Оглавление Введение 3 1. Теоретические аспекты деятельности турагентств 6 1.1 Определение, виды, функции и роль туристических агентств 6 1.2 Особенности внешнего и внутреннего оформления офисов турагентств 7 2. Комплексный анализ оформления офиса московского турагентства «Мастер отдыха» как одного из важных факторов его деятельности 13 2.1 Краткая информация о деятельности агентства «Мастер отдыха» 13 2.2 Внешнее и внутреннее оформление офиса: функции, методы, инструменты 14 2.3 Оценка эффективности оформления офиса 18 Заключение 22 Список источников 24 Приложение 1 25

деятельность турагентств

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
100% уникальность
2011 год
63 просмотров
Усаченко М.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Введение 3 1. Теоретические аспекты деятельности турагентств 6 1.1 Определение, виды, функции и роль туристических агентств 6 1.2 Особенности внешнего и внутреннего оформления офисов турагентств 7 2. Комплексный анализ оформления офиса московского турагентства «Мастер отдыха» как одного из важных факторов его деятельности 13 2.1 Краткая информация о деятельности агентства «Мастер отдыха» 13 2.2 Внешнее и внутреннее оформление офиса: функции, методы, инструменты 14 2.3 Оценка эффективности оформления офиса 18 Заключение 22 Список источников 24 Приложение 1 25
Читать дальше
В России маркетинг вообще и маркетинг в сфере туризма в частности трактуется пока довольно узко. В лучшем случае он воспринимается как комплекс маркетинговой деятельности, а чаще сравнивается со сбытовой деятельностью. Тем не менее, уже наступило время острой востребованности на российском туристском рынке маркетинга как динамично развивающейся концепции управления. Маркетинг в сфере туруслуг – это сложный процесс планирования и воплощения идеи, ценообразования, продвижения и продажи услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей покупателей.


Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по антикризисному управлению у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.


. Он имеет цель помочь клиентам по достоинству оценить услуги фирмы и сделать верный выбор. Такое определение указывает на то, что маркетинговая концепция направлена не только на сбытовую политику, она пронизывает всю деятельность организации. Маркетинг начинается еще до осуществления продажи и не заканчивается после того как она произойдет. Он нацеливает на разработку, производство и продвижение турпродукта, пользующегося спросом, приведение всех ресурсов фирмы в соответствие с требованиями и возможностями туристского рынка для получения прибыли. Основными ориентирами маркетинговой деятельности в сфере туризма являются: - согласование работы всех звеньев в организации, ставя в приоритет конечного потребителя; - поиск и разработка устойчивого конкурентного преимущества; - инициирование новых разработок турпродукта; - ускорение передачи сигналов обратной связи с конечными потребителями и гибкая ответная реакция на них. Цели туристского маркетинга можно разделить на три класса: экономические, престижные и социальные. Экономические сводятся к максимизации прибыли в длительной перспективе, привлечению новых сегментов целевой аудитории, улучшению сбыта турпродукта, укреплению рыночной позиции по отношению к конкурентам. Престижные цели заключаются в повышении привлекательности и улучшении паблисити и имиджа фирмы, что обеспечивает больший приток клиентов. И, наконец, социальные рассматриваются с точки зрения наличия услуг, которые удовлетворяют население с невысоким доходом, стимулируют расширение малого бизнеса. Таким образом, данное исследование направлено на изучение второй вышеназванной цели – престижной. Тема курсовой работы – Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства. Актуальность темы очевидна, поскольку в связи со стремительным развитием туристической индустрии, с увеличением интереса к деятельности турагентств, руководителям таких фирм важно четко определить маркетинговую концепцию с целью привлечения всё большего и большего числа клиентов. Наиболее эффективными рекламными методами среди прочих является оформление офисов турагентств – как внешнее, так и внутреннее. Цель настоящего исследования –изучить значение внешнего и внутреннего оформления офисов турагентств. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - рассмотреть теоретические аспекты деятельности турагентств, определить их виды, функции и роль; - изучить особенности внешнего и внутреннего оформления офисов; -провести комплексный анализ деятельности московского турагентства «Мастер отдыха»; уделив особое вниманию его внешнему и внутреннему оформлению; - на основе полученных знаний и наблюдений сделать вывод об эффективности грамотного оформления офисов турагентств как одного из наиболее значимых факторов их успешной деятельности. Объектом исследования является сеть турагентств «Мастер отдыха» и, в частности, управляющая компания в г. Москва. Предметом –ее глубокое и всестороннее изучение. В процессе работы автор использовал метод изучения документальных источников, метод наблюдения, анкетирование и опросы. В своем исследовании автор опирался на научные труды и публикации таких теоретиков и практиков в области туристического менеджмента и маркетинга как Дурович А.П., Жукова М.А.,Замятина Н.В., Морозова Н.С., Морозов М.А., Чумиков А.Н. и др. Данное исследование позволило автору глубоко и системно изучить теоретическую сторону вопроса оформления офисов турагентств и получить практические навыки, необходимые для дальнейшей деятельности в сфере туризма.

Читать дальше
Изучив теоретические аспекты заданной темы, и проведя практический анализ деятельности турагентства «Мастер отдыха», автор пришел к следующим выводам. В нашей стране в связи с возросшим интересом к деятельности туристических фирм, также стало больше уделяться внимания и туристскому маркетингу. Он мало чем отличается от маркетинга в целом и представляет собой сложный процесс планирования и воплощения идеи, ценообразования, продвижения и продажи услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей покупателей. Условно цели туристского маркетинга можно разделить на три класса: экономические, престижные и социальные. Свое исследование автор посвятил престижным целям, а именно внешнему и внутреннему оформлению офисов турагентств как немаловажному фактору успешной деятельности компании. В качестве объекта исследования была выбрана сеть турагентств «Мастер отдыха». Франчайзинговая сеть «Мастер отдыха» была создана в 2006 году и с тех пор объединила в себе 20 агентств во всех уголках нашей страны. Количество филиалов продолжает расти, ежегодно оно увеличивается на 20%. Главная цель компании – создание современной сетевой структуры под брендом «Мастер отдыха», занимающей одно из лидирующих мест на рынке туристического бизнеса. Для достижения этой цели немаловажным, а, возможно, и главным фактором успешного развития сети является формирование положительного имиджа, создание единого узнаваемого стиля, в связи с чем вопрос внутреннего и наружного оформления офисов становится особенно актуальным. Колористика интерьеров всех офисов компании определяется тремя основными корпоративными цветами: красный, белый, синий. По мнению автора, нашедшего свое подтверждение и у руководства компании, выбор этих трех цветов не случаен: цвета «Мастера отдыха» - это цвета российского флага. Такая аналогия как нельзя лучше подчеркивает российское происхождение компании и делает ее надежной и привлекательной не только для жителей нашей страны, но и для иностранных гостей. Запоминание бренда и создание имиджа осуществляется посредством таких элементов оформления как декоративная панель «Мастер-стена», стенд «Уголок потребителя», стенд «Лучшие предложения недели», табличка «Режим работы», фирменный штендер, световая вывеска, оформление витрин и пр. По своей планировке офисы удобны и функциональны и для клиентов, и для работников. Все офисы находятся либо на первых этажах жилых домов с отдельными входами, либо на первых этажах торговых комплексов. Посещению офисов не препятствуют такие обстоятельства как бюро пропусков или охрана. Следует отметить, что при заключении партнерских соглашений в новых городах, все эти факторы учитываются и оговариваются заранее. В качестве дополнительного декора используются комнатные растения, картины, фотографии и карта мира. Проведенный автором анализ опросов посетителей показал, что для большинства клиентов важными факторами, побуждающими к совершению покупки, являются такие как удобное расположение офисов, наличие указателей и вывесок, чистота в помещении, приятные или нейтральные запахи и музыка, наличие рекламных буклетов, листовок, каталогов. В завершении следует отметить, что в компании «Мастер отдыха» в плане внешнего и внутреннего оформления важно все: от уличного указателя до униформы менеджеров и консультантов. Но, тем не менее, все эти элементы оформления – ничто иное, как результат кропотливой работы команды высококвалифицированных мастеров.
Читать дальше
1. Дурович А.П.Реклама в туризме: учеб.пособие / А.П. Дурович — 4-еизд., стер. — Минск: Новое знание, 2008. — 254 с. 2. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. - М.: КНОРУС, 2006. - 192 с. 3. Замятина Н.В. Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. – М., 2007 4. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 288 с. 5. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1999 г., 420 с. 6. Российский туристский бюллетень. - М., 1995. - № 1(3). - С.4. 7. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2007. - 512 с. 8. Сьюзен Бриггс. Маркетинг в туризме. - К.: Знания-Прес, 2005. - 358 с. 9. Чумиков А.Н., «Связи с общественностью». – М: Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Издательство «Дело», 2000 г., 286 с. 10. http://www.masterot.ru/?
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image