Наши контрольные работы под заказ в Краснодаре выполняются профессионалами.
. В это время пришли в действие созревавшие всю вторую половину XIX в. духовные силы, а философские, художественные, социальные идеи обрели свою определенность, достигли высочайшей выразительности. Произошло взаимное оплодотворение духовных потоков — социально-критического, прагматического, нравственно-религиозного и философско-отвлеченного мышления: в результате сложился интерес к новой проблематике, постепенно выдвинувшейся на передний рубеж отечественных гуманитарных исследований — сплетению духа и реальности, жизни человека и истории в культуре. Если еще в начале века отмечалось, что для российского национального мировоззрения доселе было типично отрицательное отношение к теоретической концептуальности категорий «культура» и «просвещение», при одновременном психологическом влечении и почтении к ней, то в последующее двадцатипятилетие она становится чуть ли не центральной в различных философских публикациях. Целью данного реферата автор считает определение основных особенностей и тенденций развития культуры и просвещения России в начале ХХ века. Для достижения цели необходимо решение следующих задач: - охарактеризовать рассматриваемую эпоху; - определить проблемы и основные направления развития культуры России; - изучить особенности просветительской деятельности; - рассмотреть основные традиции просвещения; - выявить тенденции дальнейшего развития культурно-просветительской стороны жизни России. Объектом исследования является культурно-просветительская сторона жизни России в начале ХХ века; предметом – ее всестороннее, глубокое изучение с целью выявления основных особенностей и тенденций. В своем исследовании автор использовал методы анализа документальных источников, сбора и обработки информации, обобщение. Данная работа позволила автору углубить и систематизировать знания в области исторических дисциплин.