Введение 3 Раздел 1 …………………………………………………………………………....7 1.1 Организационно-технические мероприятия. Определение и основные понятия 7 1.2 Определение эффективности 8 1.3 Оценка эффективности мероприятий 10 Раздел 2 15 2.1 Общая характеристика фирмы 15 2.2 SWOT-анализ фирмы ОАО «Волна» 18 2.3 Матрица BCG 18 2.4 Проблемное поле фирмы ОАО «Волна» 21 Раздел 3 23 3.1 Дерево целей организации 23 3.2 Экономическое обоснование введение в штатное расписание маркетолога 27 3.3 Основные выводы 29 Заключение 30 Список литературы 31

Оценка эффективности организационно-технических мероприятий в фирме(статистический подход)

курсовая работа
Менеджмент
0 страниц
100% уникальность
2011 год
113 просмотров
Казмирчук Е.
Эксперт по предмету «Системы управления»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Раздел 1 …………………………………………………………………………....7 1.1 Организационно-технические мероприятия. Определение и основные понятия 7 1.2 Определение эффективности 8 1.3 Оценка эффективности мероприятий 10 Раздел 2 15 2.1 Общая характеристика фирмы 15 2.2 SWOT-анализ фирмы ОАО «Волна» 18 2.3 Матрица BCG 18 2.4 Проблемное поле фирмы ОАО «Волна» 21 Раздел 3 23 3.1 Дерево целей организации 23 3.2 Экономическое обоснование введение в штатное расписание маркетолога 27 3.3 Основные выводы 29 Заключение 30 Список литературы 31
Читать дальше
В современном мире с учетом постоянной изменчивости факторов внешней среды все большую значимость приобретает стратегическое планирование деятельности организации. При этом разработанная стратегия должна отвечать требованиям современного динамичного мира и оперативно реагировать на все происходящие изменения без серьезных потерь для предприятия. В разработке стратегии на первый план выходит качественный анализ внешней среды, а также возможностей и ресурсов организации. Сможет ли организация адекватно отреагировать и приспособится ко всем происходящим изменениям. При анализе рынка необходимо учитывать все действия конкурентов, а также изменчивый вкус потребителей. Эти два фактора являются основными, которые влияют на деятельность организации. Конкуренция на рынке – это двигатель развития предприятия, а потребители – основной источник прибыли. Действия первых и предпочтения вторых одна из самых важных информаций для фирмы. Основные моменты разработанной долгосрочной стратегии организации на протяжении срока остаются неизменными. Менять полностью стратегию при каждом изменении нецелесообразно.


Дипломная работа по архитектуре на заказ является подходящим решением для тех, кто не хочет писать работу самостоятельно. Доверьте ваш диплом профессиональным авторам Work5!


. Но организации как-то нужно реагировать на все изменения. Основной реакцией являются организационно-технические мероприятия, проводимые фирмой. Проводя различные организационно-технические мероприятия, предприятие совершенствует свое производство, улучшает качество предоставляемых услуг, повышает работоспособность и прибыльность организации. Но чтобы данная деятельность приносила выгоду, она должна быть эффективной. Перед тем как реализовать организационно-технические мероприятие необходимо разработать план, а также оценить эффективность данного действия. Эффективность организационно-технических мероприятий необязательно оценивается в денежном эквиваленте. Иногда они нацелены на долгосрочную перспективу, и результатом их внедрения будет платформа для выхода на новый рынок. В курсовой работе рассматривается оценка внедрения некоторых организационно-технических мероприятий на примере гостиничного бизнеса. Фирма, осуществляющая гостиничную деятельность, была выбрана на основании того, что в современном мире данный бизнес завоевывает все более значительные позиции. Гостиничный бизнес сейчас ориентирован не только на отдыхающих и гостей, но и на деловой круг населения. Все больше становится популярным практика проводить деловые семинары, конференции и тренинги не в офисах фирм, а выезжая загород, на природу или в туристическую зону. Таким образом, руководство фирм совмещает деловые мероприятия с отдыхом, поощряя и мотивируя своих сотрудников. Подобная практика приносит свои плоды, и выгодна для предприятий. Для гостиничного бизнеса это возможность расширить круг своих клиентов, сгладить сезонность своего бизнеса и развить новое направление в оказании услуг. Интерес к гостиничному бизнесу весьма высок, рынок в нашей стране еще находится в начальной стадии развития, поэтому исследование темы курсовой применительно именно к этому виду деятельности актуально. Целью курсовой работы является изучение и ознакомление с методами оценки эффективности организационно-технических мероприятий, проводимых организацией с целью повышения конкурентоспособности и увеличения прибыли. В ходе курсовой работы необходимо рассмотреть следующие задачи: ознакомится с понятием "эффективность" и основными методами ее оценки на основании современной учебной литературы. Провести анализ внешней и внутренней среды организации и на основании полученных результатов сформировать проблемной поле рассматриваемой фирмы. На основании полученных результатов разработать дерево целей организации и сформулировать предложение по проведению организационно-технических мероприятий для решения выявленных проблем. Дать предварительную оценку эффективности предлагаемых мероприятий и сделать выводы о необходимости и целесообразности их проведения. Объектом исследования является типовая фирма, предоставляющая услуги по размещению и обслуживанию гостей, и являющаяся небольшой гостиницей, располагающаяся в курортном городе. Предмет исследования - разработка организационно-технических мероприятий для указанной гостинице на основании проведенного анализа внешней и внутренней среды организации и предварительная оценка эффективности разработанных мероприятий Курсовая работа разбита на три раздела. Первый раздел посвящен теоретическим основам оценки эффективности организационно-технических мероприятий. Дается определение эффективности и рассматривается методы для ее оценки. Во второй главе проводится анализ внешней среды предприятия ОАО «Волна», предоставляющая услуги по размещению и обслуживанию гостей. Дается краткая характеристика самого предприятия. На основании проведенного анализа разрабатываются организационно-технические мероприятия, которые направлены на повышение конкурентоспособности фирмы и увеличении прибыли. Дается оценка эффективности производимых мероприятий. Курсовая работа выполнена для закрепления пройденного материала по предмету «Исследование систем управления».

Читать дальше
На основании проведенной работы можно сделать вывод, что в современном мире организация и функционирование бизнеса в большей степени зависит от качественного и продуманного стратегического плана развития. Выход на рынок фирм с определенным продуктом может обеспечить владельцам доход лишь на незначительный период. Однообразное функционирование, без учета изменения внешней среды, в скором времени приведет организацию к банкротству. Внешняя среда постоянно изменяется и в планировании деятельности необходимо учитывать данную изменчивость, таким образом, в стратегии компании изначально необходимо закладывать фактор изменчивости. Так же, в ходе работы, было выявлено, что в современных условиях любой фирме необходимо иметь в своем штате отдел маркетинга. Отслеживание внешних изменений, оценка влияния на деятельность фирмы, корректировка стратегии должна проводиться постоянно. Целесообразно иметь в штате сотрудника, или отдел, который будет проводить контроль и оценку всех факторов. Все проводимые организационно-технические мероприятия должны быть эффективными и учитывать факторы внешней среды.
Читать дальше
1. «Большая советская энциклопедия», 2001 год 2. А. С. Кудрявцев и др. "Экономика труда" Изд-во ВЦСПС Профиздат, 1957 г. 3. Котлер Ф. «Маркетинг, Менеджмент», 2006 г. 4. Котлер Ф. «Основы маркетинга. Краткий курс», Москва, Санкт-петербург, Киев, 2007 г. 5. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник / под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. – М: БЕК, 2005. 6. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2004. 7. Ульянов В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2004. 8. http://www.basegroup.ru/solutions/scripts/details/bcg/ 9. http://marketing.wwwtop.ru/ 10. http://www.good-reklama.ru/osnovymarketinga/70.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image