Пишем диссертации на заказ стоимость в Челябинске можете узнать на сайте Work5.
. И тот кандидат или та партия, который сейчас обладает этим ресурсом, как правило, и побеждает на выборах. Достаточно посмотреть на судьбу «демократических» партий на думских выборах в период обладания ими административного ресурса и в период отлучения от него. Отличием работы отечественных политических технологов в последнее годы от «ревущих девяностых» стала невозможность произвольного использования административного ресурса в своих интересах. Тут уже надо включать креатив. А этим ресурсом обладают далеко не все. Можно, с достаточной долей уверенности, говорить о вполне сложившейся четырех партийной системе политического представительства в Государственной Думе при доминировании «Единой России», и отмену выборности губернаторов, что резко сузило рынок заказа на политический консалтинг. Однако гранды рынка политического пиара никуда не делись, как работали, так и работают. А резкое сокращение пиаровских контор, процветающих на раскрутке маргинальных партий, по большому счету, мало кого волнует, разве что «присяжных» правозащитников, у которых одновременно — вот совпадение — резко сузилось финансирование их деятельности «из-за бугра». Так что сужение институционального политического рынка в России налицо. Однако одновременно расширился рынок политического пиара отдельных политиков, что всегда бывает при институциональном кризисе, потому как свято место пусто не бывает. В том числе и внутри правящей партии, которая всегда в России будет делиться на фракции (оформленные или фактические — это уже неважно), потому как интересы больших общественных групп кто-то же должен выражать и лоббировать. То же самое было и в КПСС, которая «на вынос» хвалилась своей монолитностью. При этом рынок политической рекламы и пиара отдельных политиков стал менее предсказуемый, нежели рынок политических институтов, при одновременном сужении целевых групп. И, естественно, усилилась составляющая government relations и его пиар-сопровождение. Это хорошо прослеживается на примере последних выборов губернаторов Законодательными собраниями регионов из нескольких кандидатов от победившей партии. Целевые группы тут предельно сузились до региональных депутатов и Администрации президента. А вот борьба между партиями за представительство в Законодательных собраниях региона, как показали последние выборы, резко возросла, и соответственно существенно увеличились региональные бюджеты политического консалтинга по сравнению с домедведевским периодом. И эта тенденция будет только нарастать. А несколько у нас партий или одна это уже вопрос креативного мышления и выбора политического инструментария, но никак не повод сворачивать работу по политическому консалтингу.