Введение 2 1. Теоретические аспекты работы менеджера 5 1.1 Определение менеджера 5 1.2 Должностная характеристика менеджера 6 2. Стратегия и тактика процесса коммуникации в работе менеджера 10 2.1 Цели коммуникативного общения 10 2.2 Специфика, виды и методы общения 12 Заключение 15 Список источников 17

\"Комуникативное общение менеджера, его цели и специфика.\"

реферат
Философия
18 страниц
100% уникальность
2011 год
74 просмотров
Янушпольская Е.
Эксперт по предмету «Этика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Теоретические аспекты работы менеджера 5 1.1 Определение менеджера 5 1.2 Должностная характеристика менеджера 6 2. Стратегия и тактика процесса коммуникации в работе менеджера 10 2.1 Цели коммуникативного общения 10 2.2 Специфика, виды и методы общения 12 Заключение 15 Список источников 17
Читать дальше
Новые экономические и социальные условия выдвинули на первый план необходимость повышения уровня коммуникативной компетентности. Высокая речевая культура и развитая экономика становятся неотделимыми друг от друга. Эффективная межличностная коммуникация очень важна для успешной деятельности организации. Во-первых, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей в рамках различных ситуаций. Во-вторых, межличностная коммуникация является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью. Тема реферата – «Коммуникативное общение менеджера, его цели и специфика». Актуальность темы по мнению автора очевидна и не вызывает сомнения, поскольку в рамках деятельности современных организаций важно уделять особое вниманиекоммуникативной компетентности менеджера, развивать ее и при необходимости совершенствовать и улучшать. Коммуникативноеобщение как элемент профессионального мастерства менеджера требует постоянных тренировок, направленных на развитие навыков делового общения.


Для того чтобы купить дипломную работу по психологии не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


. Цель данной работы – изучить процесс коммуникативного общения менеджера. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач: - дать теоретическую характеристику работы менеджера, определить должностные обязанности и место менеджера в системе управления организации; - изучить стратегию (цели) и тактику (специфику и методы) коммуникативного общения менеджера. Объектом данного исследования является менеджер как квалифицированный, специально подготовленный сотрудник организации. Предметом – всестороннее изучение процесса коммуникативного общения менеджера. В работе использованы такие категории, термины и понятия как: менеджер, менеджеры низшего звена, менеджеры среднего звена, менеджеры высшего звена, этические нормы, деловой этикет, социальная среда и мн.др., сущностная и теоретическая интерпретация которых представлена в основных главах работы. Данная тема получила широкое распространение среди теоретиков и практиков в области менеджмента организации, социологии, психологии, этики деловых отношений и прочих смежных дисциплин. Изучению этой темы уделено достаточно большое внимание, что позволило автору глубоко изучить имеющийся теоретический материал, интерпретировать его и представить в данном исследовании.

Читать дальше
В процессе исследования заданной темы, автор пришел к следующим выводам. Менеджером по определению является управляющий, владеющий необходимыми знаниями и навыками руководства организацией. В российской практике менеджерами принято называть достаточно широкий круг специалистов. Исходя из этого, существует деление менеджеров на три группы: - менеджеры низшего звена; - менеджеры среднего звена; - менеджеры высшего звена. Для представителя любой из перечисленных групп необходимо владение на высоком уровнем культурой речи, деловым этикетом и основами коммуникативного общения. Процесс коммуникативного общения менеджера должен быть сконструирован таким образом, чтобы, в конечном счете, достичь главной цели, будь то заключение договора, принятие на работу нового сотрудника, подписание масштабного заказа и т.д. и т.п. В своей работе менеджеры могут руководствоваться следующими условиями и правилами. Искусство общения проверяется уже после состоявшегося разговора. Результаты беседы не следует переоценивать, так как посредством одного разговора не всегда удается достичь стратегических целей общения и понять собеседника. При анализе беседы следует очень внимательно оценить отношение собеседника к тем событиям, людям и фактам, по поводу которых собственно и состоялась беседа. Просматривая свои записи и итоги, можно установить нерешенные задачи и наметить план будущей беседы. Заключительный элемент процесса общения – это принятие решения. Подводятся общие и частные итоги беседы; оговаривается полученный результат; конкретизируются вопросы для последующего решения, а также выделяются нерешенные проблемы. Таким образом, межличностное общение базируется па навыках, которые в процессе трудовой деятельности менеджера постоянно совершенствуются. Руководитель не должен недооценивать навыков межличностного общения, без которых невозможно эффективное управление организацией
Читать дальше
1. Деловое общение: Учебное пособие. — М: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. 2. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. — М.: Центр «Русская тройка», «Комета», 1990. 3. Ковалев Л.Г. Курс лекций по социальной психологии. — М.: Высшая школа, 1972. 4. Козлов Н.И. Как относиться к себе и другим людям, или Практическая психология на каждый день. — М.: Новая школа, 1994. 5. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 4-е изд., перераб. идоп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 6. Скаженик Е.Н. Практикум по деловому общению: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. 7. Ягер Дж. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. — М.:Джон Уайли энд Сан, 1994. 8. http://maks-sokolov.narod.ru/obuchenie_menedgerov.htm 9. http://www.hr-portal.ru/pages/Di/diall.php
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image