Введение 3
Глава 1. Понятие развлекательного центра: сущность и классификация 4
1.1 Понятие развлекательного центра и его сущность 4
1.2 Развитие Торгово – развлекательных центров в России 8
1.3 Классификация развлекательных центров 10
Глава 2. Модель современного менеджера развлекательного центра 13
2.1 Модель сильного менеджера развлекательного центра 13
2.2 Модель современного слабого менеджера 14
2.3 Модель самоактуализации менеджера развлекательного центра 17
Глава 3 Анализ модели современного менеджера 22
3.1 Работа менеджера «над собой» 22
3.2 Анализ модели сильного менеджера развлекательного центра 23
3.3 Типичные ошибки и способы их устранения 25
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Читать дальше
Развлекательный центр – это совокупность предприятий услуг, осуществляющих свою деятельность на правах аренды и предоставляющих посетителям услуги разноплановых форм отдыха, размещенных в одном или нескольких зданиях, в границах единой территории и управляемых как единое целое.
Современное состояние рынка развлекательных центров в России находится в стадии интенсивного развития, однако до насыщения рынка еще далеко. Первые проекты развлекательных центров были почти на 100% успешными благодаря пустоте в данном сегменте. Однако сегодня с увеличением числа объектов ситуация постепенно меняется.
Очень важно отметить, что работа менеджера над собой, самосовершенствование, саморазвитие – это важнейшая задача, работа над которой позволяет менеджеру включить в действие весь свой творческий потенциал, максимально полно использовать свои возможности и способности.
Анализ признаков сильного менеджера развлекательного центра показывает, что некоторые из них непосредственно связаны с личностными качествами менеджера, являясь «производными» от них (сопротивляемость, общительность, выдержка, уверенность в себе и т.д.). Другая часть представленных характеристик (способность видеть изменения, компетентность, умение использовать время, и т.д.) являются чисто менеджерскими качествами, выработка которых требует специальных усилий.
Развлекательные центры не только предъявляют определенные требования к менеджерам любого ранга, но и в равной степени стимулируют менеджеров предъявлять эти требования самим себе, естественно, помогая им в этом. Едва ли можно представить себе менеджера в равной степени обладающего всеми перечисленными качествами. Речь здесь, скорее, идет об идеале, о том, к чему надо стремиться. В реальности каждый менеджер ищет и находит свой стиль, свое собственное сочетание личностных качеств, управленческих способностей и менеджерских умений. Вряд ли найдется менеджер, на все 100% соответствующий этим требованиям. Но, вместе с тем, любой руководитель на все 100% должен не соответствовать характеристикам слабого управленца. Ведь, знать каким быть не надо - это первый шаг к тому, чтобы найти свой путь и свой стиль в менеджменте.
В результате, можно отметь, что без постоянного и ежедневного труда по совершенствованию и саморазвитию стать и оставаться эффективным менеджером совершенно невозможно. Этого требует сам характер управленческой деятельности. Ведь управление - это такое руководство людьми, которое приводит их к успеху и самореализации. Развитие людей, развитие своей организации, фирмы, предприятия невозможно, если менеджер не развивает и не совершенствует себя.
Читать дальше
1. http://www.uralgermes.ru/ - официальный сайт консалтинговой
компании «Урал - Гермес» [Электронный ресурс].
2. Егоренкова M. B. Тенденции развития торгово-развлекательных
центров комплексного типа в России, или По ту сторону прилавка//
Культурологическое образование нового тысячелетия. Выпуск 8 – М,
2006. С 261-264.
3. Монастырская MB Креативная и интегративная направленности
семейного досуга в США // Культурологическое образование нового
тысячелетия Выпуск 9 -М, 2007. С 8-11.
4. Монастырская М. В. Инновации культурно-досуговой деятельности в
России в условиях всемирной глобализации в свете актуализации
содержания образовательного процесса // Социокультурное
образование и Болонский процесс Проблемы, тенденции, опыт
Материалы Международной научно-практической конференции -
Казань, 2007. С 222 - 225.
5. Монастырская М.В. Культурно-досуговая деятельность торгово-
развлекательных центров И Вестник МГУКИ. - 2007. - № 4. - С. 74-
75.
Читать дальше