положения бренда «Хилти» на рынке Хабаровска; - сделать предложения по дальнейшему позиционированию марки «Хилти» на рынке; - вывести экономическую эффективность реализации предложенных мероприятий. Актуальность данного исследования заключается в том, что позиционирования, которое построено по правилам рынка и разработано грамотными специалистами помогает реализовать программу максимум предприятия по выводу своей продукции на позиции лидера. Бренд «Хилти» на рынке строительным материалов Хабаровска на сегодняшний день еще не имеет таких позиций, в связи с этим необходимо провести анализ данного бренда и разработать стратегию дальнейшего позиционирования, с тем, чтобы вывести данную марку на уровень лидеров рынка. Как уже говорилось выше, процесс позиционирования связан с понятием брэнд. Брэнд, как имидж товара у марки «Хилти» уже имеется, потому как предприятие работает на рынке строительных инструментов довольно длительный срок. Однако брэнд «Хилти» еще не так известен на рынке Хабаровска, в связи с чем и возникает необходимость изучения и планирования его позиционирования на том рынке. У марки «Хилти» существует множество преимуществ, которые могут помочь предприятию стать лидером в области реализации строительных инструментов в городе Хабаровске. Объектом исследования является процесс позиционирования бренда на рынке. Предметом исследования является разработка стратегии позиционирования марки «Хилти» на рынке строительных инструментов Хабаровска. Для написания данного исследования были использованы такие научные методы, как проведение маркетингового исследования с использованием выяснения общественного мнения (проведения фокус-группы), анализ полученных данных, т.е. синтез полученной информации, анализ источников по данной теме. Среди использованных источников можно выделить Грин Э., Бейверсток Э., Надо Р., Дж. Г. Бойетт, Пустынникова А., Секстон Д. и другие. Основная литература имеет иностранное происхождение. Это связано с тем, что связи с общественностью и технологии позиционирования бренда в России только зарождаются, в связи с этим маркетологи в своей работе опираются на иностранный опыт. Однако стоит отметить, что российские авторы имеют опыт анализа адаптации иностранных канонов PR и маркетинга к российской реальности. В связи с этим их работы зачастую несут в себе больше практической значимости для изучения российских предприятий, чем зарубежные. Поэтому в данной работе были использованы труды как иностранных, так и отечественных авторов.