Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Воронеже ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.
. Заказчика такой рекламы несомненно привлекает то, что эти ролики, в отличие от телевизионной рекламы, ненавязчивы и распространяются в сети сами собой без особых затрат. По сути, интернет-пользователи сами невольно становятся распространителями вирусной рекламы. Креатив вподобного рода рекламе является одним из наиболее важных факторов ее успешного продвижения. Именно так – Креатив в вирусной рекламе – звучит тема данной курсовой работы. Автор поставил перед собой цель – изучить вирусную рекламу с точки зрения ее творческого начала. Для достижения цели необходимо выполнение следующих задач: - изучить теоретические основы вирусного маркетинга и вирусной рекламы, дать определения этих терминов, сформулировать направления и тенденции развития; - проанализировать наиболее яркие ролики, дать оценку, сравнить продукты западных создателей и российских; - охарактеризовать в целом уровень креатива в вирусной рекламе. Объектом настоящего исследования являются вирусные рекламные ролики; предметом – их всестороннее изучение, оценка креатива. В процессе исследования автор использовал теоретические методы, такие как анализ документальных источников и обобщение, и практические (прикладные): наблюдение, опросы, сравнение. В работе представлено множество терминов, категорий и понятий, таких как вирусный маркетинг, вирусная реклама, веб-технологии, коммуникация, рекламное сообщение, флэш-игры, контент и др., сущностная и теоретическая интерпретация которых представлена в основных частях работы. В своем исследовании автор сделал предположение о том, что в целом российский рынок вирусной рекламы не обладает действительно ярким, умным и искусным креативом, и находится на порядок ниже западного уровня. В подтверждение своей гипотезы автор приводит конкретные факты, примеры, описания и данные статистики во второй главе своей работы. В учебной литературе тема вирусной рекламы, по мнению автора, еще не нашла должного отражения. Публикации в СМИ так же содержат, в основном, аналитику и экспертные заключения по конкретным примерам вирусной рекламы. Поэтому в своем исследовании, опираясь на труды таких теоретиков и практиков в области маркетинга и интернет-технологий как Ф.Ю. Вирин, Е.А. Петрик, Р. Уилсон и др., автор предпринял попытку наиболее полно изучить основы вирусной рекламы, историю возникновения и развития, уровень креатива и его значение в вирусных рекламных роликах. Данное исследование позволило автору систематизировать теоретические знания в области вирусной рекламы как одного из инструментов маркетинга и получить практические навыки для реализации их в дальнейшей профессиональной деятельности.