Введение 2 1. Основные фокусы PR 4 2. Что такое связи с общественностью? 7 3. Политический пиар, целевая коммуникация и манипуляция 9 4. Место PR в избирательной кампании 12 5. Что останется после пиара? 17 Заключение 19 Список использованных источников 20

Пиар и избирательная компания

реферат
15 страниц
100% уникальность
2011 год
67 просмотров
Никишина А.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Основные фокусы PR 4 2. Что такое связи с общественностью? 7 3. Политический пиар, целевая коммуникация и манипуляция 9 4. Место PR в избирательной кампании 12 5. Что останется после пиара? 17 Заключение 19 Список использованных источников 20
Читать дальше
На рынке услуг политического консультирования произошла структурная перестройка, так как рынок предложения здесь всегда подстраивается под реальный спрос. Раньше спрос был ломовой, и хороших пиарщиков была острая нехватка. Теперь изменилось многое, но не так фатально, как можно услышать в многочисленных «плачах Ярославны» по этому поводу. В 90-е годы прошлого века в России процветала на выборных площадках всех уровней игра без правил и ограничителей. Никакие этические стандарты, как для политиков, так и для политтехнологов, не действовали, как, впрочем, и не действовало и выборное законодательство. У кого было больше денег — тот и победил, а кто победил — тот и прав. Шли сплошные бои без правил. Последние восемь лет ситуация стала совсем другой. Административный ресурс из «одного из» ресурсов стал играть главную роль.


Пишем диссертации на заказ стоимость в Челябинске можете узнать на сайте Work5.


. И тот кандидат или та партия, который сейчас обладает этим ресурсом, как правило, и побеждает на выборах. Достаточно посмотреть на судьбу «демократических» партий на думских выборах в период обладания ими административного ресурса и в период отлучения от него. Отличием работы отечественных политических технологов в последнее годы от «ревущих девяностых» стала невозможность произвольного использования административного ресурса в своих интересах. Тут уже надо включать креатив. А этим ресурсом обладают далеко не все. Можно, с достаточной долей уверенности, говорить о вполне сложившейся четырех партийной системе политического представительства в Государственной Думе при доминировании «Единой России», и отмену выборности губернаторов, что резко сузило рынок заказа на политический консалтинг. Однако гранды рынка политического пиара никуда не делись, как работали, так и работают. А резкое сокращение пиаровских контор, процветающих на раскрутке маргинальных партий, по большому счету, мало кого волнует, разве что «присяжных» правозащитников, у которых одновременно — вот совпадение — резко сузилось финансирование их деятельности «из-за бугра». Так что сужение институционального политического рынка в России налицо. Однако одновременно расширился рынок политического пиара отдельных политиков, что всегда бывает при институциональном кризисе, потому как свято место пусто не бывает. В том числе и внутри правящей партии, которая всегда в России будет делиться на фракции (оформленные или фактические — это уже неважно), потому как интересы больших общественных групп кто-то же должен выражать и лоббировать. То же самое было и в КПСС, которая «на вынос» хвалилась своей монолитностью. При этом рынок политической рекламы и пиара отдельных политиков стал менее предсказуемый, нежели рынок политических институтов, при одновременном сужении целевых групп. И, естественно, усилилась составляющая government relations и его пиар-сопровождение. Это хорошо прослеживается на примере последних выборов губернаторов Законодательными собраниями регионов из нескольких кандидатов от победившей партии. Целевые группы тут предельно сузились до региональных депутатов и Администрации президента. А вот борьба между партиями за представительство в Законодательных собраниях региона, как показали последние выборы, резко возросла, и соответственно существенно увеличились региональные бюджеты политического консалтинга по сравнению с домедведевским периодом. И эта тенденция будет только нарастать. А несколько у нас партий или одна это уже вопрос креативного мышления и выбора политического инструментария, но никак не повод сворачивать работу по политическому консалтингу.

Читать дальше
Таким образом, можно говорить о том, что значение PR в проведении избирательной кампании стоит на одном уровне с другими элементами ее планирования. Связи с общественностью и влияние на них является практически единственным источником для продвижения кандидата и его успеха и победу в выборах. Умелое манипулирование мнением масс позволяет реализовать избирательную кампанию с успехом для партии или кандидата. Однако, как говорилось в введении к данному исследованию, в России PR играет далеко не первую роль в победе того или иного кандидата. Его победа определяется его отношениями с правящей партией: если он является членом этой партии, то его успех практически гарантирован, если нет – то никакие средства PR ему не помогут. Однако выборы на муниципальном уровне власти очень активно используют средства PR в своих кампаниях. Это связано с особенностями контингента избирателей. Считается, что население провинциальных городов и деревень более доверчивые, нежели жители мегаполисов. В связи с этим и PR-воздействие на них влияет в большей степени. Основными средствами PR в избирательной кампании являются: - информация о кандидате и его соперниках в СМИ; - организация пресс-мероприятий с участием кандидата и его представителей с целью приблизиться к массам избирателей. Таким образом, PR является неотъемлемой частью избирательных кампаний и политической жизни любой страны, в том числе и России.
Читать дальше
1. Жуков К., Карнышев А. Азбука избирательной кампании // М.: ИМА-Пресс, 2009 2. Марков С. PR в России больше, чем PR// М.: АСТ, 2008 3. Ольшанский Д.В. Политический PR // СПб.: Питер, 2008 4. Санаев А. Выборы в России: как это делается // М.: Ось-89, 2005 5. Фаер С.А. Приемы, стратегии и тактики предвыборной борьбы: PR-секреты общественных отношений; `Ловушки` в конкурентной борьбе; Механизмы политической карьеры Изд. 2-е // М.: Юнити-Дана, 2007 6. Цуладзе А. Большая манипулятивная игра // М.: «Алгоритм», 2007
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image