Любая контрольная на заказ в Хабаровске доступна с помощью нашего сервиса.
. PR-сопровождение деятельности торгового предприятия – это неотъемлемая часть ведения бизнеса, это, собственно, то, чем и занимается специалист в данной сфере по созданию благоприятного образа компании и налаживанию отношений с общественностью. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке товаров и услуг, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и поддержания благоприятного имиджа – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать PR, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия. Объект исследования –PR-сопровождение деятельности ФГУП «Сигнал». Предмет исследования – комплексное изучение и анализ деятельности завода по связям с общественностью посредством печатных средств массовой информации г. Челябинска. Цель курсовой работы –проанализировать PR-сопровождение предприятия «Сигнал». Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть теоретические аспекты данной темы; 2) изучить предприятие «Сигнал» (его историю, ассортимент товаров и услуг); 3) проанализироватьрынок печатных средств массовой информации в г. Челябинск; 4) изучить деятельность PR-специалиста предприятия по связям с печатными СМИ. В процессе исследования были использованы следующие методы: анализ документальных источников; кабинетное исследование (обработка имеющихся данных); наблюдение; мониторинг печатных СМИ. В первой главе рассмотрены теоретические основы PR-сопровождения: его определения, цели, функции; изучены два подхода к данной теме – научный и альтернативный.Во второй главе приведены общие сведения об исследуемом предприятии: история создания и развития завода; ассортимент товаров и услуг; проанализирована деятельность предприятия в рыночных условиях. В третьей главе проведен мониторинг печатных средств массовой информации Челябинска и рассмотрены сущность и принципы работы специалиста завода «Сигнал» по связям с общественностью.В заключении сделаны необходимые выводы. Теме PR-сопровождения деятельности коммерческих организаций в последнее время уделено достаточно много внимания в российской и зарубежной литературе. В качестве теоретического материала, за основу автор взял научные труды и публикации таких авторов как Астахова Т.В., Почепцов Г.Г., Рева В.Е., Капитонов Э.А., Мелиховский В.М., Чумиков А.Н. идр.При изучении деятельности завода «Сигнал» автор опирался, прежде всего, на труд Меньшиковой М.А., а также на информацию с официального сайта www.gpsignal.ru и прочих информационно-рекламных порталов. Данное исследование позволило автору не только углубить и систематизировать теоретические знания в области PR-деятельности предприятий, но и получить необходимые навыки мониторинга СМИ и проведения анализа работы предприятия, что, безусловно, пригодится автору в дальнейшей профессиональной деятельности.