Введение 3 1. Сущность системы качества ОАО "Агрофирма "Птицефабрика Сеймовская" 4 2. Роль слесарного цеха в управлении качеством продукции предприятия 7 3. Стандартизация и сертификация 8 Список использованной литературы 12

Управление качеством на ОАО\"Агрофирма\"Птицефабрика Сеймовская\"

реферат
Стандартизация
10 страниц
100% уникальность
2011 год
124 просмотров
Карпова И.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Сущность системы качества ОАО "Агрофирма "Птицефабрика Сеймовская" 4 2. Роль слесарного цеха в управлении качеством продукции предприятия 7 3. Стандартизация и сертификация 8 Список использованной литературы 12
Читать дальше
В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Значение повышения качества достаточно многообразно. Решение этой проблемы на микроуровне важно и для экономики в целом, т. к. позволит установить новые и прогрессивные пропорции между ее отраслями и внутри отраслей. Достаточно высокая надежность приобретенного потребителем оборудования обеспечит пропорциональность производственного процесса, что важно для предотвращения аварийных и внеплановых выходов оборудования из строя, возникновения “узких” мест. Цель работы – изучить особенности управления качеством предприятия на примере ОАО "Агрофирма "Птицефабрика Сеймовская".


На Work5 вы можете заказать диссертацию во Владивостоке и быть уверенны в качестве.


. Для этого необходимо решить следующие задачи: . определить сущность системы качества ОАО "Агрофирма "Птицефабрика Сеймовская"; . определить роль слесарного цеха в управлении качеством на предприятии; . рассмотреть особенности процессов стандартизации и сертификация продукции ОАО "Агрофирма "Птицефабрика Сеймовская". Объект исследования - ОАО "Агрофирма "Птицефабрика Сеймовская". Предмет исследования - система качества ОАО "Агрофирма "Птицефабрика Сеймовская".

Читать дальше
Агрофирма "Птицефабрика Сеймовская" является первым птицеводческим предприятием в Приволжском федеральном округе, сертифицировавшим свою продукцию по системе управления качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Это европейская система качества пищевых продуктов, задача которой - в организации системы управления качеством на всех этапах производства: поставки сырья, подбора ингредиентов, переработки, хранения, транспортировки, складирования и реализации. Система управления качеством ХАССП позволяет гарантировать постоянно высокое качество и безопасность всей продукции птицефабрики. ХАССП - это Анализ риска и критические контрольные точки - стандарт, который стал синонимом безопасности продуктов питания. Это система, которая идентифицирует, оценивает и контролирует риски, представляющие серьезную угрозу безопасности пищевой продукции. Система дает уверенность, что СМК по безопасности пищевой продукции, осуществляется эффективным образом. Она рассматривает риски или какие-либо факторы, способные повлиять на безопасность пищевой продукции, и впоследствии осуществляет контроль с тем, чтобы предотвратить нанесение вреда потребителю.
Читать дальше
1. ФЗ с изм от 18.07.2009 г. [Текст] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» : [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – Посл. обновление 02.11.2009. 2. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – Введ. 2001-08-15. – М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2001. – 26 с. 3. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования. – Введ. 2001-08-15. – М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2001. – 21 с. 4. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. – Введ. 2001-08-15. – М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2001. – 46 с. 5. ГОСТ Р 40.003 - 2005. Порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001: 2000). ГОСТ Р 40.003-2005 / Нац. стандарт РФ - введ. впервые; введ. 2006- 03-01. - изд. офиц. - М. : Стандартинформ, 2006. - 53 с. 6. Международный стандарт ИСО 9000. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. 2-е изд. 2000-12-15. ISO – 2000. 7. Аксенова О.В. Защита от необоснованного привлечения природопользователя к административной ответственности [Текст] / О. В. Аксенова // Адвокат. – 2009. - N 1. – С. 31. – 33. 8. Боголюбов С. А. Показатели интеграции стандартов ИСО 9001 и ИСО 14001 в мировую экономику [Текст] / С.А.Боголюбов // Вестник технического регулирования. - 2005. - № 9 (22). - С. 40. 9. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. [Текст] / С.А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2007. 10. Версан В.Г. Стандарт ИСО 9001: его роль в стандартах ИСО 9000 версии 2008 года [Текст] / В.Г.Версан // Стандарты и качество. - 2006. - № 7. - С. 66-68. 11. Довбня А.А., Поединщиков И.И. Оценка эффективности менеджмента в реализации цели политики в области качества [Текст] / А.А. Довбня, И.И. Поединщиков // Стандарты и качество, 2004, №3. С.30. 12. Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции [Текст] / А.В.Гличев // Стандарты и качество, 1999, №4. С.43. 13. Гугелев А.В. Система терминов для системы менеджмента качества [Текст] / А.В.Гугелев // Стандарты и качество. - 2005. - № 8 - С. 70-73. 14. Кабаков Ю. Б. Построение системы менеджмента организации : 1 система, 2 слоя, 3 шага, 5 граней, 8 принципов... [Текст] / Ю.Б.Кабаков // Стандарты и качество. - 2006. - N 4. - С. 70-75. 15. Конти Т., Кондо Е., Ватсон Г. Качество в XXI веке [Текст] // Т.Конти, Е.Кондо, Г.Ватсон. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2005. - С. 69. – ISBN 5-7975-0612-2. 16. Львов Д.С. Роль государства в управлении научно-техническим развитием [Текст] / Д.С.Львов // Маркетинг. - 2005. - № 3 (82). - С. 3-16. 17. Мельников В.П. Управление качеством [Текст] / В.П.Мельников. - М.: Академия; 2007. - ISBN 978-5-482-01551-3. 18. Мосолова Н. Внедряем систему менеджмента качества [Текст] / Н.Мосолова // Хлебопродукты. - 2007. - N 3. - С. 14-15. 19. Окропелов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов [Текст] / В.В.Окропелов. - М.:. ОАО «Изд-во Экономика», 2007, 348 с. - ISBN 5- 1212-54521-3.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image