Если ищете срочно курсовые на заказ в Екатеринбурге ? Сервис Work5 поможет.
. Только когда она соответствующим образом преобразуется и обрабатывается, т.е. когда возникают коммуникативные связи, обеспечиваются существование и эффективная деятельность организации” [7, c.106]. Актуальность проблем мотивации и коммуникации признается сегодня и наукой, и практикой. От четко разработанных систем управления трудовой мотивацией работников зависит не только повышение творческой и социальной активности конкретного работника, но и эффективность работы предприятий различных форм собственности. Разработка системы мотивации — одна из наиболее востребованных сегодня консалтинговых услуг. С одной стороны, такая система должна стимулировать сотрудников к эффективной работе, с другой — быть экономически оправданной. [26] Любая деятельность человека обусловлена его реально существующими потребностями. Люди стремятся либо чего-то добиться, либо чего-то избежать. Мотивированная деятельность – это обусловленные внутренними побуждениями действия человека, направленные на достижение собственных целей, реализацию своих интересов. Согласно статистическим данным руководитель от 50 до 90 % всего времени тратит на коммуникации для реализации своей роли в межличностных отношениях, информационном обмене, процессах принятия решений и управленческих функциях (маркетинг, планирование, организация, контроль, мотивация). В связи с тем, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, коммуникации и считаются связующим процессом. Опросы руководителей предприятий показывают, что коммуникации считаются главным препятствием на пути достижения целей организации. Например, результаты ряда опросов, проведенных американскими исследователями организаций, около 250 тыс. рядовых работников 2000 различных компаний, а также 73% руководителей американских, 63% английских и 85% японских компаний считают, что недостаточная разработанность коммуникаций является главным препятствием на пути достижения эффективности деятельности их организаций [12.c.166]. Объект исследования - модели коммуникации и мотивации персонала Предметом исследования является применение в управлении организацией коммуникационно-мотивационных методик и теорий. Цель работы заключается в анализе примеров (ситуаций), описывающих мотивационные и коммуникационные процессы, направленные на развитие организации. Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач: - Изучить вопросы коммуникации и мотивации в современной организации. - Изучить основные теории мотивации и формы коммуникации, применяемые на практике - Проанализировать модели мотивации и коммуникации на конкретных ситуациях. В процессе работы были использованы труды ученых В. Зигерта и Л. Ланга, Мескона М., Альберта М., Хедоури Ф, монографии, учебные пособия, периодические издания, и материалы интернет сайтов. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложений. ГЛАВА 1. ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ПРОБЛЕМАТИКЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ И МОТИВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ